Найти тему
ИСТОРИЯ МАМЫ И ЖЕЛЕЗНОЙ ЛЕДИ МАРИИ КОЛОСОВОЙ
Ее называют «королевой мотивации» и «железной леди». Четверо детей, два бизнеса и три образования. Все это – о бизнес-тренере и пятикратном IronMan Марии Колосовой. В 45 лет, не имея никакого спортивного опыта, она решила принять участие в гонках на выносливость IronMan. Научилась «с нуля» плавать и ездить на велосипеде. Еще она стала главным мотиватором в жизни своего младшего сына Евгения, который после перелома позвоночника год не вставал с постели, а спустя пару лет стал выигрывать чемпионаты и переплыл Босфор...
2 года назад
Как правильно хвалить. Рубрика "Взгляд изнутри" Если мы на любые детские достижения реагируем фразой «молодец, умница!», то это, с одной стороны, быстро приедается и уже не мотивирует ребёнка, а с другой, формирует зависимость от чужой оценки. В будущем такой человек может нуждаться в постоянном подтверждении правильности своих действий со стороны. Я стараюсь указывать детям на любые их достижения, подчеркивая, какие их собственные правильные действия привели к такому результату. Если дочь хорошо сыграла пьесу, я говорю, что сегодня она хорошо поработала над техникой игры, держала правильную осанку, хорошо представляла себе образ, описываемый музыкой и эмоционально его выразила. Такая похвала закрепляет правильные действия и учит анализировать, почему что-то получается или не получается, но не является результатом моего сегодняшнего расположения к её игре или просто хорошего настроения. Принцип позитивного подкрепления говорит, что мы закрепляем то, что поощряем. Можно прочитать про это подробнее в известной книге Карен Прайон «Не рычите на собаку». Позитивное подкрепление – похвала, в десятки раз эффективнее негативного – замечания, ругани и пр. Даже если ребёнок только в начале пути к успеху, подмечайте и поощряйте любые маленькие достижения и тогда они будут крепнуть, а интерес ребёнка к процессу расти.
2 года назад
Поддержание мотивации. Рубрика "Взгляд изнутри" В процессе учёбы, буквально с первых дней занятий, я стараюсь максимально передать инициативу в обучении дочери. Обсуждаются и поддерживаются все её предложения по организации учебного процесса. Она выбирает, какими предметами хотела бы сегодня заниматься (у нас каждый день связка – один гуманитарный и один точный – например математика и окружающий мир), на какую тему будет писать сочинение и т.д. Важно, чтобы у ребёнка всегда оставалось право выбора, пусть даже в заданных вами рамками. Чем больше я поддерживаю её активность, тем инициативнее и увереннее она становится. При изучении любой новой темы я прошу рассказать всё, что она знает по данному вопросу, или что предполагает. Эти обсуждения рождают открытия, инсайты и побуждают ребёнка размышлять самостоятельно. На вопросы я никогда не даю готового ответа, всегда спрашиваю: «Как ты сама считаешь? Что ты об этом думаешь?». Это формирует привычку складывать обо всём своё собственное мнение, учиться его аргументировать. Также это умение мыслить и рассуждать развивает самоуважение и независимость суждений. Такой подход основан на принципе: «Если видеть и поддерживать в ребёнке личность, то он ею непременно станет.» Доверие к умственным и творческим способностям ребёнка вселяют в него веру в собственные силы. Он начинает получать подтверждение своей значимости и разумности в процессе занятий, что создаёт привычку к учёбе, делает её желанным и приятным процессом.
2 года назад
Поддержание мотивации. Рубрика "Взгляд изнутри" - личные истории, мысли и открытия Марины Даниловой - основательницы Школы Эффективного Обучения. В процессе учёбы, буквально с первых дней занятий, я стараюсь максимально передать инициативу в обучении дочери. Обсуждаются и поддерживаются все её предложения по организации учебного процесса. Она выбирает, какими предметами хотела бы сегодня заниматься (у нас каждый день связка – один гуманитарный и один точный – например математика и окружающий мир), на какую тему будет писать сочинение и т.д. Важно, чтобы у ребёнка всегда оставалось право выбора, пусть даже в заданных вами рамками. Чем больше я поддерживаю её активность, тем инициативнее и увереннее она становится. При изучении любой новой темы я прошу рассказать всё, что она знает по данному вопросу, или что предполагает. Эти обсуждения рождают открытия, инсайты и побуждают ребёнка размышлять самостоятельно. На вопросы я никогда не даю готового ответа, всегда спрашиваю: «Как ты сама считаешь? Что ты об этом думаешь?». Это формирует привычку складывать обо всём своё собственное мнение, учиться его аргументировать. Также это умение мыслить и рассуждать развивает самоуважение и независимость суждений. Такой подход основан на принципе: «Если видеть и поддерживать в ребёнке личность, то он ею непременно станет.» Доверие к умственным и творческим способностям ребёнка вселяют в него веру в собственные силы. Он начинает получать подтверждение своей значимости и разумности в процессе
2 года назад
30 экофильмов со всего мира
Легкая и местами наивная комедия об ином, не человеческом миропонимании, в котором все живое едино с планетой. Фильм неофициально запрещен к показу в Европе. 2. «Мусор». Режиссер Джереми Айронс. Создатели фильма изучают опасность загрязнения земли, воздуха и воды отходами и влияние этого загрязнения на пищевую цепочку и окружающую среду. 3. «Дом. Свидание с планетой». Режиссер Ян Артус Бертран, продюсер Люк Бессон. Невероятно красивая картина о нашей планете и о том, как человечество влияет на нее...
2 года назад