Найти тему
#14 • Магия чёрная и белая.
Принято магию разделять на белую и черную в зависимости от намерений: благие или нет. Сейчас все чаще сталкиваюсь с тем, что это подразделение связано с воздействием на волю человека. То есть если свобода воли не нарушена, то это белая магия. Однако так же столкнулась с тем, что освобождение человека от необходимости проходить его путь — это тоже подвид чёрной магии. Так например лечение болезней есть недопустимое вмешательство в игровой процесс другого человека. Болезнь расшифровывается как Бог...
1 год назад
#13 • Баланс дуальностей.
Смысл жизни для каждого состоит в том, чтобы прийти к гармонии с собой и с окружающим пространством. Внутренняя гармония приходит тогда, когда сбалансированы два полушария мозга: логика и эмоции, контроль и хаос, инь и ян. Когда приходит умение совмещать, приходит гармония. Это и есть женское и мужское начало. Аура всех людей разноцветная, но у просветленных она белая. Это говорит о том, что их энергия уравновесилась и все чакры активны, то есть все цвета сложились в один, и свет стал белым. В системе...
1 год назад
#12 • Сценарий и последствия выбора.
В играх у персонажей есть определённая основная линия, заданная по умолчанию, на которую нанизываются все остальные возможные развития сюжета. Так, если персонаж Довакин, то будет им в любом случае, хоть выберет Имперцев, хоть выберет Ульфрика. Другое дело, что линейку Довакина можно просто не развивать. Однако это лишит геймера множества дополнительных усиливающих возможностей, а так же интересной дополнительной сюжетной линии. В то же время выбор союзников тоже определяет лишь дополнительные...
1 год назад
#11 • Чакральная эволюция персонажа.
У человека есть 7 чакр. Задача человека за жизнь провести через них энергию от земли к небу. Так, основная цель игры: "прийти к Творцу" и пробудиться. Важно, чтобы энергия циркулировала. Так происходит эволюция персонажа и его развитие в игре. Но, если какие-то потребности не удовлетворены, то чакры закупориваются — энергия застаивается. Невозможно быть высокодуховным человеком, пребывая в голоде, болезни, дискомфорте. Не возможно осознать неважность денег, не получив их в избытке. Только имея что-то в избытке, обретаешь свободу отказаться от этого и двигаться дальше в развитие...
1 год назад
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо • ॐ СИЛ⋮А внутри
1 год назад
Я не я или синдром самозванца.
Синдром самозванца многим знаком не понаслышке. Как и многие, я тоже страдаю от этого неприятного феномена, но вот стоит отметить, что не во всём. Прекрасно даются те сферы, которые мне приятны и интересны, которые текут из души, не вызывают у меня страха быть "разоблачённой". И вот я задумалась о том, что синдром самозванца — это, вероятно, сигнал подсознания, что дело не твоё, не по предназначению. Как часто бывает, что человек хороший профессионал в какой-то деятельности, но постоянно чувствует...
1 год назад
#10 • Хаос — это порядок.
Как часто бывает, что все идет из рук вон плохо: мы опаздываем на встречу, ломается машина, нужный автобус не приходит, кто-то заболевает или, еще чего хуже, умирает. В такие моменты кажется, что в жизни творится полный бардак. Естественной реакцией будет страдать, негативить, обвинять Вселенную в том, что она не может держать жизнь в порядке. Но всё это кажется только на первый взгляд из положения внутри ситуации. Обернувшись назад через время можно обнаружить, что опоздание стало причиной очень...
1 год назад
#9 • Самореализация — путь к изобилию.
У каждого человека есть профессия (ремесло), которое приносит ему доход. Промысел. Интересные задания можно выбирать из предложенных на досках объявлений, или самим спрашивать у купцов и т.д.. К персонажу обращаются с заданием — он отказывается или берёт его, зарабатывая себе золото, репутацию и уровень. Приходят почёт и уважение. Героя начинают рекомендовать и советовать своим знакомым. Многие сюжетные линии развиваются только с ростом уровня персонажа. Таким образом, можно сколько угодно ставить...
1 год назад
#8 • Персонажи игры.
Зеланд говорит, что мы — актёры в киноленте и перебираем между фильмами, в которых будем исполнять свою роль, помещая себя а манекен (аватар). Мне же проще представлять, что мы персонажи игры с множеством альтернативных концовок и сюжетных линий. В этом случае, жизнь каждого человека — его индивидуальный игровой мир. Люди вокруг персонажа — это NPC игрового мира, декорация для индивидуального игрового процесса. Роль каждого из них своя. Таким образом становится ясно, что влиять непосредственно на...
1 год назад
Жизнь надо жить, а не существовать • ॐ СИЛ⋮А внутри
1 год назад
#7 • Решимость иметь.
В случае, когда ты намерен что-то иметь, то просто прикидываешь примерный план на конкретный период и действуешь. Спокойно и целенаправленно, без сомнений, что это получится. Например, чтобы войти в комнату, надо подойти к двери, протянуть руку, нажать на ручку двери, открыть дверь и войти. Это сработает в том случае, если это НАША комната и если нам МОЖНО в нее входить. Если это чужая территория и нам нельзя туда входить, то дверь будет либо заперта, либо кто-то нас оттуда выгонит и захлопнет дверь перед нашим носом...
1 год назад
#6 • Движение к цели, как путешествие.
Обожаю ездить на поезде. Когда доводится ехать, еще и с ночёвкой, наслаждаюсь каждой минутой пребывания в пути. При том, что прибытие на место меня тоже порадует. Очень долго не получалось почувствовать, каково это — радоваться каждому мигу своей жизни. Знание, конечно же, было, но на метафоре "плыть по течению вариантов" мне не хватало ощущения в теле, чтобы суметь жить здесь и сейчас, а не в приготовлениях к будущему. Я постоянно залипала в предвкушение того, что же будет, когда я приду к цели, и "момент" оставался незамеченным...
1 год назад