Найти тему
Продолжаем делать анимацию для фильма Красноярск как иллюзии Совсем недавно мы успешно закрыли сбор пожертвований на этот творческий проект: planeta.ru/...iya Прошёл месяц — и у нас уже готова часть анимации! Делимся свежим контентом, по которому можно судить о выбранной коллажной стилистике.
1 год назад
Вот так выглядит раскадровка нашей анимации о станциях сотовой связи. Это важный этап производства анимации в нашей студии, сберегающий силы, нервы, деньги, время — дополните в комментариях, что ещё.
1 год назад
Кадры из свежей работы, которая буквально вчера отправилась на промышленную выставку — презентационного ролика РУСАЛа. Для наглядной передачи сути работы инновационной системы мы применили различного рода 3д-анимацию, внедрённую в видео.
1 год назад
Фото со съёмок нашего фильма Красноярск как иллюзии 🎬 У тех, кто желает развития красноярского кино, есть возможность буквально ещё пару дней помочь по ссылке 👉https:/...iya
1 год назад
При создании 3д анимации важно всё согласовать перед конечным рендером ☝ Поэтому все мелочи и особенности анимации, движения камеры и предметов мы согласовываем на черновом варианте — аниматике, который хоть и выглядит неприглядно, но даёт представление о всех необходимых для анимации показателях. На скринах — наш свежий проект для промышленного предприятия, который уже успешно применяется и помогает компании находить больше клиентов. Подробно о проекте: httpshishka.media/..._3d
1 год назад
Наши видео для магазина Мир сумок помогли провести успешную рекламную кампанию на ТВ и повысить спрос на товары Жители Красноярска хорошо знакомы с магазином Мир сумок, поэтому основной задачей рекламной кампании, посвящённой школьному сезону 2022, было подтолкнуть зрителя к совершению покупки у уже известного ему бренда Для точного попадания в целевую аудиторию было решено сделать по видеоролику для каждой целевой группы: младшей, средней и старшей школы. Каждая из них требует разной мотивации для совершения покупки: для младшей школы это родители, которым важна прочность и удобство рюкзака, для средней и старшей — школьники, которым важно иметь возможность самовыражаться и быть «на своём ритме». «С тобой в одном ритме» — этот слоган стал ведущим в рекламной кампании Подробно о создании @ httpshishka.media/...mok
1 год назад
Есть ли смысл заказывать видео, если не знаешь как его использовать? Если хочешь слить рекламный бюджет — да. Если цель — реально получить пользу от продукта и использовать его не год и не два по полной, получая новых клиентов, увеличивая чек и получая новые возможности, читай дальше! Это инструкция только для b2b маркетинга. Эффективность презентационного видеоролика — количество выполненных с его помощью целей. Например: - новые клиенты и сделки - повышение чека - создание имиджа компании - возврат старых клиентов и другие. По данным Wordstream, 95% руководителей и топ–менеджеров компаний заявляют, что предпочтут посмотреть презентационный ролик чтению текста. Чтобы быть эффективной, видеопрезентация должна учитывать боли ЦА, выглядеть представительно и динамично, а также охватить как можно больше площадок показа. Какие это бывают площадки? Как на них достичь эффективности? По каким критериям выбрать подрядчика для производства видео? Для вас мы подготовили авторскую наглядную pdf-презентацию с ответами на все эти вопросы. Скачать: https://shishkashishka.media/...ect
1 год назад
Это кадры из нашей работы для компании ZLK: видео, которое приносит клиентов и заказы Как? Чтобы максимально эффективно доносить смыслы до целевой аудитории, мы писали сценарий в тесном сотрудничестве с маркетологами компании. Во время съёмки каждый специалист — художник-постановщик, оператор-постановщик, режиссёр, светотехник, второй режиссёр администратор, рабочие и другие — был полностью сосредоточен на своей зоне ответственности.
1 год назад
Шишка.Медиа совместно с Lazarev Production провела на днях съёмку новогодней телевизионной рекламы. Пока есть снимки только с экрана режиссёра монтажа, присутствовавшего удалённо, но позже ждите фото непосредственно с площадки! отец Алексей Бураков мать Екатерина Луконенко дочь Виолетта Анисимова бабушка Татьяна Зиновьева сын Ваня Косов режиссёр Игорь Мальцев оператор-постановщик Антон Сухаревъ художник-постановщик Татьяна Лукаревская продюсер Александр Лазарев администратор площадки Фелицата Смирнова светотехник Никита Курилин второй режиссёр Григорий Жгилёв помощник режиссёра Екатерина Ракова гримёр Алёна Старцева стилист Дарья Шатон консультант постановки кадра Сергей Меньшенин помощник по работе с актёрами Елизавета Бояринова помощник второго режиссёра Максим Лесной помощник оператора Сергей Савинов помощник оператора Андрей Евсеев помощник на площадке Юрий Веселков помощь по реквизиту Роман Сысоев бекстейдж Анастасия Леонидова техника Бинар
2 года назад
Как эффективно использовать презентационный ролик? Мы часто сталкиваемся с тем, что видео, снятое за приличный бюджет, выкладывается на мёртвый ютуб-канал, один раз показывается на мероприятии, и на этом его жизнь заканчивается. Отдел маркетинга компании почему-то при этом думает, что сделал всё, что мог, умывает руки и считает ролик неэффективным. На самом деле, даже самое качественное видео не будет эффективным, если не знать, как его можно применить. Что такое эффективность презентационного видео? Это количество выполненных целей: повышение количества клиентов, повышение чека, возврат старых клиентов, увеличение узнаваемости компании, сокращение цикла сделки и другие. Видео не может выполнять данные цели, если его не применяют представители компании на переговорах, если клиенты просто не сталкиваются с ним, и он не встроен в воронку продаж. Поэтому в серии нескольких следующих записей мы по порядку расскажем о целом ряде направлений, где следует внедрять презентационный ролик, и подскажем, как это делать эффективно.
2 года назад