Найти тему
Рубрика вредные советы. Еще продолжение…. 9. Не надо показывать на аватарке свое фото, вдруг сглазят. А если выставляете фото, то оно должно быть максимально завуалированным. Много украшений и богатый антураж, идеальный фотошоп и желательно загадочный взгляд с паволокой, разворот спиной. 10. В личном акаунте не надо афишировать свой канал, а в канале нельзя давать ссылку на личку. Нечего всем в развивающемся молодом блоге открывать все карты. 11. Если схема общения выстроена из канала через личку, не надо регулярно проверять, есть ли запрос. Заходите в телеграмм пореже, пусть клиент маринуется и ждет своей очереди. 12. А если вдруг прочитали и не можете вот так сразу ответить, не отвечайте - две зеленые галочки уже показали, что прочитано. Значит, вам сейчас некогда. Ничего не пишите сутки, когда будет удобно - тогда и дадите о себе знать. Что я ещё упустила?🤔🙏
5 месяцев назад
Сегодня я была хозяйкой с раннего утра. Поехали с родителями на колхозный рынок к 9ти часам, но мама ругалась, что очень поздно 😂 А для меня, как говорится, чуть свет не срамши. И покупали все фермерско- естественное. Рыбу купить не осилила, жалость накрыла🙈
5 месяцев назад
Почему одним контентом сыт не будешь. В интернете сейчас наблюдается три очевидных лагеря на разных берегах он-лайна : 1. Контент - наше всё. 2. Воронки и прогревы рулят. 3. Второе не работает без первого. Моё мнение такое - мы все становимся жертвами современности - клипового мышления, когда скачешь с одного на другое, с пятого на десятое, с видеоролика на книгу, с текста на аудио. Занимаясь одновременно кучей дел. И крайне сложно удерживать внимание на чем-то сосредоточенно, углубленно и долго. Только тайм-менеджмент и самодисциплина, расстановка приоритетов и оценка любого своего телодвижения в рублях, в будущей выгоде и прибыли. Ровно также мы начинаем принимать решения - быстро, иначе все опять поменяется и что-то, сегодня насущное, завтра станет неактуальным. Посему: Долгий прогрев только контентом в канале приведет к рассеиванию внимания потенциальной аудитории и ее оттоку. Разгоряченные твоими знаниями читатели начинают хотеть что-то купить. А у тебя этого все ещё нет. И они уходят покупать в другое место. А вы что думаете - какая схема сегодня максимально эффективная?
5 месяцев назад
Давайте разберем страшную формулировку ВОРОНКА ПРОДАЖ. Сейчас принято о ней громко кричать на каждом углу, зачастую непонятными запутанными и запугивающими терминами. Что придает дополнительного пафоса, мистичности и супер-трендовости. Смысл же гораздо банальнее и зародился еще со времен натурального хозяйства: ВОРОНКА - это путь клиента от первого знакомства с нашим именем или нашей услугой до ее покупки🐎. И если мы что-то продаем или только начинаем - неважно, товары или услуги, в интернете или в офлайне - то воронка у нас УЖЕ ЕСТЬ! Другой вопрос - насколько она оптимальна, и что в ней можно подкрутить, чтобы клиенты не отваливались по дороге, а добравшиеся покупали больше и чаще. ➖➖➖➖➖➖ Простой пример из обычной жизни человека, предпринимающего попытки что-то кому-то продавать: условная Алена, будучи в декрете, возит какие-то интересные вещи под заказ. Процессы: поставщики, вменяемые рекламные фоточки, схема получения предоплаты, адекватные сроки доставки - налажены. А когда товар пришел, Алена его сама отвозит заказчику: когда муж может посидеть с дитём, когда бабушка приедет, когда у лялечки животик не будет болеть и т.д. Ну а покупателю хочется как-то побыстрее и поорганизованнее. И курьер тут - очевидное решение. Просто нужно к этому пониманию прийти, а в идеале - заранее продумать правильную схему, докручивая её в процессе Так и в этих наших интернетах: ВОРОНКА - это логистика клиента к нашему продукту. А будет ли он трястись на перекладных, психанув и не добравшись до точки, или купит билет в бизнес-класс - зависит уже от того, как мы выстроим процессы на пути взаимодействия с человеком. Поэтому нужно просто изучить механизмы оптимальных взаимодействий с целевой аудиторией в зависимости от вида своего продукта. Прописать путь, потестить, подкрутить, возможно, еще раз и еще подкрутить - и внедрять.✈️
5 месяцев назад
С ЧЕГО НАЧАТЬ? Крайне важно определить свою аудиторию. Для которой уже следующим этапом создается продукт, продукт, который нас кормит и генерит основную линию продвижения - да, у разных типов продуктов свои способы продвижения. Пример неправильной товарной стратегии - магазин зимней одежды в тропиках: открытие такой торговой точки в регионе с теплым климатом вряд ли окажется удачным. Так и в интернете - нужно знать своих покупателей до кончиков ногтей. Пока аудитория не изучена, пока не знаешь проблемы клиента и язык, на котором он потребляет информацию - невозможно создать системно-работающий прибыльный продукт и построить бизнес в онлайн. До момента же полного понимания своей аудитории все эти умные фразы: уникальное предложение, оффер - будут пустыми и абстрактными. Разумеется, специфика подачи информации зависит и от нас самих - если понял своих персонажей и говоришь на их языке, то и люди придут наши - на нашу энергетику, наш голос, нашу подачу информации. В общем - все как в обычной офлайновой жизни - НУЖНО открывать НУЖНЫЙ магазин в НУЖНОМ месте. Могу, кстати, рассказать, как я при прекрасно работающем бизнесе решила открыть вторую точку и сильно проперлась🤓 Рассказать?
6 месяцев назад
Уже рассказывать, как я пропёрлась?
Опрос
6 месяцев назад
Рубрика - вредные советы. Продолжение… 5. Ни в коем случае нельзя изучать спрос на рынке, нужно действовать только из своей экспертизы и предпочтений. Зря столько лет изучал предметную область что ли. 6. Если нащупал популярный запрос , соответствующий твоим навыкам, не надо подавать его решение на привычном потребителю языке, нужно побольше профессиональных терминов, чтобы показать свою мощь. Ну и что, что никто ничего не понял, клиенты должны подтягиваться образованные, соответствующие, а не кто попало. 7. Нельзя выстраивать сюжетную линию в канале и вести читателя, нужно заваливать его своей экспертизой по схеме - как инсайт пришел или трансформация накрыла. Не ну а че, куда ещё свои осознания выгружать, как не в личный канал. 8. Если у тебя что-то хотят купить, ни в коем случае не говори цену, пока не проведешь разбор в зуме. Предварительно не уточняй никакие нюансы, сразу тащи в зум и там втюхивай, независимо от того- подходит тебе клиент или нет, и сможешь ли вообще решить его задачу. Всем хороших выходных, отдохните хорошенько. Сентябрь классная пора, обожаю 😻 А вы какой месяц года любите?🙏
6 месяцев назад
Рубрика - вредные советы 1. Если решили продавать свои услуги в интернете и ищете курс для получения знаний - не изучайте рынок, сразу покупайте учебу подороже, как сердце подскажет, так сказать. 2. Пока учитесь, ничего не конспектируйте и не пытайтесь примерить знания на свой продукт, вот пройдёте полный курс, там информация сама собой уляжется. 3. Когда поняли, что готовы начинать- сразу гоните одновременно трафик из разных источников и услугу берите у одного единственного закупщика по рекламе. 4. Не считайте конверсию и стоимость лида- работа-то человеку оплачена, вот пусть сам и считает, и отчеты шлёт. Всем доброй ночи👋 Завтра продолжу делиться полезностями 😀
6 месяцев назад
Продвижение на задержке дыхания. Я ж фридайвингом занимаюсь (нырки в глубину без акваланга). Да простите товарищи-фридайверы, которые меня с марта в воде не наблюдали (так случилось…)🙈 И пришла на ум аналогия между глубинным погружением и стартом в онлайне. Начало пути - это всегда неопределённость и отсутствие упорядоченных систем. Если ты пришел в интернет сам, без мам пап без предварительной подготовки, без понимания алгоритмов, по зову души, так сказать - готовься к увлекательному аттракциону. Это как в любом спорте – сначала надо немножечко-маленько изучить алгоритмы и механику, хотя бы чуток позаниматься с тренером/инструктором, чтобы в голове стартанули осознания и понимание закономерностей. На примере нырков – не можешь освоить первые метры, потому что: не умеешь продуваться ➖ не знаешь, как сделать разминку, чтобы дольше задерживать дыхание ➖ не понимаешь, как занырнуть, чтобы жопа не всплывала ➖ заныривать научился, но быстро хочется назад. Набрал, наконец, воздуха ➖ пятую точку притопил ➖ пошёл вниз, но страшно – так хочется обратно ➖ выскакиваешь как пробка на поверхность. К чему я это всё – отнеситесь к продвижению в интернете как к спорту, как к бизнесу - по взрослому и дисциплинированно. Подготовьтесь хотя бы немного, освойтесь, поймите правила и связки. Научитесь делать разбор ошибок, не полагаясь на авось, наберитесь терпения, и тогда всё пойдёт, поплывет и занырнет. Всем трудолюбия, дисциплины и успешного успеха🤘
6 месяцев назад
Писать или не писать в канале, пока продукт в процессе формирования?
Писать или не писать в канале, пока продукт в процессе формирования? В статье выше я разбила последовательность действий по пунктам. И уточнила - прежде, чем что-то калякать, необходимо реализовать этапы 1-2-3. А почему? Потому что многим специалистам помогающих профессий (психологам, коучам, астрологам) даже при наличии огромной практики очень сложно сформулировать проблему на языке клиентов. У всех нас так или иначе есть проф. деформация. Мы пропускаем запросы через призму своих знаний, выдаем решения, лечим, помогаем...
6 месяцев назад
С чего начать и как развивать продвижение в онлайн
Вот краткая инструкция для экспертов, которые утонули в море информации и не могут выстроить последовательный алгоритм действий: 1. Определите свою целевую аудиторию и персонажей. 2. Найдите и сформулируйте реальные боли аватаров. Не на академическом языке, а на языке потребителя – на уровне осознания проблемы именно потенциальным клиентом. Например, он не знает, что у него выгорание, а просто ощущает, что быстро устает, и работа больше не в радость. 3. Выберите тематику, с которой вам реально...
6 месяцев назад
ОЧЕНЬ СТРАШНАЯ история про инфобиз
Жила была в реальном секторе офлайн экономики - эксперт (неважно с какой экспертизой - но серьёзный и опытный профессионал). К ней стояли очереди из клиентов, предварительная запись была на месяцы вперед. Но прослышала эксперт, что деньги в онлайне достаются легче. И их тут гораздо больше. Прям в миллионах все купаются на лайте и без надрыва. Ну и зачем тогда упахиваться на привычной работе, где все прозрачно, прогнозируемо и очевидно? Пришла пора завоевывать интернет-рынок и захлебываться купюрами!!! Сказано-сделано...
6 месяцев назад