Репост
Skalker's Recreation
12
подписчиков
Анимация, кино и игры - отечественные и не только, невышедшие и не совсем известные, и так далее, и тому подобное)
Репост
Невышедшее: Про Geleos Media, или жизнь после Lada Racing Club (часть 2, гоночная)
На связи, камрады! Продолжаем тему невышедших проектов Geleos Media уже ПОСЛЕ Lada Racing Club.
Да, не Lada Racing Club единой была жива Geleos Media - у студии в разработке было ещё несколько игр, из которых по итогу ни один не вышел в продажу.
Про неудачные попытки Geleos Media сделать свой шутер можете прочесть вот здесь, в первой части.
Во второй части мы коснёмся невышедших гоночных проектов от Geleos Media - гонки на "Волгах" GAZ Racing: Drag'n'Drift продолжения LRC (впрочем, ничего удивительного...
Невышедшее: Про Geleos Media, или жизнь после Lada Racing Club (часть 1, шутерная)
На связи, камрады!
Начну немного издалека - думаю, многие в курсе о таком шедеврище, как Lada Racing Club, и его разработчиках в лице Geleos Media. Если говорить о Lada Racing Club вкратце - многообещающая со слов разработчиков гоночная игра про стритрейсинг на московских улицах на автомобилях от "АвтоВАЗ"-а, ставшая в итоге, увы, одним из гвоздей в гроб докризисной отечественной игроиндустрии.
Впрочем, о печальной истории собственно самой Lada Racing Club будет как-нибудь в обозримом будущем...
Невышедшее: Flight of Fancy/"Полёт фантазии" (Gaijin Entertainment)
На связи, камрады! Сегодня в центре внимания - невышедшая игра Flight of Fancy ("Полёт фантазии") от Gaijin Entertainment! Казалось бы, чего ожидать от студии, только-только на тот момент отгремевшей "шедеврищем" "Бумер: Сорванные башни"? Однако у "Улиток" была весьма интересная идея для очередного проекта, причём не только в плане игрового процесса, но и в техническом плане: "Еще издревле люди стремились в небеса. Нам часто снились сны, где мы, не обремененные техникой, могли взмахнуть руками и взлететь ввысь словно птицы...
"Игровой автомат": "Остров Сокровищ" (Action Forms/1С)
На связи, камрады!
В продолжение статьи про невышедшую игру "Капитан Врунгель" от 1С и Action Forms по мультфильму Давида Черкасского "Приключения капитана Врунгеля" - сегодня речь пойдёт ещё об одной игре Action Forms по мультфильму Черкасского "Остров Сокровищ", вышедшей в 2005 году. Анонс "Острова сокровищ" состоялся в 2004 году:
"Один из любимейших мультфильмов детей и взрослых "Остров сокровищ" станет основой для компьютерного приключения. Фирма "1С" и компания Action Forms объявили о разработке...
Невышедшее: "Капитан Врунгель" (Action Forms/1C)
На связи, камрады!
Сегодня в центре нашего внимания - невышедшая игра "Капитан Врунгель" по мультфильму Давида Черкасского "Приключения капитана Врунгеля" от Action Forms (Киев, Украина), авторов шутеров Carnivores, Chasm: The Rift, "Вивисектор" и "Анабиоз: Сон разума", и 1С.
Анонс игры по "Приключениям капитана Врунгеля" состоялся в 2006 году:
""1С" и компания Action Forms разрабатывают игру "Капитан Врунгель". Проект создается на основе популярного советского анимационного фильма "Приключения капитана Врунгеля"...
Невышедшее: Duke Nukem: Endangered Species (Action Forms)
На связи, камрады!
Сегодня в центре внимания - отменённый шутер Duke Nukem: Endangered Species от авторов Chasm: The Rift, Carnivores, "Вивисектора" и "Анабиоза", киевской студии Action Forms (который в декабре прошлого года, хоть и не совсем в готовом состоянии, таки добрался до публикации в Сети - но об этом пока что чуть ниже) Duke Nukem: Endangered Species - один из тех случаев, когда практически готовый проект внезапно пал жертвой непонятных требований и хотелок заказчика.
Впервые новости...
"Игровой автомат": Как "Гайдзины" интерактивное ТВ покоряли
На связи, камрады!
Сегодня речь пойдёт об ещё одной студии, отличившейся играми на несколько нетипичной платформе.
Внезапно - речь про Gaijin Entertainment, в простонародье "Гайдзины"/"Улитки".
С чем у многих ассоциируется Gaijin Entertainment?
В первую очередь, разумеется - с War Thunder. Во вторую очередь при упоминании "Улиток" вспоминаются их "шедевры" из раннего периода по отечественным фильмам (то есть "Жмурки", "Бумер. Сорванные Башни" и прочие "Волкодавы" с "Параграфами 78") В третью...
"Игровой автомат": The Swarm (Targem Games/Global VR)
На связи, камрады!
Во-первых, вашему вниманию - ещё одна рубрика на моём "Дзен"-канале, "Игровой автомат", посты из которой будут посвящены различным интересным фактам, подробностям и моментам про игры и игроразработчиков. А во-вторых, новую рубрику откроет рассказ о весьма необычном случае, когда российская игра удостоилась....
..прозвучит неожиданно, но - целого аркадного автомата.
Не буду томить - аркадного автомата удостоился шутер от третьего лица "Симбионт" (также известный на Западе как...
Невышедшее: "Нефритовые чётки" (iXart/"Новый Диск")
На связи, камрады! После долгого молчания длиною в год - таки возвращаюсь на просторы "Дзена", благо написать есть много чего и много о чём) Но возвращение начну с немного лайтового поста - сегодня у нас в центре внимания невышедшая игра "Нефритовые чётки" от iXart и "Нового Диска", игроизация одноимённого произведения Бориса Акунина об Эрасте Петровиче Фандорине. Да, приключения Фандорина в своё время вполне могли выйти не только в виде экранизации (как это уже сложилось с "Азазелем", "Турецким...
Невышедшее: "Крайты" (Gelios/"Акелла")
Сегодня в центре внимания - шутер "Крайты" от авторов "Подземелий Кремля" и "Смуты" (!), студии Gelios (братья Александр и Андрей Разбаковы), и "Акеллы" И про "Крайтов" хочется сказать, что ситуация складывается весьма забавная - об игре очень мало каких-либо подробностей.
Причём дело даже не в том, что большая часть подробностей о невышедшей игре братьев Разбаковых утерялась за давностью лет - а в том, что про "Крайтов" банально нечего рассказывать: "А в начале 1998 года (и об этом не все знают) тандем хотел выпустить еще одну игру — «Крайты»...