Найти в Дзене
Высокая прибыль и другие мифы Древней Греции: инструкция для ясного мышления от Говарда Маркса
По утверждение Уоррена Баффета, когда он открывает свою почту, то первым делом открывает и читает письма от Говарда Маркса, и всегда находит в них что-то полезное для себя. Говард Маркс ― бизнесмен, инвестор и писатель, чьи уроки стали одной из лучших школ по инвестированию в мире. В этом материале мы собрали его основные рекомендации из книги «О самом важном. Нетривиальные решения для думающего инвестора», включая 12 вредных советов, которые слушать нельзя. «Хорошие времена могут сыграть с нами злую шутку...
3 года назад
Забраться на Эйфелеву башню: чем определяется успех российских стартапов во Франции
За последние месяцы Франция стала одной из тех стран, в которые предпочитают релоцироваться стартапы из России для продвижения и развития. Однако достижение успеха в романтичной стране Вольтера и Дюма требует не только терпения и трудолюбия, но и определенных навыков коммуникации в чужой культурной среде. О том, каким стартапам удалось очаровать французов, и что они могли бы посоветовать своим коллегам ― в материале сегодня. 100 единорогов В 2019 году Эммануэль Макрон объявил о намерении собрать 100 «единорогов» к 2025 году...
3 года назад
Познать кайдзен: 7 принципов успеха по-японски
В предыдущем материале мы рассказывали об уникальном японском ресторане в переходе, в котором готовят лучшие суши в мире, и упоминали, что его сотрудники придерживаются философии кайдзен. Но что стоит за этим понятием? В чем его преимущество, и возможно ли адаптировать его в реалиях российского бизнеса? Обо всем этом ― в материале ниже. Перемены к лучшему Кайдзен или кайзен (от японского 改善) ― это древняя философия, которая стала основой для ключевой концепции современного менеджмента. Она заключается...
3 года назад
Премиальный футуризм: чем бренд OMODA удивит российский авторынок
OMODA объявляет об открытиях официальных дилерских центров марки по всей России и готовности ко встрече с первыми покупателями, начиная с 23 ноября 2022 года. С момента онлайн-презентации бренда OMODA и открытия предзаказов на официальном сайте марки более 1000 россиян оставили заявки на приобретение футуристичного фастбэк-кроссовера C5. Среди первых владельцев фастбэк-кроссовера C5 олимпийская чемпионка по фигурному катанию Анна Щербакова. «Появление в моей жизни марки OMODA побудило во мне желание сесть за руль...
3 года назад
Онлайн-продажи в Черную пятницу установили новый рекорд. А как же инфляция?
Онлайн-продажи в США в Черную пятницу в этом году установили новый рекорд, превысив $9,12 млрд, несмотря на инфляцию и другие экономические проблемы. Об этом сообщает CNN Business со ссылкой на данные Adobe Analytics. Компания Adobe Analytics, которая отслеживает продажи на веб-сайтах розничных продавцов, сообщила, что онлайн-продажи в Черную пятницу в этом году выросли на 2,3% по сравнению с прошлым годом, причем наибольший рост произошел за счет электроники, оборудования для умного дома, игрушек и тренажеров...
3 года назад
От мала до велика: как сплотить бумеров и зумеров с помощью бизнеса
Ситуация в бизнесе сегодня отличается особыми красками: зачастую в одной команде работают представители всех поколений, от бумеров до зумеров. На первый взгляд, их ценности и цели могут быть абсолютно полярными, а конфликт «отцов и детей» неисчерпаем. Однако, именно такая комбинация сотрудников способна не только работать, как швейцарские часы, но и имеет свои преимущества перед более однородным коллективом. Как правильно взаимодействовать с этим маленьким миром разумному лидеру, чтобы привести компанию к успеху ― в этом материале...
3 года назад
Место встречи изменить нельзя: как маркетплейсы создают вам идеальную рекламу
В последние годы в бизнес-пространстве большую популярность приобрела концепция медиамикса, то есть, выстраивание рекламной компании сразу на нескольких площадка, привлекать инфлюенсеров и так далее, то есть, воздействовать на потребителя комплексно. Такие методы не лишены смыслы, однако сегодня более эффективным становится продвижение только на маркетплейсах. В этом материале о том, почему произошла перемена, какие тенденции важно учесть в текущий момент, и как об этом отзываются те, кто уже давно в теме...
3 года назад
50 оттенков: как серый стал королем цветов в современном мире
Согласно результатам исследования компании HueData, которая проанализировала все автомобильные бренды, 450 тыс. логотипов и крупные модные показы за последние 30 лет, серый ― самый любимый цвет у автомобильных брендов, для создания логотипов и даже у дизайнеров моды (второй после черного). Кроме того, серый ― самый распространенный цвет урбанизации, тяжелой промышленности и пасмурной погоды. Почему же наша психология современного мира строится вокруг этого цвета, и действительно ли наша реальность превращается в черно-белое кино? Об этом и немного об истории цвета вообще ― в этом материале...
3 года назад
Стойкий бамбук, живучий гибискус и отважный Улисс: как справиться с депрессией после эмиграции
В контексте обострения ситуации на политической арене, многие россияне приняли решение об эмиграции или релокации в другие страны. В то же время, этот шаг и другая культура вокруг почти всегда приводят к ощущению депрессии, фрустрации и тревожности на новом месте, которые напрямую влияют на качество работы и жизни на новом месте. Как с этим справиться и перестроить свое мышление, а главное ― причем здесь бамбук на ветру ― в этом материале. Навстречу ветру перемен и японским тайфунам Многие люди в...
3 года назад
Мать Тереза, Меган Маркл и бизнес: как разные сотрудники реагируют на кризис, и что с этим делать
Человеческая психика устроена, как очень сложный и хрупкий механизм, требующий ювелирного подхода. Задача осложняется тем, что каждый человек устроен индивидуально, поэтому, для того, чтобы успешно взаимодействовать с целой командой сотрудников, руководителю нужно стать волшебником психологии, ну или прочитать этот материал. О том, какие типы сотрудников можно выделить, как работать с ними в сложные времена, и остаться человеком ― в материале сегодня. Тревожная масса Очевидно, что в непростой для...
3 года назад
Симфония в трех актах: как крохотный ресторан в переходе Токио получил 3 звезды Michelin
Сможете ли вы представить вкус суши от мастера, который посвятил им почти целый век? А он существует, и найти его совсем не трудно, достаточно одной прогулки по переходам Токио. Японское правительство называет его «живым национальным сокровищем», столик в его ресторан можно забронировать не позже, чем за несколько месяцев, в 2011 году о нем сняли знаменитый документальный фильм. Но с чего все начиналось? Почему ученикам Дзиро требуется учится более 10 лет? В чем состоит философия, превратившая японского...
191 читали · 3 года назад
Бизнес без страха и упрека: 5 способов развить антихрупкость
Последние месяцы в мировом экономическом пространстве называют «черными лебедями». И это не знаменитый балетный танец, а вполне нетеатральная полоса сложностей и рыхлой почвы под ногами. Тем не менее, именно в это время крайней полезно выработать иммунитет к отсутствию стабильности и хрупкой реальности, развив в себе антихрупкость. Как работают такие «рыцарские доспехи», и зачем они вообще нужны ― в этом материале. Одна голова хорошо, а у гидры ― много Термин «антихрупкость» когда-то ввел доктор философии, бывший трейдер и риск‑менеджер Нассим Николас Талеб в одноименной книге...
3 года назад