Найти тему
8 ошибок в продвижении бизнеса. Личные наблюдения
Работая с предпринимателями из разных сфер часто наблюдаю у них одни и те же ошибки в продвижении. Речь больше идет про маркетинг, рекламу и управление этими процессами. Далеко не каждый предприниматель разбирается в тонкостях продвижения сайтов, ведению социальных сетей, настройке рекламы, поиска исполнителей и еще 100+ инструментов. Да и должен ли разбираться? Если да, то насколько глубоко. Мое мнение таково. Разбираться просто необходимо, если нужен системных и прогнозируемый результат. Иначе...
1 год назад
К чему приводит халатное отношение к найму сотрудников?
Не все компании одинаково полезны. Этот вывод можно сделать, если посмотреть некоторые вакансии компаний. И тенденция роста таких «полезных» компаний заметна невооруженным глазом. При этом HR отмечают увеличение сроков закрытия позиций, с которыми раньше сложностей не наблюдалось. А одни из самых конкурентных позиций это менеджеры по продажам, руководители  среднего и высшего звена и конечно, маркетологи. Здесь вспоминаю нервный тик девушки Кристины при слове маркетолог. Несмотря на это порой вижу очень халатное отношение, как при размещении вакансий, так и при собеседованиях кандидатов...
1 год назад
Как вести бесполезную клиентскую базу?
Нет, здесь не будет серии вредных советов, хотя их есть у меня. Сегодня расcакажу о таком неизвестном звере, как квалификация клиента-компании. Вы можете даже провести эксперимент. Задайте вопрос своим менеджерам: Что такое квалификация клиента? В большинстве случаев, а точнее почти всегда, менеджеры будут говорить о выявлении потребностей, понимание запроса, обсуждение ТЗ. Но все этого практически не имеет отношение именно к квалификации клиента, хотя с выявление потребностей все же связано. Квалификация клиента/компании это не обсуждение технического задания и не характеристики вашего товара...
1 год назад
Как теперь живет и работает перфекционист? Говорят бывших перфекционистов не бывает. Я с этим не согласен. Я с ним справился. Я его победил. Моя жизнь изменилась на до и после. Бывает хочешь встать в 6-00 утра, как планировал, но уже позволяешь себе поспать на 10 минут дольше. Зарядку делаешь не 7 дней в неделю, а уже 6. А иногда даже в пол силы. В зал пока хожу стабильно 3 раза в неделю, но я с этим борюсь. Ведь по дороге домой есть пиццерия. Правда не помню название. Спать стал ложится в 22-30. А раньше во сколько ложился? - спросите вы. Раньше в 22-00. Так что прогресс на лицо. Теперь о моей любимой работе. Презентацию для клиентов делаю не более 3 часов. Я же не перфекционист. Отчеты и таблицы сократил, теперь моя дочка не называет их простыней. В Гугл календаре сделал пустые ячейки, чтобы было время посмотреть в окно и поесть. Рабочий день стараюсь заканчивать вовремя. На часы не смотрю лишний раз. Вижу, все спать дома ложатся и я сразу после них. Даже этот пост я переписывал всего 3 раза. И скажу по секрету, не проверял его на орфографию, лексику и не подвергал фонетическому разбору. Вот видите, а говорят бывших перфекционистов не бывает. Наговаривают.
1 год назад
Маркетологи, такие маркетологи... или как мы с Валерой лиды искали!
На дням общался с маркетологом одной из компаний. Пусть это будет, Валера. (все имена вымышлены, совпадения случайны). Есть задача по увеличению количества лидов для отделов продаж. Валера сделал декомпозицию плана на год. Причем толковую декомпозицию. Это разбивку плана и взаимосвязи по выручке, лидам, конверсии и все это по каналам продаж. Валера молодец.👍 И вот он мне показывает КП от компании "X" по ведению рекламы на промо страницах. И спрашивает: Будем размещаться? Здесь логика или желание подумать почему-то пропали у Валеры...
1 год назад