Найти тему
Ещё во второй части серии Uncharted разработчики из Naughty Dog хотели создать немого персонажа-девочку, которая в одной из глав разбудит Дрейка и поведёт его к новой локации. Однако эта идея так и не попала в финальную игру. Потому, со временем, задумка должна была реализоваться в новом проекте – "The Last of Us". Действительно, сценаристы собирались сделать Элли немой, таким образом они хотели показать особую взаимосвязь между Джоэлом и немой девочкой. #sony #naughtydog #thelastofus
1 год назад
В дополнении "Клинок Армагеддона" для Heroes of Might and Magic 3 должен был появиться новый город "Кузница", который представлял бы из себя высокотехнологичную территорию, а юнитами бы там были знакомые по другим городам существа, но с новыми высокотехнологичными способностями. Например, в городе можно было бы нанимать таких существ, как кибер-зомби, пироманьяк, солдат, стингер, солдат-прыгун, Танк и Джаггернаут. #heroes3 #heroesofmightandmagic3
1 год назад
В третьей части Far Cry спаситель Джейсона - Деннис называет тату «татау». Это подлинное название нательных рисунков тушью на таитянском языке, именно оттуда, по мнению многих, пришли татуировки на теле. #ubisoft #farcry3
1 год назад
В первой Silent Hill есть кинотеатр под названием Theater 3, на афишах, которого висят постеры фильмов. В них без труда узнаётся, что Shoot — это «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега», а Crusher Dan — «Крепкий орешек 2». #konami #silenthill
1 год назад
Ночью над Нью-Ганновером в Red Dead Redemption 2 можно заметить НЛО. Если в два часа ночи подойти к дому, расположенному к северу от озера Эмеральд, Артура охватит зеленый свет, исходящий от круглого летающего корабля, парящего прямо над домом. #rockstar #reddeadredamption2 #ufo
1 год назад
Легендарные провалы игровых студий
Кто скатился, а кто нет – популярная тема для обсуждения среди игроков. И речь здесь идёт об игровых студиях. Те налажали, эти не дотянули, но есть же эталонные примеры! Студии, которые всегда держат марку. Или нет? Давайте разберемся и вспомним самые яркие провалы игровых студий, от которых мы такого не ожидали. Сегодня на повестке Blizzard. Ну уж близзы то точно делают игры качественно! Да? Студию Blizzard ещё не так давно возносили до небес за качество их игр, наполняющий контент и буквально ручную работу над всем...
1 год назад