Найти тему
«Рыжий Ап»: исчез, украв сердца и деньги
Как молочко бабл-гам обрело массовое обожание? Как сыркам удавалось обходить всех на конкурсах? Кто родители Рыжего Апа? Куда таинственно исчез любимец миллионов и придётся ли есть сандалии? Ответы на эти вопросы ищите тут! «Рыжий ап» - это именно бренд, который создало ОАО «Вимм-Биль-Дан». Ему же принадлежат всем известные «Веселый молочник», «Здрайверы», «Агуша», «J7» и многие другие. «Вимм-Биль-Дан» насчитывает 521 зарегистрированный товарный знак. Точной даты появления на свет «Рыжего Апа» я не нашла, но думаю, что можно считать 8 декабря 2000 года...
2 недели назад
«Топ-модель по-американски»: драмы глянца
Кто из девочек не мечтал стать моделью? Всем нам известны эти истории, когда молодая девчонка из маленького города или села волшебным образом покоряла подиумы и таблоиды. Та же Наталья Водянова! Пожалуй, о ней слышали все. Каждый из нас с малых лет видит работу моделей повсюду. Их жизнь и работа представляется чистой роскошью. Когда мы слушаем интервью успешных моделей, то видим их в дизайнерских нарядах в огромных домах в окружении вылизанных членов семьи или в студии с другими звездами, на которые смотрят объективы десятков камер...
1 год назад
"Я и моя собака": о любви к собакам
Передача «Я и моя собака» - это дог-шоу. Если коротко про его суть, то это соревнование собак и их хозяев. Если подробнее, то это то, ради чего мы здесь и собрались. Эта передача абсолютно авторская и не имела (возможно, и до сих пор) аналогов. Её придумали, за неё боролись и её создали. За это надо поблагодарить Михаила Ширвиндта, поэта Александра Коняшова и режиссёра-документалиста Надежду Хворову. Кстати, в свое время права на программу даже чуть не продали одному из центральных немецких каналов...
2 года назад
«Обыск и свидание»: жвачка или шедевр?
Когда огромное количество детей росли и растут на фильмах и сериалах, я просто упивалась передачами на телеке. Я прибегала со школы, включала MTV и смотрела все подряд. Сегодняшний герой обсуждения - один из моих фаворитов. Концепция шоу Герои каждого эпизода — три парня или три девушки (в среднем от 17 до 23 лет), которых «похищают» из их домов, не давая возможности подготовиться к «обыску». Далее, герой программы — одинокий парень или девушка — тщательно осматривает по очереди жилища претендентов...
2 года назад
Скелетоны: куда они исчезли, и как за них боролись?
«Скелетоны» - это торговая марка производства компании «Danone», продававшаяся в России в 2004—2008 годах. Начинали они только с йогурта, а позднее расширили линейку до целого комплекта молочных продуктов. Слушать подкаст: https://shipuchkapodcast.mave.digital Конечно, самым знаменитым продуктом был йогурт (и его упаковка!). Думаю, многие и без фото быстро вспомнят их знаменитую упаковку: пластиковый стаканчик, закрытый крышечкой, в которой лежали конфетки - разноцветные или шоколадные. Насколько...
2511 читали · 2 года назад