Найти тему
Совмещайте хорошее и другое
Лучший способ оценить новое предложение — совместить отклики потребителей с матрицей привлекательности. Нарисуйте две оси: ось «хорошее» (преимущества для потребителей) и ось «другое» (уникальная характеристика продукта) — и посмотрите, какие шансы у вашей бизнес-концепции. Лучшее место — в правом верхнем углу...
1 год назад
Не гонитесь за новизной
Используйте простое проверенное правило: если добавление нового элемента к вашему продукту вовлекает вас в борьбу с более сильным конкурентом, подумайте дважды. Вы зря потратите ваши силы и запутаете ваших покупателей. ⚡
1 год назад
Выравнивайте свой бренд
Выравнивание бренда — это практика присоединения вашей бизнес-стратегии к опыту и впечатлениям клиента. Между тем, что вы говорите и тем, что делаете, не должно быть никаких противоречий, сомнительных предложений и незаконченных деталей. Результатом выравнивания будет являться согласованность. Отказ от выравнивания — пустая трата ресурсов...
1 год назад
Приподнимите завесу потребности
Изучите привычки потребителей. Только это ключ к успеху. Когда вы ищете, что нужно потребителю, не думайте слишком много о самом продукте, которого еще не существует, подумайте о человеке. ⚡
1 год назад
Найдите свою необычную нишу
Ищите удаленные от центра «края» рынка — экстремальные ниши. Задайтесь целью — и вы сами, и ваша команда — представить себе и описать эти «края» (совершенно не обязательно, что вы сами в них окажетесь), а затем рассмотрите каждый из «краёв» с точки зрения маркетинга и финансовых результатов, которые вы хотели бы получить...
1 год назад
Станьте «компанией-ножницами»
Марти Ньюмейер говорит, что «ножницы» — это небольшой бизнес, который отличается очень четким фокусом. Он ведет конкурентную борьбу, отрезая себе кусочек белого пространства на рынке, где доминируют гораздо более крупные «компании-бумаги», которые либо слишком заняты, чтобы замечать подобное, либо слишком медленны, чтобы реагировать...
1 год назад
Используйте «ценовую дискриминацию»
Сделайте цену ниже для одной категории покупателей/при определенных условиях и выше — для других случаев. Этим приемом пользуются авиакомпании: билеты с вылетом в выходные стоят дороже, чем во вторник или среду, потому что тем, кто проводят уик-энд в другой стране, просто не подходят другие дни — они вынуждены платить. В Starbacks есть...
1 год назад
Продавайте сопутствующий продукт
Это самый простой способ поднять сумму среднего чека. Это может удвоить и даже утроить сумму сделки. Например, если в кафе вы заказываете латте, а официант смотрит вам в глаза и спрашивает: «Какой десерт подать вам к кофе?» — скорее всего, вы возьмете чизкейк или тирамису. И сумма вашего чека вырастет вдвое...
1 год назад
Используйте «картонных продавцов»
Умные ценники, стимулирующие сбыт плакаты, продающие ресторанные меню, «напоминалки» для увеличения суммы чека — все эти вещи представляют собой просто буквы и картинки на бумаге, только способные поднять продажи на тысячи и даже миллионы рублей. Кроме того, они берут на себя часть работы живых продавцов, а то и заменяют их вовсе...
1 год назад
Придумайте неожиданное применение для своего продукта
Вы можете поднять продажи какого-то продукта или целой товарной категории, придумав для этого товара какое-то неожиданное применение — и предлагая затем этот товар клиентам для решения дополнительных проблем. Вдохновиться можете, набрав в поисковике слово «чиндогу».
1 год назад
Выпустите экономверсию продукта
Если вы поняли, что многие ваши клиенты чувствительны к цене, экономят и покупают только со скидкой, то настало время экономверсий. Это облегченный вариант обычного продукта. Например, кофе Nescafe в стеклянной банке и дешевой картонной коробке, где кофе меньше по весу. ⚡
1 год назад
Новые медиа
Все мы в какой-то степени медиа, привлекаем клиентов к своему продукту через интернет, захватываем их внимание и конкурируем с себе подобными. Одного присутствия на рынке мало. Контент-маркетинг и медиа-маркетинг приносят иногда даже больше денег, чем сам бизнес. У крупных компаний существуют целые медиа-сети с брендом, редакцией, аудиторией и влиянием в инфосфере...
1 год назад