Виктор Мейер-Шенбергер, Фрэнсис де Верикур, Кеннет Кьюкер, «Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху»
Страниц: 400 Оценка: 3/10 Первое издание: 2021 г. Познавательность: 2/10 Доказательность: 3/10 Раскрытие темы: 1/10 Увлекательность: 5/10 И вот снова наша любимая Бомбора опростоволосилась. Те, кто со мной давно, знают, что я регулярно злюсь из-за некорректных переводов нехудожественной литературы, которые искажают ожидания читателей или вовсе подбирают книге неверную целевую аудиторию. В этот раз опять всё то же самое. Вот скажите мне, есть ли разница между «Эффект фрейминга. Как управлять...