Найти тему
Стратегия «День победы 4», немного об игре на среднем уровне в режиме Ironman за Францию
Вот играешь ты себе на легком уровне для своего удовольствия. Пользуешься читами вроде телепортации, в том числе чтобы помочь совсем уже тормозящему ИИ, добавляешь немного политических очков марионеткам – и все такое. Играешь себе, играешь, уже все технологии исследованы, все фокусы завершены даже без автоматического завершения… И становится как-то скучно. Конечно, можно поиграть за другие страны. Но все равно чего-то не хватает, не хватает какого-то драйва. И ты, решив поиграть в режиме «хардкор», да еще и добиться каких то «достижений» в игре, выбираешь режим Iromman...
2 года назад
Немного о стратегии «День победы 4»
Ценители стратегий от студии «Paradox Interactive» могли бы объяснить это так: «Это нечто среднее между «Викторией 2», «Днем победы 3» и «Europe Universalis». Но поскольку об этих стратегиях на этом канале будет рассказано позже, я попробую объяснить попроще. «Hearts of Iron 4», или «День победы 4», - это глобальная стратегия. Почему название перевели не как «Железные сердца»? Ну, все просто – в игре есть СССР, есть Вторая мировая, соответственно, есть и день Победы. Видимо, так логика перевода и возникла...
2 года назад
Стратегия «Александр», тяжелый уровень, оборонительная тактика
Как уже было сказано в нескольких статьях, тактика обороны – наше все. Поэтому, выбрав тяжелый уровень, я выбрал государство Египет и карту с небольшой рекой. Несмотря на то, что у египтян нет мощных составных луков, это не мешает им быть наиболее сильными стрелками в игре. Поскольку, в отличие от лука, бумеранг умещается в одной руке, в другую руку воины могут взять щит. А учитывая то, что у египтян есть «бонус» на эффективность и щитов, и стрелкового оружия, один страж фараона, вооруженный бумерангом и щитом, да еще и верхом на коне, не уступает десяти бессмертным с луками...
2 года назад
Сражение в «Рыцарях чести», от поражения до победы
Кто хоть раз пробовал поиграть в режиме «Сражение» в стратегии «Рыцари чести», знает, что это весьма непросто. Особенно если игроку нужно оборонять крепость от противника. Нажимает игрок на кнопку «В бой», и тут ему сразу же высвечивается «поражение». В отрядах гарнизона крестьяне, ополчение и парочка неплохих отрядов – и все. Враг наступает, использует осадные орудия, и уже кажется, что городу не выстоять. Можно ли с этим что-то сделать? Можно. В первую очередь лучше немного понизить скорость игры, чтобы спокойно оценить обстановку...
2 года назад
Классическая стратегия по Звездным войнам: фракции гунганов и Торговой Федерации
Продолжая тему игры Star Wars Galactic Battleground, стоит отметить, что в этой игре, особенно в дополнении, выпущенном в 2005 году – Clone Campaign – существует достаточно большое количество фракций. И у каждой из них свои преимущества и недостатки. Какую же лучше всего выбрать? Выбор зависит от личных предпочтений игрока, а также от того, какой тактики он хочет придерживаться в процессе игры. У каждой цивилизации есть свои уникальные технологии, свои юниты – и свои особенности. Чтобы получить наибольшую выгоду от них, необходимо убрать выбор с «все технологии»...
2 года назад
Банк данных в классической стратегии по «Звездным войнам»
Несмотря на то, что «Star Wars Galactic Battleground» это игра самого начала 2000-х годов. Несмотря на то, что она не учитывает – и не могла учитывать данные из многих комиксов и сериалов. И несмотря на то, что перевод выполнен все той же легендарной студией «Фаргус» - спустя 20 лет, находящаяся в ней база данных - а вернее, банк данных, все еще поражает. Банком данных в игре называется раздел, в котором приводится история отдельных цивилизаций, фракций, планет, а также отдельных героев. И он действительно очень интересный, особенно после затяжного противостояния ИИ...
2 года назад
Стратегия «Казаки», миссия «Освободительный поход»
В игре «Казаки. Последний довод королей» есть одна интересная деталь. Она позволяет сделать игру гораздо интереснее. Она позволяет строить здания в тех миссиях, где это не предусмотрено. Она дает возможность открыть всю карту, чтобы знать точно, куда идти. Ее можно считать как недоработкой, так и «фишкой». И это возможность захвата крестьян. Для этого не понадобятся никакие читы – только ловкость мышки и небольшая хитрость. Опытные игроки, наверное, не раз проворачивали такой трюк в кампаниях. Результат...
2 года назад
Стратегия «Казаки», аспекты миссии «Рубежи империи»
Еще одной достаточно простой миссией в игре «Казаки. Последний довод королей» является «Бунт в Чехии», где игрок должен играть за Австрию. Начинается игра с того момента, как одного генерала с небольшим отрядом мушкетеров высаживают на берегу. Игроку нужно добраться до небольшого городка на севере и подготовить его к обороне. Практически сразу же после начала движения к цели, игрока встречает отряд разбойников и требует заплатить 2000 золота в качестве платы за проход. И все бы ничего, если бы это не было доброй половиной всего золота, что есть у игрока с самого начала...
2 года назад
Казаки, миссия «Южные провинции», прохождение начального этапа
Одна из самый первых, и, наверное, самых простых кампаний в игре «Казаки. Последний довод королей» - это «Честь Шляхтича». Самой первой миссией в данной кампании является «Южные провинции». Пройти ее достаточно легко, если знать, что нужно сделать на первом «этапе» ее прохождения. Об этом вам и расскажет эта статья. В вашем распоряжении с самого начала всего лишь один небольшой отряд стрелков и ваш командир. Чуть южнее от места старта находится отряд из 4 пикинеров. Лучше сразу согласиться на их требования, иначе придется сражаться с ними...
2 года назад
Про некоторые странные ошибки или недоработки в игре «Рыцари чести»
Кроме полезных ошибок, или «багов», которые вполне могут считаться «фишками», в стратегии «Рыцари чести» есть и несколько странных, не совсем «очевидных» недоработок. Одна из таких ошибок проявляется, когда к противнику подходит подкрепление. Не секрет, что если у игрока имеется две армии в одной провинции, то в случае битвы одной армией, он может позвать на помощь вторую. Так же поступает и противник. И тут-то и начинается самое интересное. Иногда на помощь противнику могут подойти восставшие...
2 года назад
Моя тактика при высоком уровне сложности в стратегии по «Звездным войнам»
Несмотря на достаточно большое разнообразий стратегий, практически во всех них я придерживаюсь определенной тактики. А именно тактики обороны. Казалось бы, ничего сложного в этом нет – нужно лишь построить укрепления, навербовать пару отрядов защитников – и все. Казалось бы. Но нет. Противник не станет дожидаться, когда игрок воздвигнет мощные стены, построит башни и поставит на них лучников. Он будет стремиться атаковать как можно быстрее – в более сложных играх будет устраивать длительные осады, в стратегиях попроще – штурмуя в упор...
2 года назад
Несколько багов, или «фишек» игры «Рыцари чести»
У каждой игры в мире есть как свои достоинства, так и некоторые недоработки, или баги. Но зачастую эти баги становятся настоящими «фичами», или «фишками», «козырями» той или иной игры. По этой причине, кстати, в последнее десятилетие многие разработчики игр стали специально добавлять эти «баги-фичи». Благодаря этому в сети и стал достаточно частым вопрос «А это фича, или баг»? В случае со стратегией «Рыцари чести», скорее всего, преимущественно присутствуют баги, поскольку как бы ни была хороша игра, у нее все же имеется ряд недоработок...
162 читали · 2 года назад