Найти тему
Сезонный бизнес на маркетплейсе Ozon: золотая жила или ловушка для новичков? Рассказываю правду
Ежегодно сезонные товары раскупаются с неимоверной скоростью. Лето – шлёпки и надувные бассейны, зима – новогодняя атрибутика и тёплые вещи. Кажется, что вот она: золотая жила на маркетплейсе! Но так ли это и действительно ли на продажах в сезонных нишах можно снять сливки? Расскажем про сложность этого вида бизнеса и про ошибки, которые в большинстве своём допускают новички. Сезонный бизнес всегда несёт за собой высокие риски. С какими же проблемами можно столкнуться при работе с этими товарами?...
1 неделю назад
Продвижение на ОЗОН: как сделать товар заметным покупателю. Секреты эффективного SEO
Почти 90% пользователей OZON находят нужные товары через поиск. А попасть в выдачу по нужному запросу продавцам помогает SEO. Одни селлеры покупают оптимизацию карточки за несколько тысяч рублей. Другие –копируют карточки конкурентов. Третьи обращаются за помощью к нейросети. При этом даже когда множество ключевых запросов и синонимичных фраз вписаны в карточку товара, результата может не быть. Удивительно, но факт! Как сделать качественное SEO на Ozon и куда вписывать ключевые слова? Раскрываем все секреты в этой статье...
2 недели назад
Что продавать на OZON в 2025 году? Руководство по поиску прибыльных категорий для новичков
Бизнес на OZON растёт от года к году, поэтому присоединиться и забрать свой кусок пирога ещё не поздно. И станете ли вы успешным селлером на маркетплейсе, зависит от многих критериев, но начинается всё с одного – выбора правильного ликвидного товара. «Выбор правильного товара – это фундамент вашего бизнеса, ведь от него зависит, сколько выручки вы можете потенциально делать, возможно ли масштабировать в несколько позиций, сколько денег в % с оборота упадет вам в карман». В этой статье поговорим о том, какие категории товаров будут востребованы и как найти то, что принесет прибыль именно вам...
3 недели назад
Программы лояльности на OZON. Рассказываю, как удержать покупателя и увеличить продажи
Каждый день селлеры на маркетплейсах борются за внимание покупателей, чтобы их товар не был похоронен в избранном или пылился в корзине. В этом помогают программы лояльности, превращая разовые касания в долгосрочные отношения. Однако многие продавцы до сих пор задаются вопросами: какие программы действительно работают? Сколько они стоят? И стоит ли вообще в них вкладываться? В этой статье мы разберём все механизмы лояльности на OZON, расскажем, как они влияют на конверсию и поможем вам выбрать те инструменты, которые принесут максимальную отдачу для вашего бизнеса...
1 месяц назад
2 млн рублей на новом товаре за 2 недели: как подготовка и продвижение помогают выстрелить
С точки зрения продаж январь считается одним из худших месяцев в году. Новогодние праздники завершаются, у населения потрачены все деньги и потребительский спрос резко падает, и селлеры боятся начинать работу с новыми товарами! Но так ли это на самом деле? Рассказываем о том, как запустить абсолютно любой товар на маркетплейсе даже в январе и получить хорошие деньги буквально за две недели работы. Делюсь реальным опытом. Селлер обратился за помощью в запуске магазина на Ozon. У него изначально был...
1 месяц назад
5 ошибок новичков при запуске магазинов на маркетплейсах. Опыт моих учеников
Многие начинающие селлеры обращаются за помощью в запуске магазинов. Некоторые считают, что всё умеют и знают, и не прислушиваются к наставнику. У них большие ожидания, огромные амбиции, а выручка от товара в итоге не приносит желаемых результатов. В чём их ошибки и как их избежать? Делюсь опытом своих учеников. Перед тем как запускать товар и открывать магазин на маркетплейсе, необходимо проанализировать рынок, его структуру, сегменты по стоимости товара. Целесообразно производить выбор позиции в рамках данного рынка и максимально адаптировать под него товар...
1 месяц назад
Налоги на маркетплейсах: как НДС изменит правила игры для селлеров с 2025 года
Налоги – страшное слово, с которым неминуемо сталкивается каждый бизнес. И ведение бизнеса на маркетплейсе – не исключение. Селлеры хватаются за головы: с нового года введён НДС! Как не попасть впросак и сохранить свой бизнес? О том, как налоги отразятся на деятельности селлеров и как себя обезопасить, говорим в этой статье. 2025 год ознаменован введением НДС на УСН. Теперь каждый ИП, который платит налог с суммы реализации, в случае поступлений свыше 60 млн руб., становится плательщиком НДС. Разберёмся кому, когда и какую сумму нужно будет платить и на что стоит обратить внимание...
1 месяц назад
Как выжить на маркетплейсах в 2025 году: тренды, изменения и рабочие бизнес-модели
Комиссия растет, реклама дорожает, как работать – непонятно! Новый год наступил, а с ним вместе вступили в силу и новые правила работы на маркетплейсе. Пришло время поговорить о том, чего стоит ожидать, на что рассчитывать и на что обратить внимание селлерам, чтобы в 2025 году деятельность на маркетплейсах не остановилась, а приносила прибыль. 📌 Успех на маркетплейсах почти всегда зависит от рекламы, а она на OZON часто меняется. Чтобы быть в курсе изменений и успешно к ним адаптироваться, записывайтесь на интенсив для селлеров “Качай рекламу 4...
211 читали · 2 месяца назад
Есть ли легкие деньги на OZON? Есть! Рассказываю, где их найти
Одни селлеры работают на износ, другие — будто бы и усилий особо не прилагают. А результаты у вторых часто лучше, чем у первых. В чем их секрет? Можно ли получить легкие деньги и в какой категории? В этой статье рассказываю все нюансы. Изначальная задача каждого селлера – в кратное количество раз окупить своё затраченное время и средства. Если мы говорим про инвестирование времени, то делать это желательно в простую бизнес-модель, которая принесет максимальное количество денег. Масштабировать бизнес...
2 месяца назад
Как работать с отзывами на маркетплейсах. Обратите внимание на эти 7 пунктов
Вы продаете на маркетплейсе и считаете, что у вас хороший качественный товар за разумные деньги. У вас отличные карточки, есть инфографика, видео и прочие вкусности. Но не покупают! Почему? Что нужно покупателям для того, чтобы они наконец-то купили именно ваш товар? Загляните в отзывы к вашему товару и проанализируйте их. Ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание, обозначим в этой статье. Контентная воронка – это серия подготовленных фотографий, которые могут запустить определённый флешмоб, либо создать нужную атмосферу...
149 читали · 2 месяца назад
Два миллиона рублей на одном товаре! Пока хейтеры ругают, я запускаю прибыльные магазины
Получить миллионную выручку с одного товара. Вы говорите, что это невозможно? Но ведь есть продавцы, которые уже получают свои деньги. Главное, знать, что делать. Расскажем, как выбирали товар, как продвигали его и на что следует обратить внимание на пути к миллионам. Итак, когда начался поиск товара, перед нами стояла конкретная задача: найти товар именно в России. Работа с Китаем сложна постоянными отсрочками по карго: товар или приезжает позже, или у китайского продавца постоянно что-то меняется и т...
1812 читали · 2 месяца назад
Хочешь продавать на маркетплейсах товар дешевле 1000 рублей? Даже не стоит начинать работу. И вот почему...
«Проще всего закупиться бюджетной товаркой и продавать её на маркетплейсе рублей за 300 за штуку!» — так думают многие начинающие селлеры и начинают заводить в свои кабинеты сотни товаров по небольшой цене в ожидании миллионных прибылей. 🔴 Что в результате? Много затраченных усилий и времени, а селлеры на нуле. Почему так происходит? А всё потому, что продавать на маркетплейсе Ozon товары дешевле 1000 рублей нецелесообразно. И на это есть несколько причин, о которых я расскажу в этой статье. ✅ В моём телеграм-канале много пользы для опытных и начинающих селлеров...
2519 читали · 2 месяца назад