Найти тему
Что такое Персональный Управленческий Конструктор в бизнесе? Я занимаюсь предпринимательством уже 15 лет, с 2009 года. Каждый новый этап развития моего дела был связан с преодолением кризиса, но это также давало уникальный опыт и знания. С каждым шагом я использовал разные методы и подходы в управлении такие как: • регулярный менеджмент • операционное управление • стратегическое планирование • работа над своим мышлением и мышлением сотрудников и т.д. Умение архивировать полученный опыт — это одна из ключевых управленческих компетенций. Именно тогда у меня появилась идея создания Персонального Управленческого Конструктора в бизнесе (ПУКБ). Это инструмент, позволяющий объединить лучшие практики и инструменты управления, опираясь на индивидуальные таланты, компетенции и навыки управленца и сотрудников, а также цели компании. Начал экспериментировать с разными подходами и инструментами. Также изучал, как люди ведут себя в моей компании. Раньше, когда возникали проблемы, я эмоционально вовлекался в их решение. Но потом пришло понимаете, что для эффективного управления нужно сохранять спокойствие и принимать решения на основе чёткого плана действий, а не под влиянием эмоций. Со временем я разработал свой собственный план действий и реакций на разные ситуации. Это помогло мне стать примером твёрдости и решительности для моих сотрудников. Они, в свою очередь, начали передавать эти качества своим подчинённым. Сейчас помогаю другим руководителям сформировать и внедрять в своей деятельности ПУКБ. Это позволяет им лучше понять и улучшить свои навыки управления, сформировать профессиональный подход к работе и помочь своим сотрудникам раскрыть свой потенциал. Персональный Управленческий Конструктор в бизнесе - это инструмент, который помогает руководителю собрать свою собственную систему управления с опорой на индивидуальные таланты и качества, а также инструменты профессионального менеджмента и особенности команды.
8 месяцев назад
Всем доброго дня! Меня зовут Филипп Щукин. Давайте познакомимся поближе. 7 фактов обо мне: 1. Родился в пос. Сеймчан Магаданской области. Переехал в Воронеж, где живу уже более 30 лет. 2. Женат. 3. С 14 лет занимался спортивным туризмом, участвовал в соревнованиях, ходил в походы. Сейчас организую экспедиции в горы. 4. Работал педагогом дополнительного образования. Водил детей в походы, организовали палаточные лагеря, участвовали в соревнованиях. 5. В 2009 году основал компанию АЛЬТЕРУС. Осуществляем комплекс услуг, связанных с работами на высоте: - производство работ методом промышленного альпинизма; - обучаем правилам охраны труда; - оцениваем профессиональные рисков на промышленных объектах и тд. Более подробная информация о компании на сайте - alterus.pro 6. Выстроил системный бизнес, за счет разработанной методологии управления - персональный Управленческий Конструктор (УК). Про УК более подробно буду рассказывать в следующих постах. 7. С 2023 года являюсь стратегическим партнером в консалтинговой компании, специализирующейся на постановке систем Коммуникативного управления.
8 месяцев назад
Наряд-допуск при работах на высоте. В рамках Приказа 782н.
Наши Клиенты очень трепетно относятся к документации для выполнения работ на высоте. Формирование и согласование которой занимает больше времени, чем непосредственное производство работ. Так первую половину оформляешь и подписываешь бумаги, а потом уже и работать поздно. Периодически возникают разногласия о необходимости того или иного документа. Чтобы понять, в каких случаях применяется наряд-допуск рассмотрим п.8 Правил по охране труда при работе на высоте (Приказ №782н). "Работы на высоте, для...
3 года назад