Найти тему
Как выбрать прибыльную локацию? Самый важный вопрос, от которого зависит спрос и прибыль - «куда поставить аппарат?». Мы подготовили рекомендации нашим будущим партнерам. Самый первый вопрос, который возникает при выборе, где искать ту самую локацию? Опытные бизнесмены говорят, что уровень проходимости и покупки товара можно определить только опытом. Мы считаем, что к этому можно подготовиться. Начнем с критериев выбора. Так по каким же критериям следует выбирать место? 1.   Первое и очевидное, что приходит на ум- ПРОХОДИМОСТЬ. Чем больше людей здесь бывают, тем лучше. 2.   Платежеспособность потенциальных клиентов. Для примера возьмем - Milk Shaker. Необходимо помнить, что наши основные покупатели - дети, но оплату проводят родители с помощью своей карты. Поэтому автомат должен стоять там, где родители и дети находятся вместе. 3.   Привлечение внимания. Понятно, что если автомат поставить где-нибудь в уголочке, то люди просто не заметят его. Например, можно поставить рядом с автоматом роллап (рекламный стенд с баннером) для привлечения внимания, либо кофейный столик. Другими словами, сделать все, чтобы клиент остановился именно у вашего автомата. 4.   Конкуренция. Если на локации будет такой же автомат, с таким же функционалом, логично, что прибыль будет минимальной. Актуально для кофейных автоматов. 5.   Безопасность. Лучше заранее предусмотреть защиту автоматов от вандалов и хулиганов. Посмотреть, где находятся видеокамеры, что рядом располагается, как далеко находится охрана. После того, как определим место для размещения нашего автомата, переходим к аренде локации. Для установки вендингового оборудования не нужно заключать договор аренды с администрацией города, а необходимо оформить договор субаренды с учреждением, где устанавливаем это оборудование. Быстрее и проще будет поговорить с арендодателем тет-а-тет. В заключении, хотим процитировать цитату Джима Рона: «Когда вы знаете, чего хотите, и вы хотите этого достаточно сильно, вы найдете способ получить это».  У Вас, непременно, все получится!
1 год назад