Не впарил, а продал
11
подписчиков
Владимир Шутов…
РОП придет, выручка попрет
Рассказываю, почему это не сработает. Допустим, у вас есть отдел продаж и какое-то количество менеджеров. Вы как-то что-то продаете, вышли уже на определенный уровень и однажды понимаете, что душа требует размаха, время пришло, пора расти. Или еще вариант: никак не получается выйти на стабильные продажи, менеджеры неживые, рекламные бюджеты не окупаются, и вы понимаете, что время пришло, пора поднимать отдел продаж с колен. В обоих случаях не очень понятно, как именно это сделать, но ведь есть специально обученные люди, наймем РОПа и он нам всё сделает по красоте. Идея годная, но есть нюансы. Простая истина: никогда нанятый сотрудник не будет относиться к вашему бизнесу, как к своему...
Как противостоять манипуляциям продавцов
Нами манипулируют все, кому не лень: супруги, родственники (особенно дети), коллеги, руководители, телевизор и соцсети. Продавцы и менеджеры по продажам стоят на особом месте в этой череде манипуляций. Разбираемся, как распознать давление и что ему можно противопоставить. Давайте начистоту: мы сами те еще манипуляторы, особенно если дело касается наших личных интересов. Круговорот манипуляций в природе приводит к тому, что сходу сложно понять, это наш собственный выбор или влияние извне. Как только...
Как по нотам
Отдел продаж – это оркестр, так вижу.
В оркестре собрались люди, которые используют разные инструменты, вступают в разное время, у всех свои партии, но под руководством дирижера выдают крутой музыкальный продукт.
И в отделе продаж люди продают крутой продукт. Или не продают)
Даже далекий от музыки человек услышит разницу между звучанием Симфонического оркестра Большого театра и ансамбля ДК с. Новый Васюган, при всем уважении к последнему.
Есть ли шансы у простого ансамбля стать успешным, а...
Три кита отдела продаж
У меня есть простой способ быстро понять, насколько эффективно работает отдел продаж, три ключевых показателя: конверсии, продажи, контроль позволяют всего за час получить общее понимание, чем дышит отдел.
Я называю свою методику системой КПК: конверсии, продажи, контроль.
Вот очень кратко её суть:
✅ Конверсии. Это соотношение между клиентами, которые совершили целевое действие (позвонили, заказали, купили и тд) к общему числу клиентов. Каждое действие, которое совершает клиент от обращения...