Найти в Дзене
ТОП-10 машин из 90-х, которые до сих пор дают эмоции
В мире современных пластиковых кроссоверов на вариаторе всё больше людей смотрят в прошлое. Туда, где машины были живыми. С характером. С запахом настоящей кожи или пролитого бензина. И если ты хотя бы раз переключал механику на 7000 оборотах, ты поймёшь — вот они, настоящие эмоции. Эмоция: "Дрифтанул — влюбился" 💬 “Я его не продал — я его потерял в суде после развода.” Эмоция: “Молодость, угар, под жопой — задний привод” 💬 “Немцы умели делать зло за недорого.” Эмоция: "Легко, весело, тупо кайф" 💬 “100 лошадей, но ощущение — как будто управляешь F1...
7 месяцев назад
"Почему мы так любим машины из 90-х, даже если они гниют и не едут"
Когда ты видишь старый седан из девяностых — ржавый, с потрескавшимся пластиком, жрущий бензин и масло ведрами — у нормального человека один вопрос: ЗАЧЕМ? А у нас — “Почём отдадите?” Потому что машины из 90-х — это не просто транспорт. Это ВРЕМЕНА. Не было автозапуска, не было турбоустановки из коробки, не было души в тачках из салона. А тут — ты и твой древний японец, на честных 1.8 и без мозгов. Посмотри на: У них были характерные линии, жопа как у седана, а не как у холодильника, фаркоп не портил вид, а обвес не был прикручен маркетологами...
7 месяцев назад
🐉 Toyota Mark II 90 в 2025 году: мечта дрифтера, боль для кошелька и культ с пробегом в космос
Если ты не в курсе (что странно), то Mark II X90 — это тачка, которую: Это Япония, 1992–1996 годы, бизнес-класс на тот момент, задний привод, легендарные моторы типа 1JZ, пушка-гонка и валит-боком. Состояние/Цена “На ходу, но с характером” / 400–600 тыс. ₽ “Собран для души” / 700–900 тыс. ₽ “Проект, но не заводится” / от 300 тыс. ₽ “Вылизан до болтика” / от 1,2 млн ₽ и выше Цены на Mark II — как на ретро Porsche, только из Владивостока и с крашенными арками ✅ Базовая жизнь — если он не рассыпается прямо сейчас: Расходники / в мес...
7 месяцев назад
Как накопить на первую машину и не сойти с ума (и не купить тостер на колёсах)
Хочешь тачку? Молодец. Теперь приготовься к боли, страданиям и неожиданным предложениям продать почку. Но не переживай — я прошёл этот путь. И расскажу, как реально накопить на первую машину, не влезая в микрозаймы “Деньги до завтра, совесть навсегда”. Ты хочешь сразу купе, турбо, автомат, кожаный салон и чтобы соседи ахнули? Забудь. Первое авто — не для понтов. А для того, чтобы: Купишь мечту — разочаруешься. Купишь первый нормальный агрегат — полюбишь даже трещины на панели. У тебя нет миллиона...
7 месяцев назад
ТОП-5 машин для первого раза: когда бюджета мало, а хочется ездить
Предупреждение: тут не будет премиума, V8 и “всего 2 владельца, дедушка ездил до церкви”. Только проверенные бойцы, которые выживали даже у таксистов. 1. Hyundai Getz (от 200–300 тыс.) Маленький, как обида, но надёжный, как пенсия бабушки. Минус: шумка как в ведре. Но ты же не музыку слушать собрался, а учиться ездить 2. Ford Focus II (от 250 тыс.) “Фокусник”, который научит, как важно следить за подвеской. Минус: если попасть на ушатанный экземпляр — вылетишь в ремонт, как в казино :/ 3. Toyota Corolla (начало 2000-х, от 270 тыс...
7 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала