Найти тему
Закреплено автором
ШЩ
Друзья, у нас появился аккаунт в Дзене! Читайте самые свежие новости из мира медиа на любимых платформах: vk.com/shashya_ru t.me/shashya_ru dzen.ru/shashya_ru
2 года назад
Всё ещё жив, не отписывайтесь.
11 месяцев назад
 Привет, дорогие подписчики ШЩ! Летом наш журнал приостановил свою деятельность из-за большой загруженности администрации и иных проектов, на данный момент несовместимых с ведением паблика. Я, автор и главный администратор ШЩ, создал сообщество увлечённых медиа, рекламой и дизайном в ещё довоенное и свободное время. От моего личного блога с экспериментами и заметками о творчестве Широковщина перешла в ШЩ — журнал с оперативной и интересной сводкой событий медиапространства мира и России. Начиная вести паблик в мае 2021 года, я даже представить не мог, через что мы с вами пройдём. На протяжении двух лет мы с паузами продолжали активность несмотря на весь негатив в инфополе, но упавшая статистика и другие дела состава паблика добили его до текущего состояния. Будущее ШЩ весьма сейчас весьма туманно. Имеются перспективы по дальнейшему развитию преобразованию сообщества, но всё зависит от занятости и заполненности админ-состава. В любом случае, я верю, что нам удастся сохранить бренд и продолжить его распространение. Прошу не отписываться и ждать дальнейших новостей. И конечно же, поздравляю всех с наступающим 2024. Желаю вам стойкости, большого здоровья, исполнения самых заветных желаний, доброты и успехов! Пусть именно в новом году закончатся все невзгоды, желчь и злость. Спасибо, что остаётесь с ШЩ! С уважением, автор паблика Юрий Широков!
1 год назад
Росмэн объявил о ребрендинге, который призван отразить рост и помочь раскрыться компании с новой стороны. За 30 лет из издательства со слоном бренд вырос в крупного игрока на рынке детских товаров и ведущего дистрибьютора игрушек. В портфеле компании — десятки брендов (куклы Л.О.Л, Бэйби Борн и другие). Для Росмэн было важно сохранить знакомые нескольким поколениям читателей визуальные образы. Цветами бренда остаются желтый и черный. На логотипе слон выглядит как буквица Р, что также возвращает к издательской истории компании. Но при этом он ожил, получил характер — энергичный, вдохновляющий, уверенный, забавный, с юмором и самоиронией. Он путешествует за пределами логотипа как самостоятельный персонаж и меняет окружающее пространство.
1 год назад
Сервис для покупки авиабилетов Авиасейлс нарисовал рекламное граффити «Е-мае, и тут реклама Авиасейлс» площадью 2 тыс. кв. м. на крыше одного из зданий под глиссадой московского аэропорта Внуково. Для размещения рекламы компания организовала несколько тестовых посадок, чтобы убедиться, что поверхность видно из самолета. Граффити будет находится на крыше до конца высокого туристического сезона.
1 год назад
9 июля в США состоялся предпоказ фильма Барби, в ходе которой первые зрители смогли оценить картину. Зрители отметили интересный сюжет фильма и поделились своими мыслями в социальных сетях. Многие сошлись на том, что режиссер фильма Грета Гервинг сумела грамотно использовать в своей работе не только комедийную составляющую, но и сюжетные ходы для занятного посыла. Несмотря на яркую и приятную оболочку, в которой зрителя притягивает и выдающийся актерский состав, и декорации, и отличная игра, в кино есть мысль, копающая вглубь, утверждают первые зрители. Отдельной похвалы заслужил Райан Гослинг: осторженная публика заявила, что, несмотря на хорошую игру Марго Робби, главную героиню полностью затмил персонаж Гослинга. Некоторые предложили дать актеру Оскар. В мировой кинопрокат Барби выйдет 21 июля.
1 год назад
Дзен с 1 августа начнёт платить за время, которое пользователи проводят за просмотром или чтением контента. В личном кабинете появится новый счётчик, в котором будет учитываться время просмотра любого формата от любого пользователя: неважно, подписан он на канал или нет. Чем дольше пользователи будут смотреть видео и читать статьи автора, тем больше он заработает. Просмотр должен быть именно «вовлечённым» — оценивать именно этот показатель будет алгоритм. Например, если пользователь открывает публикацию и тут же её закрывает, то время засчитываться не будет. Также если автор поставит своё видео на автоплей на 24 часа, чтобы заработать больше, платформа зафиксирует это и не учтёт это время. Обновлённая монетизация позволит вознаграждать блогеров, которые создают вовлекающий контент, и увеличить время, которое пользователи осознанно проводят в Дзене.
1 год назад
Российский дистрибьютор напитков «ФудВэй» начал производство и продажу газировки Др. Пи — российского аналога Др. Пеппер. Пока что у напитка три вкуса — оригинальный (вишня), «Кола» и «Кола Ваниль». Это популярный вкус, и в том числе перспективная ниша с учетом ухода корпораций, считают в «ФудВэй». В дальнейшем компания планирует расширить линейку. На разработку название и идеи напитка вдохновились числом Пи. Специалисты и ученые говорят, что число Пи имеет важное значение в нашей жизни, в разных ее сферах. Креаторы применили эту философию: Др. Пи, как напиток для наслаждения жизнью и познания мира. На ассоциациях с математической постоянной будет строиться маркетинговая кампания.
1 год назад
В первой половине 2023 года большая часть продаж консольных игр в России пришлась на релизы для Плейстейшн 4, говорится в пресс-релизе компании М.Видео-Эльдорадо. На втором месте оказались игры для Плейстейшн 5 с долей в 25%, затем следовали Иксбокс и Нинтендо Свитч - каждая с долей в 25 процентов. При этом, согласно отчету, самой популярной игрой для Плейстейшн 4 стал Кибербанк 2077. Затем в рейтинге следовали Мортал Комбат 11, Год оф Вар: Рагнарёк, РДР2 и Атомик Хёрт. В топ игр для Плейстейшн 5 вошли Год оф Вар: Рагнарёк, Спайдер-Мен: Майлс Моралес, Хогвартс Легаси, Атомик Хёрт и ГТА 5. В документе отмечается, что спрос на игровые консоли за первое полугодие вырос на 70%, чему способствовало улучшение снабжения, стабильная ситуация с ассортиментом и преодоление кризиса полупроводниковыми производителями.
1 год назад
Мета* 6 июля запустила приложение Threads. Threads станет «местом, где сообщества собираются», чтобы обсудить все волнующие их вопросы. Аудитории предлагается следить и взаимодействовать с интересующими их людьми и единомышленниками, а также делиться собственными идеями, мнением и творчеством. В первые семь часов после запуска в приложении зарегистрировалось более 10 млн пользователей. В соцсети доступен русский язык, сервис доступен для скачивания в стране, однако функционирует лишь при включённом VPN. Threads позиционируется как конкурент Твиттер, который в свою очередь обвинил компанию Мета в переманивании сотрудников для работы над новой соцсетью и планирует обратиться за защитой в суд. Однако в Мета считают обвинения Твиттер необоснованными. *Признана экстремистской и запрещена на территории РФ
1 год назад
«Яндекс 360» обновил айдентику и логотип. Новый логотип представляет собой динамичный символ, который отражает метафору вращения спутников-планет в солнечной системе. Все сервисы «Яндекса 360» — от «Почты» и «Диска» до «Телемоста» и «Документов» — также составляют единую систему для коммуникаций, хранения данных, рабочих и повседневных дел. Цветовая палитра новой айдентики демонстрирует технологичность решений и их взаимосвязь друг с другом: оранжевый символизирует персональные возможности, цифровая лаванда — технологичность, а черный — силу и строгость B2B-бренда. Позднее редизайн состоится внутри каждого отдельного сервиса экосистемы.
1 год назад
Сервис Эпл+ показал первый официальный трейлер исторического экшна «Наполеон» Ридли Скотта. Ролик опубликован в Сети. В ролике показали несколько кадров из Египетского похода — военной кампании 1798-1801 годов, целью которой было завоевание Египта Наполеоном. По словам авторов, картина будет представлять собой оригинальный взгляд на происхождение Наполеона, на историю его восхождения на престол и на его отношения с первой супругой — вдовой с двумя детьми Жозефиной де Богарне. Наполеона сыграл Хоакин Феникс, в картине также снялись Ванесса Кирби (Жозефина) и Тахар Рахим. Фильм выйдет в кинопрокат 22 ноября 2023 года, после чего премьера состоится на Эпл ТВ+.
1 год назад
Телеканал ТНТ в новом телесезоне перезапускает сериал «Счастливы вместе» под новым названием «Букины». К своим звездным ролям вернутся все главные актеры ситкома — Виктор Логинов, Наталья Бочкарева, Дарья Сагалова и Александр Якин. Проектом будет руководить не только команда ТНТ, работавшая над оригинальным сериалом, но и «Кинокомпания братьев Андреасян». Планируется, что в эфир выйдут 10 эпизодов. Как и прежде, действие будет разворачиваться в Екатеринбурге. Семейство Букиных продолжает жить, любить, каждый раз доказывая, что они есть друг у друга и это главное, несмотря на бытовые проблемы, ссоры и неурядицы. Ждёте возвращения?
1 год назад