Найти тему
+ 2 891 целевых лидов для онлайн-школы ЕГЭ
Кейс 2022 года. В этом кейсе расскажем, как нам удалось привлечь 2 891 целевых подписчиков в рассылку Senler для онлайн-школы ЕГЭ. ЦА - школьники 16-17 лет, которые будут сдавать ЕГЭ по предметам общество, русский язык и история. Запрос клиента - нужны целевые регистрации в воронку в Senler. Воронка: подписка в Senler — квалификация — получение лид-магнита — отдел продаж. Этапы работы: 1. Тест лид-магнитов. По опыту работы со школами ЕГЭ мы уже знаем, что здесь работают креативы в стиле мемов, смешных картинок...
2 года назад
+ 3 532 заявок для автосервиса антикоррозийной обработки в Москве
В кейсе рассказываю, как я, Руслан Шарафеев, привел заявки для автосервиса антикоррозийной обработки в Москве, и какие результаты получил. Работу выполнял совместно с агентством LeadGain. Дано: Проект: Автосервис, занимаются антикоррозийной обработкой. Запрос клиента: нельзяграм закрыли, нужны лиды из других источников. Воронка была такая: клиент видит рекламу, переходит на сайт и оставляет заявку, менеджер перезванивает и консультирует клиента, записывает на диагностику/обработку. Целевая аудитория — автовладельцы мужчины, в пределах Москвы...
2 года назад
КЕЙС: + 189 033 подписчиков для онлайн-школы ЕГЭ за 12 месяцев
Кейс из 2021 года. В этом кейсе расскажем, как нам удалось за 1 год работы привести 189 033 подписчиков в рассылку Senler для онлайн-школы ЕГЭ. Начнем с самого начала. Был ноябрь 2020 года. Середина учебного года. Клиент пришел с запросом “нужно привести как можно больше ЦА в рассылку по определенной стоимости”. Проект — крупная онлайн-школа по подготовке к ЕГЭ. Остальное под НДА. ЦА — школьники 16-17 лет, которые будут сдавать ЕГЭ по нескольким предметам. До нас уже в проекте работали специалисты...
2 года назад
КЕЙС: + 197 447 подписчиков в Senler для онлайн-школы по подготовке к ЕГЭ
Кейс из 2020 года. Проект - онлайн-школа, которая готовит 11-классников к сдаче ЕГЭ по 3-м предметам: химия, биология и русский язык. Другие предметы запускались тоже, но упор был на трех предметах. Остальное под НДА. Клиент пришел с запросом — стабильно приводить подписчиков в рассылку в Senler в рамках KPI с помощью бесплатных лид-магнитов (чек-листы, полезные материалы для учебы). Целевая аудитория — школьники 16-17 лет, которые будут сдавать ЕГЭ по предметам химия, русский и биология. Так ЦА попадает в воронку, ведущую к продаже курсов...
2 года назад
КЕЙС: 14 205 подписчиков по 82 рубля для курсов по математике.
Рассказываем в кейсе, как мы за 2,5 месяца привели трафик для онлайн-школы по математике, и какие результаты получили. Дано: Проект: онлайн-школа по математике для школьников 5-11 класса. Запрос клиента: нужно привести ЦА в рассылку в SaleBot. Стоимость подписчика была неизвестна, нужно было определить во время тестов. Лид-магнит: 1 бесплатный видеоурок по математике по любому классу на выбор. Воронка была такая: ЦА попадает в воронку, выбирает в каком классе учится ребенок и получает видеоурок в записи; далее в воронке прогревается и покупает...
2 года назад