Деньги из таланта | Виталий Шклярик
1
подписчик
Помогаю заработать на твоих талантах
Продает дефицит
Представьте себе недорогой и желанный товар. Но его мало. Ну просто потому что есть факторы которые влияют на количество. Например недостаточно ресурса, если это товар. Или недостаточно временных слотов если это прием у специалиста. Сейчас мы будем создавать дефицит. Но зачем? Для повышения ценности 🤘, а значит цены...
💵 На чем выгоднее зарабатывать?
Я периодически заглядываю в ютуб и смотрю трендовые ниши. Их много. А после этого я общаюсь со знакомыми и вижу что в одной и той же нише можно зарабатывать совершенно разные деньги. Когда присмотришься получше, то в любой нише есть множество поднишь, на которых делают большие деньги. И, как правило, это очень узкие специализации. А если копаешь ещё глубже, то находишь, что самые большие деньги зарабатывают на своих узких компетенциях в этих поднишах. Причем те, кто не хотят заниматься всем подряд...
Разыскивается идентичность 1 год? 2 года? 10лет? Сколько времени ты пытаешься найти себя? И сколько ещё потратишь? Мы много говорим про отстройку от конкурентов, про уникальное торговое предложение. Но мы не понимаем до конца всю силу своей идентичности. Когда мы на 100% понимаем кто мы, мы становимся магнитом. Я знаю точно в чем моя сила. И я вижу, что второго такого ещё нужно поискать. Потому что найти талант, целевую аудиторию и воронку продаж за 1,5 часа могут единицы. Но важно то, что ты такой же. Ты уникальный. Но если ещё не понял в чем, то вот что у тебя происходит: ❌Ты на нелюбимой работе ❌К тебе приходят за услугой, но остаются недовольны ❌Ты выгораешь ❌От тебя отворачиваются клиенты ❌Воронка продаж дорогая ❌Сарафанное радио работает очень слабо ❌Возвращаются к поиску себя А что происходит с теми, кто знает в чем их талант? ✅Они кайфуют от работы ✅Их переполняет энергия ✅Совершенствуют продукт и воронку продаж ✅В итоге работают по сарафанке и экономят на рекламе Согласитесь, совершенно не хочется зависать в первом варианте. Но мы упорно продолжаем делать все шаги кроме самого важного - понять в чем мой коренной талант…
Зачем нужна Customer Journey Map? Основная цель - увеличение конверсии. CJM - это инструмент с помощью которого вы можете лучше понять своего клиента на каждом шаге воронке продаж. Давайте представим на примере кафе. Но главное почему CJM необходим вашему бизнесу, это возможность посмотреть под другим углом на свой бизнес целиком и воронку продаж в частности. Как обычно мы смотрим не нашего клиента и описываем его шаги? Что хочет гость? Гость хочет выпить кофе и съест кофе. Для этого: 1. Зашел в кафе 2. Прошел мимо стоиков 3. Подошел к кассе 4. Увидел меню 5. Заказал кофе и булочку 6. Подождал заказ 7. Получил заказ 8. Выбрал и сел за один из столиков 9. Съел кофе и булочку 10. Встал из-за столика и прошел к выходу 11 Вышел А теперь опишем вопросы по канонам Customer Journey Map,используя слово должен, для усиления эмоционального окраса и сравним. Гость хочет выпить кофе с булочкой, что он ВЫНУЖДЕН сделать? 1. Гость ВЫНУЖДЕН открыть дверь. Какие эмоции он испытывает? Что с этими эмоциями нужно сделать? 2. Гость ВЫНУЖДЕН пройти мимо столиков. Какие эмоции он испытывает? Что с этими эмоциями нужно сделать? 3. Гость ВЫНУЖДЕН подойти к кассе. Какие эмоции он испытывает? Что с этими эмоциями нужно сделать? 4. Гость ВЫНУЖДЕН увидеть меню. 5. Гость ВЫНУЖДЕН заказать кофе и булочку. 6. Гость ВЫНУЖДЕН подождать заказ 7. Гость ВЫНУЖДЕН получить заказ 8. гость ВЫНУЖДЕН выбрать и сесть за один из столиков 9. Гость съедает кофе и булочку 8.Гость ВЫНУЖДЕН выйти из кафе Чувствуете разницу? Без CJM мы констатируем факты действий гостя, а с Costomer Jorney Map мы получаем подсказки, на уровне эмоций. Что не так с конверсией? Что гость чувствует в нашем кафе? Что он вынужден сделать и какие преграды проходит? Что он получает после прохождения каждой преграды? Что мы должны контролировать исходя из его эмоционального состояния на каждом шаге по пути к покупке? И тд. Перефразируя, смысл создания CJM как раз в том, чтобы пользователь прошел через всю воронку и совершил покупку под нашим контролем на эмоциональном уровне. Тогда шансов, что он совершит покупку станет гораздо больше.