Найти тему
На пути к осознанному офферу: 5 причин, почему люди покупают
Каждый продавец желает знать, почему покупатели его игнорируют. А стоило бы прежде всего задуматься о том, что может побудить человека отдать кровно заработанные деньги за ваш продукт. Речь не о внутренней мотивации (мечта, необходимость, проблема или боль), а о том, на что вы можете повлиять прямо сейчас, еще до общения с потенциальным клиентом. Вот 5 факторов, которые следует учитывать при составлении оффера. № 1. Цена Я не открою Америку, если скажу, что чем дешевле продукт, тем проще его продать. Зависимость, правда, нелинейная: во многих нишах повышение цены в 2 раза усложнит задачу продавца всего на 10–30 %...
2 года назад
10 ментальных признаков нищеты
«Дело не в тебе, дело во мне»: 10 ментальных признаков нищеты Если вы читаете эту статью, она точно про вас. Иначе отдыхали бы сейчас на собственной яхте или раздумывали, куда вложить еще несколько миллионов долларов. У вас наверняка все плохо). Пришло время выяснить насколько. Ведь первый шаг к исцелению — это осознать масштаб проблемы. Вот они, 10 признаков неэффективных людей. № 1. Вините окружающих в своих неудачах Часто — не без оснований. Никто не учил ваших папу и маму быть хорошими родителями. Многие вообще росли в постсоветской однополой семье (мама и бабушка). Почти каждому разбивали сердце...
2 года назад