Найти тему
Ломайте стереотипы и отличайтесь!
Вся реклама строится на инсайдах — то, что покупатель получает в конечном итоге. Чаще всего, бренды работают с классическими мессенджами. Порошок для стирки — чистое бельё, кофе — бодрит, цветы — радуют. А что, если сказать так: Наше кофе позволяет вам проснуться раньше и успеть позаниматься спортом и подготовиться к лету. Или красивый букет — залог хорошей ночи. Или вот ещё: стирайте вещи в прачечной, ведь зал — не место для сушилки. А может быть: пиво — это не только хороший вечер с друзьями, это...
1 год назад
5 причин, почему важно делать социальные проекты?
Нет, это не только для крупных брендов. Например, сделать столики для людей на колясках и рассказывать о них в СМИ —подходит и для кофейни. Или снять REELS в инстаграм с людьми разных рас — это же крутая идея для локального бренда одежды или цветочного. Так почему это важно? Главное — это просто, по-человечески, но вот ещё 5 причин: Пример несложного социальных проекта — ZNWR и дислексия Инициатива поддержки людей с дислексией Dyslexia Community совместно с брендом ZNWR выпустили лимитированную линейку футболок «Дислексия — это возможности»...
1 год назад
Азиатская реклама. Неизведанный мир
Мы живём в европейском пространстве и чаще всего смотрим на западный рынок, когда ищем референсы и вдохновение. Но, последняя новость про 3х-серийную рекламу японской IKEA про известную акулу — хороший повод поделиться крутыми примерами рекламы далёкого востока. Молоко, которое усиливает концентрацию из Японии Наверное, это один из лучших примеров трешевой (для нас) рекламы. Соединение матрицы, полезности и полная концентрация! Кофе вместо пластической операции. Реклама из Тайланда Coffee 21 решили не делать акцент на бодрости, а сфокусировались на результате — получении желаемого...
1 год назад
Фудфотография — это машинное масло вместо мёда? Как начать работать с большими брендами? | ШТО ПА SMM? выпуск 3 Фуд-фотографка и фуд-стилистка Даша Карпова, рассказала о том, как создаются кадры для KFC, поделилась своими секретами по фотографии и рассказала, как начать работать с крупными брендами Телеграм-канал ШТО дайджэст. Мы также устали от постоянных сообщений, поэтому публикуем все новости из мира маркетинга и трендовые референсы, всего 1 раз в неделю Кем вдохновляется Даша? > www.instagram.com/...ott > www.instagram.com/...ino > www.instagram.com/...kin Что в подкасте? 00: 16 — Где училась и как пришла к фотографии 05: 30 — Чем отличается коммерческая фотография от творческой? 05: 30 — Как сохранить свой стиль в коммерческой фотографии 10: 50 — Игра. Было или не было за 30 секунд 11: 50 — Особенности в работе с крупными и маленькими брендами 19: 05 — Фуд-фотография. Как создаются кадры? 24: 40 — Советы начинающим фотографам Следите за нами в Instagram: > Макар www.instagram.com/...in_ > Мери www.instagram.com/...ary
1 год назад
Как выделиться среди всех? Пример: Red Bull
Может откроем тайну, но скорее нет, чем да. Red Bull — та же газировка что и другие, только позиционирование другое. Вместо того, чтобы играть на одной арене с Coca-Cola, Pepsi и всеми остальными, бренд зашел на совершенно другую территорию: энергетиков. Но сделал это умно и не стал просто и тупо тратить миллионы на баннерную рекламу и SMM, а стал спонсором всех самых невозможных штук. Сейчас они подняли скейт—парк в воздух, но вообще, все самые сумасшедшие вещи в мире, делаются с лого Red Bull....
1 год назад
Как использовать вечные тренды и не быть зашкварным?
Для начала, поймите задачу, которую вы преследуете, потом ЦА вашего продукта и проекта. Если вы всё сделаете правильно, то получите желанный результат. Например, если ваша аудитория дети — используете то, что близко им: игры, тиктоки, сленг, популярные игрушки и тд Так Pringles выпустили новые чипсы со вкусом “Подозрительного рагу” из Minecraft и точно не прогадал, так как их ЦА — и дети в том числе, которые побегут просто сносить полки магазинов. А бренд Loewe выпустил коллекцию одежды в стиле Minecraft...
1 год назад
Контекстный маркетинг. Как поймать новость?
Наверняка, вы тоже часто видели скрины из Твитера или просто крутую, контекстную рекламу. Так вот, как же её создавать и где ловить тренды? Насмотренность Заведите себе отдельные странички в соцсетях и реально следите за новостями не только в вашей нише, но и вообще за всеми брендами, которые вам попадаются. Подпишитесь на новостные ресурсы, следите за социальными медиа-аккаунтами конкурентов и влиятельных личностей в вашей нише. Инструменты мониторинга Существуют специальные инструменты, которые помогают отслеживать упоминания вашего бренда или ключевых слов в интернете...
1 год назад
Фейлы в работе креаторов, после которых уходят клиенты. Делать ошибки — норма? | ШТО ПА SMM? выпуск 2 Включенный микрофон на отчёте с клиентом, уехать в отпуск и потерять клиента, ошибки коллег. Эти и другие ошибки на работе, мы обсудили в новом выпуске подкаста, а также порассуждали над вопросом, как относиться к своим фейлам и к ошибкам в работе коллег Как видят дислексики тут Ещё у нас есть телеграм-канал ШТО дайджэст Тоже устали от постоянных уведомлений в чатах и каналах? Каждую субботу, публикуем дайджест с самыми интересными инфоповодами, новостями и референсами из мира маркетинга! Что в подкасте? 00:52 — Постинг в неправильный аккаунт 03:37 — Включенный микрофон на созвоне 06:40 — Статья для Онлайнер, после которой клиент отказался работать 10:13 — Ошибки начинающих SMM-специалистов. Требовать отпуск день в день ок? 18:12 — Рубрика Макар дед. Молодёжная лексика 22:48 — Как не нервничать из-за ошибок коллег? 26:50 — Итоги
1 год назад
Нейросети VS SMM-менеджеры. Вымрут ли креаторы в 23 году? | ШТО ПА SMM? выпуск 1 2023 год точно запомнится резким скачком в развитии и использовании нейросетей. Поэтому мы решили посветить наш первый выпуск именно им и тому, как креаторы будут выживать в новых реалиях. Ещё у нас есть телеграм-канал ШТО дайджэст Тоже устали от постоянных уведомлений в чатах и каналах? Каждую субботу, публикуем дайджест с самыми интересными инфоповодами, новостями и референсами из мира маркетинга! Что в подкасте? 00:10 — Первые впечатления от нейросетей 7:22 — Кому принадлежат авторские права на тексты и визуалы от нейросетей? 11:39 — Рубрика Макар дед. Молодёжная лексика 16:55 — Как мы используем чат GPT и какое будущее у SMM-специалистов? 25:44 — Выводы Подкаст ШТО ПА SMM — это авторский проект двух креаторов из Беларуси, Макара и Мери, которые хотят видеть больше креатива в социальных сетях! Следите за нами в Instagram: > Макар hwww.instagram.com/....in > Мери hwww.instagram.com/...ary
1 год назад
Самый ценный инфоповод — тот, который стоит 3 копейки
Весь маркетинг — это исключительно цифры и имидж (который в финале влияет на цифры). Если вы хотите, чтобы о вас и вашем бренде говорили — создавайте инфоповоды. Приведём два примера из нашего дайджеста от 15 апреля. 1.🍝 Кроссовки от Доширака Бренд создал одну пару кроссовок, упаковал их в коробку, стилизовал её, добавив мишуру (лапшу), приправы и всё такое, и вуаля! О них говорят СМИ, а фанаты бренда, мало того, что захотели себе такие кроссовки, так ещё и лишний раз подумали над тем, чтобы съесть доширак...
1 год назад
Мировые бренды тоже прогревают!
Казалось бы, зачем крупным и всемирно известным брендам прогревать нас с вами? От них ведь и так все чего-то ждут. От Apple — новый iPhone, от Netflix — новый сериал, а от Nike — кроссовки. Но, давайте рассмотрим такие новости: 🟣 1 декабря, 2022 — По Гарри Поттеру планируют снять сериал на 7 сезонов. 🟣 10 февраля, 2023 — Выходит игра Hogwarts Legacy 🟣 23 марта, 2023 — Нейросеть превратила персонажей «Гарри Поттера» в моделей бренда Balenciaga 🟣 27 марта, 2023 — Xiaomi выпускает “Поттерофон” 🟣...
1 год назад