Найти тему
Твоя нынешняя жизнь — это результат твоих ежедневных привычек! 🏆
Каждый из нас, вероятно, хоть раз слышал эту фразу, которая может показаться избитым клише. Однако, если задуматься над ней, то становится очевидно, что она по сути своей верна. Если у человека есть привычка регулярно заниматься спортом, он будет в лучшей физической форме, чем тот, у кого такой привычки нет. Если человек ежедневно выделяет хотя бы немного времени на чтение, то за год он сможет прочитать гораздо больше, чем тот, кто не имеет такой привычки. Этот список можно продолжать бесконечно...
2 месяца назад
533 подписчика по 15 ₽ за полтора месяца на расслабоне Решил сразу, «не отходя от кассы», опубликовать небольшой кейс по набору подписчиков (как и в предыдущем посте). В кратце: В моём городе открылось новое заведение - пельменная. Нет ни соцсетей, ни сайта. Всё с нуля. Что сделали: Создали группу. Оформили. Наполнили постами. Запустили таргет на небольших оборотах. Как результат с полного нуля за полтора месяца получили 533 подписчика по 15 ₽ и ажиотаж в группе. Работаем дальше, запустили конкурс, ажиотаж еще больше разгорается :) Не ожидал, что пельменная будет так востребована. Учитывая, что открылась она в одном из самых конкурентных мест города. Поэтому, если кто-то хочет открыть востребованный бизнес, то посмотрите в сторону пельменной  Рекламу уже знаете у кого заказать.
5 месяцев назад
Сколько постов оптимально выкладывать в неделю для продвижения? Чаще всего я рекомендую своим клиентам выкладывать 1 пост в 2-3 дня. На мой взгляд - это оптимальное количество постов, чтобы: 1. Регулярно быть на связи со своими подписчиками 2. Не задолбаться, не выгореть и не бросить всё это после первого же месяца 3. Чтобы контента всегда хватало 4. Чтобы не задолбать своих подписчиков Но тут всё зависит от масштабов, целей и возможностей проекта. Например, если у вас крупная компания с большим количеством подписчиков, у вас много материалов (фото, видео, графики и т.д.), много инфоповодов для контента и есть возможность нанять контент-менеджера, тогда «сам Бог велел» выкладывать посты каждый день или 2 раза в день. Но если у вас небольшая локальная компания, то не обязательно надрываться, чтобы генерить 100500 постов в месяц. Достаточно размеренно но РЕГУЛЯРНО выкладывать 1 пост в 2-3 дня. p.s. Даже если вы небольшая компания, но есть большое желание, есть возможности генерить много контента, то тут вас тоже никто не вправе останавливать. Делайте столько постов, сколько хочется, главное в удовольствие) Пишите своё мнение в комментарии. Обязательно подпишитесь, если еще не подписаны.
5 месяцев назад
КЕЙС: 91 заявка по 612 руб. на курсы робототехники для детей. VK реклама.
Задача: привести как можно больше заявок на курсы робототехники в нескольких городах московской области. Запускал рекламу по отдельным городам с индивидуализацией объявлений по городу. Типа: «Робототехника для детей в Купавне» и т.д. Рекламу вел на лид-форму. После заполнения лид-формы предлагал людям перейти и подписаться на сообщество. Города небольшие, поэтому использовал в основном аудиторию по интересам и на широкую с сужением по полу и возрасту. Лучше всего зашли креативы: 1) с изображением...
6 месяцев назад
У меня есть хобби, я играю на барабанах и вчера кое-что произошло! Вчера мы с группой выпустили первую официальную песню в обновлённом составе: «Bright tone — Джим Моррисон» Эта песня посвящена лидеру группы The Doors, легендарному Джиму Моррисону. Каждая строчка в нашей песне - это отсылка к различным песням Зе Дорс. Мы очень старались, чтобы трек получился качающим, кайфовым, чтобы слушать его было одно удовольствие! Послушать можно по ссылке 👉 band.link/...bc6
6 месяцев назад
5 лучших аудиторий для самостоятельной настройки таргета в VK! 🎯
1. Ключевые запросы по вашей теме бизнеса. Например, для доставки суши/роллов могут быть такие: заказать роллы, заказать суши, роллы на заказ, суши на заказ, доставка суши, доставка роллов и т.д. 2. Подписчики конкурентов. Здесь всё просто, копируете ссылки со всех конкурентов и вставляете в рекламном кабинете в специальном разделе. 3. Активные подписчики конкурентов. Если запускаете в старом рекламном кабинете, то там есть специальный раздел, куда можете вставить ссылки на конкурентов и рекламный кабинет сам соберёт активных подписчиков...
6 месяцев назад
Какое-то время назад привлекал для себя клиентов по реставрации ванн. Настраивал рекламу на свою группу, делал рассылки, писал старым клиентам. И в этом году запустил 6 клиентов по реставрации. С некоторыми удалось сделать кейсы. Вот теперь потихоньку упаковываю эти кейсы. На этот раз показываю результаты по рекламе реставрации ванн для клиента из Иркутска: РЕЗУЛЬТАТЫ: — 71 заявка по 282 руб — 23 подписчиков в группу — 979 кликов — 167 681 просмотров — Конверсия в заявку: 7,25% Еще этому клиенту помог получить 10 000 бонусных рублей от VK. Получается, что из денег клиента потратили только 10 000 (+2 000 НДС) рублей. Сейчас, после небольшой паузы, снова запустили работу. Буду обновлять кейс новыми цифрами. . . . #ЕвгенийШеин #ПРОДВИГАТОР #таргет #таргетВК #таргетVK #таргетинг #маркетинг #кейс #реставрацияванн #дизайнинтерьеров #продвижение #smm #бизнес #продвижениебизнеса #развитиебизнеса
6 месяцев назад
«Может, накрутить подписчиков в группу? Чтобы пожирнее смотрелась! А то, она у меня новая, пустая почти, не солидно выглядит». Примерно такие слова не редко мне говорят клиенты, когда хотят впервые запускать рекламу в ВК с нуля. Я против накрутки подписчиков, лайков, просмотров и т.д. И вот почему: 1. Это всё не приносит заявок и заказов, так как накрутка — это либо боты, либо люди, которые выполняют задания по вступлению в группы или лайканью, они никогда не купят ваш товар или услугу. 2. Соцсети постоянно развиваются и их алгоритмы способны за 2 секунды вычислить накрутку в сообществе! А они накрутку ох как не любят, поэтому будут убивать охваты и активность в группах с накруткой. Часто у людей в головах есть установка, что если в группе мало подписчиков, то на неё не будут подписываться или заявки оставлять. Но в реальности всё не так! Я много раз запускал рекламу на группы с маленьким количеством подписчиков, и всё хорошо работало. Даже далеко ходить не надо, неделю назад запустил рекламу ресторана быстрого питания (который еще не открылся) по небольшому городу (Электростали). За 7 дней на группу подписалось 190+ человека по 15 руб (скрины в карусели)! Все живые заинтересованные люди, пишут комментарии в группе, спрашивают когда откроется пельменная. ВЫВОД: никогда не используйте накрутку — это вредно для вашей группы. Грамотно настроенная реклама сделает своё дело! У вас будут и подписчики, и заявки. Получите бесплатную консультацию по продвижению вашего бизнеса в VK! Звоните: +7 977 343 73 77
6 месяцев назад
Как уменьшить страдания в жизни? Как меньше беспокоиться, винить себя и переживать?
Есть лёгкий способ, который я сейчас регулярно практикую, и он реально помогает! Заключается он в следующем: Постоянно выводить внимание из мыслей о прошлом и будущем в настоящее. Немного раскрою мысль. Чаще всего люди заняты размышлениями: 1. О том, что будет в будущем. Заняты планированием или переживаниями о том, что в будущем произойдёт что-то плохое и думают, как этого избежать и т. д. 2. Думают о том, как хорошо было в прошлом, а сейчас не так, или о том, что в прошлом поступили плохо, и винят себя за это, или о том, как плохо с ними обошлись когда-то, и хотят отомстить и т...
6 месяцев назад
КЕЙС 🎯 2 611 регистраций по 549 руб. для онлайн-школы дизайна интерьеров! Таргет VK.
Задача: приводить регистрации на бесплатный живой 14-дневный курс по дизайну интерьеров с наставником и кураторами, в итоге которого человек с нуля делает полноценный дизайн проект комнаты и получает именной сертификат. Далее идёт продажа основного курса. Рекламу вёл с со старого и с нового рекламных кабинетов. Тестировал много разных аудиторий: - Активности конкурентов - Ключи - Все группы конкурентов - Группы конкурентов по отдельности - Категории интересов - Различные виды ретаргета - Заинтересованную аудиторию и многое другое...
6 месяцев назад
4 действенных метода: Как составить рекламное объявление, чтобы оно зацепило внимание потенциальных клиентов и принесло заявки! Пост без лирики и воды! Только «сухие» действенные рекомендации. 1. Картинка и текст в объявлении должны быть составлены на основании интересов, желаний, болей или потребностей вашей целевой аудитории (ЦА). Объявление должно показывать как ваш продукт или услуга помогут решить проблему клиента или удовлетворить желание. 2. Индивидуализируйте объявления. Если рекламу ведёте по определенному городу, то укажите его название в самом начале, например: «Жителям Екатеринбурга!» Или, если ваша ЦА относится к какой-либо конкретной группе по интересам, например: «Для студентов», «Таргетологи, вы издеваетесь?», «Папы из Мурманска!» и т. д. 3. Рассказывайте о выгодах своего товара или услуги в разрезе интересов клиента! Например, у вас большой опыт работы в вашей нише. Подайте эту информацию, как выгоду для клиента: — «Вы получите 100% качественный продукт, так как обратились к профессионалам с 20 летним опытом» — «Вы будете спокойны за свою квартиру, так как гарантия 3 года прописана в договоре» Чаще всего люди хотят слышать о своей выгоде, а не о том какие вы крутые. 4. Добавьте призыв к действию + мотивацию. Например: — «Подайте заявку сейчас и получите скидку 15%» — «Запишитесь и получите бесплатный гайд в подарок» — «Подпишитесь на группу и получите сет роллов в подарок к первому заказу» Это лишь малая часть из огромного количества рекомендаций, которые у меня есть. Но пост то не резиновый)) Но даже применив только эти 4 рекомендации вы уже гарантированно улучшите отдачу от своей рекламы. Применяйте. Поделитесь этим постом с друзьями и коллегами, если желаете им добра и пользы. Нужны новые заявки и клиенты в Ваш бизнес из VK? Пишите в телеграм 👉 t.me/...smm Расскажу как мы можем посотрудничать!
6 месяцев назад
Как продавать в переписке в соцсетях или мессенджерах. Легкий способ.
Знаю, что многие в век переписок не любят созваниваться с клиентами по телефону. Но продавать-то как-то надо! Написал рекомендации для продажи по переписке. Это не истина в последней инстанции, но вполне рабочие советы. Знаете что-то лучше? Поделитесь в комментах)) Вот пошаговый план по продаже в переписке. 1. Поприветствовать и обратиться по имени. Обязательно обращаться по имени, лучше 2–3 в течение всего диалога — это располагает людей. На протяжении всего диалога выдерживать дружелюбный тон...
6 месяцев назад