Найти тему
Нецелевое использование ресурсов приводит к краху системы. Знаешь, что объединяет компании уровня ниже “СУПЕРМЕГАКОРПОРАЦИЯ”? То, что у них каждый сотрудник и швец, и жнец, и на дуде игрец. Номенклатурную сетку формирует РОП, CRM настраивает сисадмин, он, кстати еще и управленческую отчетность делал, СММщик по совместительству дизайнер и бог знает кто еще. В итоге – не работает ровным счётом ничего. В погоне за экономией 0,5% рентабельности получили конструкцию из говна и палок. Почему? Время. Не так. ВРЕЕЕМЯЯЯЯ!! Ох уж это натягивание совы на глобус. Вот когда работу 3 специалистов взваливают на одного, на что рассчитывают? Ну невозможно вместить 24 часа в 8. Хаос, срыв сроков и конфликты, зачем? Выгорание Через 6-18 месяцев человек устанет заниматься этой дрочкой и уйдет. Ну камон, ты сварщик 69 разряда, но большую часть на работе ты варишь пельмени, а не металл. Текучка будет дикая, HR будет счастлив, но зачем? Качество Сука, вот у меня устойчивое мнение, что в 2005 был отвратительный дизайн и клиентский сервис просто потому, что это делали по принципу “Две руки, две ноги, лояльность – теперь ты дизайнер! Конгратулейшенс, ёпта!” В итоге получишь низкокачественный ширпотреб, который придется всё равно переделывать за большие деньги, зачем? Вывод: не чистим зубы экскаватором, не едим бульон вилкой и не используем сотрудников в неправильных задачах! Удели час времени, промониторь цены. Зуб даю, что в 99% случае цена будет невысокой, человек – профессионалом, а результаты труда не стыдные и не требующие переделок. Рекомендация: если нет ресурсов на привлечение профильных специалистов, то вводи системы нематериальной мотивации и неправильные задачи ставь с открытым или очень дальним дедлайном. Не обесценивай дополнительный труд и не дави на добровольца, а как только появится возможность – снимай эти обязанности. По традиции – то же самое относится и к отношениям. Не взваливайте функции кухарки на жену, а если взвалили, то не жалуйтесь, что главная функция – любить, холить и лелеять не выполняется. #системное #системноемышление #СергейГорецкий #эффективность #бизнес #малыйбизнес #управлениепроектами 
2 года назад
Стоит ли открывать бизнес?
Прежде чем мечтать о бизнесе – отдавай себе отчет, что создание бизнеса это работа. Самая хардкорная и дикая работа, которую только можешь себе представить. 1. Можешь не читать дальше, если:  Готов вложить 1,5 🍋 с риском потерять всё до копейки; 2. Хочешь запустить хайповый бизнес. Курсы, wildberries, криптовалюты и далее по списку. О них поговорим позже 🧐 Если работаешь, то представь, что тебе одному нужно работать за всех. Вообще всех, кого ты видишь в офисе. Если не работаешь – то зайди в любую коммерческую организацию и осознай, что каждая полка, каждый стул и товар или методологию оказания услуги первые года два разрабатывал и прикручивал собственник...
3 года назад
О чём канал?
Серёжа, 28 лет, работа, семья, хобби, всё как у всех за одним исключением – я безумный фанатик своей работы и поглощения новой информации. Приятно познакомиться. Здесь я рассказываю об открытии бизнеса, его масштабировании и о “человеке работающем” в целом. – “А почему ты тут что-то рассказываешь?” –спросите вы. А потому, что: 1. Запускал бизнес-юниты в таких IT–гигантах России, как Контур и ГАРАНТ; 2. Благодаря моим консультациям более 50 стартапов сумели не только выйти на рынок, но и масштабироваться; 3. Исполнял роль антикризисного управляющего в более чем 10 компаниях, где 8 компаний успешно вышли из кризисного состояния на положительную маржинальную прибыль; 4...
3 года назад