Найти тему
Маркетинг это больно 😱 Сколько предпринимателей на моей памяти сломали себе зубы об это направление! Столько боли, потерь и просто моральных страданий принёс им этот маркетинг. Но самое страшное - через маркетинг они теряли веру в людей. Но ты-то, дорогой друг - читатель этого поста, настоящий молодец! Ты-то осилишь это направление. У тебя точно всё получится. 💪 Итак, ты решил твёрдо обзавестись отделом маркетинга, чтобы именно у тебя были бразды правления маркетингом в своей компании, ведь так безопаснее, надежнее и бла-бла-бла... Ну что ж, поехали по списку, с чем столкнёшься. ✅ Продвижение это "пустой звук". Очень часто, именно с этого начинаются предложения от доморощенных маркетологов: "А вашей компании нужно продвижение?", "Можем продвинуть ваш сайт?", и именно так себе или сотруднику ставит задачу руководитель: "Надо продвинуть наш инстаграм!". Продвижение - это как "счастье" - понятие, не поддающееся оцифровке, а значит - бесценное (или дорогое для компании). ✅ Маркетинг это инвестиции 💸. Т.е. эта хрень такая, которую многие продают своим клиентам. Простыми словами, вкладываешь сейчас, а результаты приходят потом. Конечно, если всё просчитал. И проблема в том, что для многих эти инвестиции оказываются безвозвратными. Как в случае с обманутыми дольщикам: денежки в котлован вложили, домик до крыши дорос и заморозили стройку. Продать и обменять не вариант, денежки обратно не вернуть. Первая причина заморозки маркетинговой стройки - неверный расчет. Любой расчетный бюджет на это мероприятие умножайте на три. И никогда не влезайте в маркетинг с колес. ✅ В этой деятельности работает принцип критической массы 💥. Штука такая. Если у конкурента заявка стоит 1500 руб., то нельзя заплатить, например, 15000 руб. и получить 10 заявок. За полторашку он получает заявку при совокупных расходах, скорее всего, от 1 млн руб. А за 15 тыс. лучше порадовать себя приятной покупкой - хоть настроение поднимется! 😉 ✅ Маркетинг не решает проблемы продаж 😭. Никогда. Есть у тебя маркетинг или нет его, никак не означает есть ли у тебя продажи или нет их. Это разные направления. Всё, точка! Есть продажи - хорошие "продажники", нет продаж - плохой маркетинг? Ну да, лиды плохие, недостаточно мотивированные, совсем не целевые, грубо разговаривают с менеджерами. Конечно... Даже комментировать не буду - в этом случае вход в маркетинг противопоказан. Отдельной темой пройдусь про дружбу отделов маркетинга и продаж. ✅ В маркетинге надо разбираться (учиться, узнавать, пробовать, тестировать) или платить тем, кто разбирается 👨‍🎓. Бесплатный совет - не пользуйтесь бесплатными советами. Другой момент, не все кому ты платишь - разбираются в маркетинге. Поэтому, если не разбираешься сам - платишь в два раза больше тем, кто так же как и ты не разбираешься. Прогноз потерь в этом случае бессмысленный. ✅Эффектно не значит эффективно. Это базируется на такой же подмене понятий. Увидел в интернете "крутое" объявление, перешел на крутой лендинг - офигел от дизайна и подумал, что вот эта штука точно привлекает денежных клиентов. Фига с полтора. Представили баннер с полуобнаженной девушкой и каким-то слоганом? Привлекает взгляд - несомненно. Побуждает к действию? Если реклама интим-салона - да, если автосервиса... ну такое себе. Тем не менее раз за разом предприниматели сливают бюджеты опираясь на свои ощущения, но не на цифры. Не надо так. ⁉️ Что делать то? Готовьтесь тратить и идти до конца. Или приобретайте готовое пакетное решение. В обоих случаях % конверсии выведет показатели в положительное поле. И прислушивайтесь к рекомендациям специалистов. Чуда не бывает, волшебных таблеток нет. Есть рутина, повторяемость действий и царица всего - конверсия. А по каждой затронутой теме будут отдельные посты! 🗣
1 месяц назад
«Такие консультации у меня стоят 500.000 рублей за час, но для вас будет бесплатно» - очень херовый ход, если и вправду кому-нибудь потом попытаешься продать консультацию хотя бы за сотку. Ценность ее упала до нуля. Раньше она была недоступной, прикрыта ореолом тайны за которую надо заплатить пол ляма. А оказывается она нихера не стоит. Главное правило бизнеса - не делай другому того, что не стал бы делать бесплатно. А любая бесплатная история может быть зашита в любую платную услугу. Только не зашивайте консультацию за 500к в услугу за 100к. Иначе не вешайте лапшу на уши с «ценностью» своей консультации.
1 месяц назад
Давайте честно, кто доверяет на все 100500% менеджерам продаж? Я и о клиентах говорю и, как ни странно, об их руководителях. Если первые не склонны доверять менеджеру и притом совершенно не важно как он себя называет: эксперт, главный эксперт, гуру-шмуру... Ну вот серьезно, большинство менеджеров, в силу "слабой" позиции вызывает у клиентов обычно недоверие, как максимум пренебрежение и игнор или опасение, что тебе впаривают (и напаривают) как минимум. Виноват ли в этом менеджер? И да и не да. У него мало опыта и он хочет денег. Деньги он видит через призму сделки/продажи, а должен бы видеть через решение задачи/проблемы клиента. Но не смотрит он через эту призму, он в продажи пришел зарабатывать, а не благотворительностью заниматься. Ну и опять же, равняемся мы все в продажах на что? На лучшие примеры американского синематографа типа Волк с Уолл Стрит, с пафосом, эмоциями и подобной дичью, которую в реальной жизни принципиально не встретить. А надо бы книжки читать с высоким слогом, научную литературу про коммуникации и даже беллетристику. А вот руководители тех самых менеджеров, как правило, обладают чуть ли не полным доверием в отношении своих сотрудников. Да таким, что позиции РОПа занимают подчас в буквальном смысле номиналы. Ну типа один из партнеров на позиции РОПа, чекает рабочий день, раздает заявки, спрашивает о достижениях с менеджера. Ну или слушает плач по поводу отсутствия "ручных" клиентов и тому подобное. Короче, делает всё, что вообще делать не должен: заявки сегодня раздаются автоматом, о достижениях спрашивают ежедневные отчеты, их анализом занимаются всякие ИИ помощники... И в итоге можно увольнять такого РОПа - это лишнее звено. Еще более жесткая ситуация, когда РОПа напрочь нет. Есть директор, который решает свои задачи, тащит на себе бизнес и есть люди, подключенные к CRM системе иногда приносят копеечку в клювике. А потом один из них принесет денежку побольше и фигакс - на этом основании становится РОПом. И с этой позиции, уже почувствовав вкус больших денег, начинает щемить менеджеров и тащить всех перспективных клиентов на себя. Беда, а куда деваться, правила такие, а у него полномочия и все дела. Так тоже делать не надо. Вот в этих двух типичных ситуациях - продажи отдела продаж не растут от слова совсем. То есть отделы продаж не управляемы, и зарабатывают, только если сильно мотивированный клиент в них заходит и если менеджер не спугнул его. Как только ты в него начинаешь заливать трафик происходит жесткий слив бабла, наезд на маркетологов со словами: Зачем вы показываете рекламу тем, кто не готов покупать? Показывайте только тем, кто готов, не сливайте бюджет! Какой симптом поможет маркетологу определиться с ситуацией, если он не знает жизнь отдела продаж изнутри? Например 500 слитых в никуда заявок говорят - хватит, не надо больше искать связок. Нельзя оптимизировать "0". Как не улучшай его: на 3%, на 50%, на 4500% - "0" всегда останется "0". Оптимизировать можно только целочисленные значения превышающие статистические погрешности. Руководителям на заметку 😆
1 месяц назад
Дизайн-мышление в маркетинге. Существует огромное множество маркетинговых инструментов. А еще больше существует бизнес-подходов - систем, лайф-хаков, школ, практик и т.п., на чем обычно фокусируют внимание своей аудитории инфо-цыгане. Продукт последних продается эффективнее, потому что не обещает кровь, пот и слезы, а предлагает счастливое и безбедное завтра за «разумные» деньги сегодня. Второе, то есть «инфоциганство» вырастает на почве несовершенства инструментов, активно удобряемой человеческой ленью и желанием легких денег (ну и всего того, что с ними связано). Между тем несовершенство инструментов маркетинга кроется в самих пользователях, применяющих их в лоб в надежде получить результат как у конкурента (особенно, если о результатах конкурента известно фиг да маленько). Помочь в комплексе в такой ситуации бывает очень сложно, уж слишком сильна вера в сверхъестественное и собственную офигенность (каждый знаком с основном правилом в психологии - проблемы можно начать решать, только после признания ее наличия). Но в некоторых частных аспектах можно разобраться самостоятельно. Поможет как раз дизайн-мышление. Это не религия, это не супер-секретная система, это не метафизика, не хиромантия. Ничего подобного. Дизайн-мышление в маркетинге это способ решения задачи, основанный на проектировании (дизайне) маркетинговой связки. Конечно, кто-то скажет, что область его применения намного шире и я согласен. Только надо начинать с малого. Например, с построения маркетинговой связки. Каждый из нас чего-нибудь хочет. И если мы хотим получить конверсию (лид) на какой-нибудь продукт или услугу на мало знать чего мы хотим, мы должны включить эмпатию и понять, что же хочет наш дорогой потенциальный клиент. Влезть в его шкуру (метафорически) и пройтись его ногами по пути к нашей цели. Его мотивы, его страхи, его желания, его опасения, его привычные способы коммуникации, его сопутствующие цели, его «влажные» мечты, его проблемы - соберите максимальное количество триггеров. На основании этих триггеров проектируются различные сценарии взаимодействия с вашими инструментами маркетинга. Причем эти сценарии могут сильно отличаться от инструмента к инструменту. Директ не может просто так не работать, типа в Яндексе все сговорились против вас. Зайдите на ваш сайт самостоятельно - вы хотите там оставить заявку? Вам ничего не кажется странным, сомнительным, отталкивающий? Вызывает ли он доверие? Дайте ссылку своему другу. Задайте ему ситуацию, спросите, чтобы он в данной ситуации сделал на вашем сайте. Потом то же самое проделайте с сайтом конкурента. Проверяйте все факторы, в том числе и возможные технические проблемы. Переходы из социальных сетей (приложений) в другие социальные сети, на сайт и в обратном порядке. Насколько они могут оказаться проблемными, неподходящими конкретно для вашей ниши. Способы связи: если в современном мире используете только один - для этого должна быть очень веская и понятная для целевой аудитории причина. Даже ясность призыва к действию является существенной. «Оставьте пожалуйста свой номер, чтобы получить подробную информацию» - херовый призыв к действию, размытый и пустой. «оставьте свой номер с мессенджером, мы вышлем полный каталог продукции со скидками этой недели» - уже какая-то конкретная причина его оставить. Ну и так далее. Вообще, обобщая все это - маркетинг это не про технологии взаимодействия, а дизайн - это не про картинки (как считают почти все). Занимаетесь маркетингом. Мыслите как дизайнер. Подписывайтесь на меня. Присылайте свои проекты - вместе разберем!
1 месяц назад
6 маркетинговых способов, которые принесут клиентов в недвижимости уже завтра
Рынок недвижимости, в особенности в текущем году, менялся буквально каждый день. Осенью изменения были совсем драматичными и неожиданными. Единственные, кто оставался неизменным - участники рынка. Ни стратегии не меняли, ни тактики, оставаясь верными своим принципам и непоколебимыми, цитировали Царя Соломона: "и это тоже пройдет". Только Соломон царем был, кому как не ему глядеть в вечность. А бизнесы прогорают. Хватит так делать! Начинайте менять свои архаичные подходы в работе уже сейчас и в новый год зайдете на подъеме...
3 месяца назад
Объективности ради. С 22.11.24 происходит падение девелоперов. Пока это выражается внешне только в цене котировок. А вот внутренние процессы от нас скрыты и только просьбы об увеличении лимитов господдержки красноречиво говорят о том, что отрасль находится под жестким прессингом. Только это не выход… Я ведь почему ЦБ ругаю? Потому что они людям не дают инструментов, для покупки жилья. А вместе с ним государство положило большой и толстый болт на конституционное право граждан иметь свое место жительства. Собственно, в Конституции РФ этот механизм не прописан и поэтому банковская маржа в размере 10 кратной стоимости квартиры никого не должна смущать. Берите и молчите. Решение политическое, ставочка то, но сколько социальных последствий - от невозможности завести ячейку общества, до невозможности размножить эту ячейку. Демография опять же страдает. Но подмазать очередной господдержкой строителей выглядит как минимум странно. Во первых - дисбаланс в ценах. Как там говорят - рынок порешает? Ну вот самый либеральный из всех Президентов в мире дал возможность рынку порешать. А участники рынка решили, что пока они социалистической стройкой занимаются, не грех на этом нагреться. Грелись, грелись и подгорели. И дальше куда? 500 за квадрат и выше. А разница с себестоимостью нигде не жмет? Только давайте еще лимиты господдержки увеличим, а то наши просторные туалеты народ не может купить, не хватает 12 миллионов. Не ребят. Лимиты закончились. В дело вступает рынок. И как в ваших Американских учебниках по MBA - только эффективные менеджеры способны выиграть на нем, а неэффективных рынок съест. Но блин, вот незадача - оказывается все эти Атланты бизнеса выглядят офигенно круто, когда «сосут» из господдержки! А без нее, как без мамкиной титьки - высокообразованный ТОП-менеджмент Девелоперов превращается в банального бюджетника на пороге соцзащиты. Надеюсь, не сильно сложно. Вступай
3 месяца назад
На связи команда ЛИДокол! Мы хотим попросить прощения у тех агентств до кого мы не успели достучаться и им пришлось закрыть свой бизнес 🪦. Тем, кто продолжает свой путь в недвижимости, готов расти и продавать больше мы всегда готовы стать "ключевым партнером". Помогаем агентствам и застройщикам зарабатывать с помощью маркетинга: от *готовых заявок покупателей* до *комплексной разработки и внедрения маркетинговой стратегии* в компанию для максимального результата 📈. Согласны, что время сейчас для отрасли непростое. Объективно, именно в такое время сильные компании растут и помогают расти своим партнерам 🤝. На декабрь мы готовы взять на сопровождение еще 3 партнеров, которые зайдут в Новый год уверенно и вооруженные современными инструментами маркетинга и привлечения заявок на покупку недвижимости в своем городе. А при заказе настройки лидогенерации на любой из рекламных каналов в декабре вы получите в подарок (то есть бесплатно) 🎁 собственный *чат-бот для социальных сетей* стоимостью 20.000 рублей в качестве бонуса. Он умеет квалифицировать потенциальных покупателей и получать контакты. И попутно собирает базу заинтересованных подписчиков. Теперь вкалывают роботы 🤖 📲 Пишите и я отправлю вам актуальное предложение и организую встречу для разбора вашей текущей ситуации… @Pishchuk
3 месяца назад
С депозитами по 25% есть один косяк. Прогнозируемая девальвация (это потеря стоимости) рубля по году находится в границе 30-40%. С чего я это взял такой умный? Просто сейчас импортеры закладывают внутренние расчеты уже на 120-125 рублей (а сегодня какой курс? А с какого начинали?). Короче, пока довольные вкладчики подсчитывают прирост своих рублевых депозитов, банки уже до нового года заработают на них больше, свободно просидев в валюте отличной от рубля. У банков ведь нет обязанности продавать валютную выручку, а вот обменивать доллары на рубли экспортерам - есть. А говорил же Марк Твен, чтобы землю (читай реальные активы) покупали, ведь ее больше не производят. Нет же, прирост банковских вкладов по году +16%. И эти люди надеются, что по итогу года они не уйдут в минус 15%. Ведь написано же в документах +25%, что непонятно то? Необучаемое поколение. Друзья, специалисты по инвестициям, ну поговорите с клиентами, не оставляйте их один на один со своим финансовым крахом. Потом спасибо скажут. @sferasdelok
3 месяца назад
⚡️Это случилось. Директ больше не показывает рекламу на поиске! 🤯 Испугались? Да расслабьтесь. Теперь пометочка с рекламой исчезла, чтобы наши дорогие пользователи не могли отличить рекламу от поисковой выдачи. Какая красота! А еще рекламную выдачу раскидали по поисковой и теперь как в игре "сапер" - хрен знаешь, на что нажимаешь. Логика в этом есть, так как опытные пользователи уже не жмут на рекламу и не помогают директу списывать цену клика с рекламодателя. А теперь всё с прибылью снова будет в порядке. Честно говоря, на некоторых проектах я увидел эффект в росте числа заявок. Посмотрим, к чему это приведет в дальнейшем.
3 месяца назад
У кого лиды жирнее? В который раз разбираем с клиентами тему «у соседа лучше». Есть такая черта у наших русских людей, смотреть у кого там теплее, зеленее травка, ярче солнце, лиды жирнее. В свое время, когда еще честно трудился руководителем отдела маркетинга в крупных компаниях сильно офигивал от постоянно перебегающих с места на место агентов. И все поглядывают, и рассказывают тебе, прям как очевидцы, что «вот там мне сказали, что просто заходишь в офис и тебя клиенты облепляют». Или «там клиентов таких жирных катают, прямо у них в очереди перед офисом сидят предприниматели с кэшем на 60-100 млн». И бегут они толпой туда. А из той компании ровным строем в мою, попутно, с дрожью в голосе, вспоминая самые жуткие моменты работы в этой клоаке. И эта ротация персонала происходит бесконечно. Ну то такое, агенты ищут себя, убегают от себя же. Попутно осваивают азы профессии, понимая, что она трудная, прям капец! Но мысль о существовании неимоверно крутых лидов не покидает их даже тогда, когда они растут как профи, становятся руководителями отделов, директорами агентств. И вот опять развесив уши ловят ниточки надежды в рассказах коллег о поразительной эффективности современных инструментов, о том, какие прекрасные результаты им приносят БИГ ДАТЫ и ИИ. Что ни лид, то покупатель - иначе не скажешь! Выходит чуть дороже, но результат. И пока у компании есть кэш и нет стратегии развития, кроме как на 3 месяца вперед, то они его с удовольствием сливают, попутно пытаясь остаться в пределах маржи. Не у все получается, прямо скажу, но как только бюджет начинает конфликтовать с хайпом приходит отрезвление. Другая крайность так же страшна, так как она строится на патологическом пренебрежении своими сотрудниками - максимум дешевых заявок. Их должно быть много. Желательно, чтобы хватало загрузить полный рабочий день: прозвоны, прозвоны, прозвоны и еще раз прозвоны. Максимальный напор в разговорах, жесткая продажа, чисто бойлерная: закрывай, закрывай и еще раз закрывай. Говоря на чистоту, это действительно чуть ли не единственный способ рубить бабло без отношений с клиентом. Сиюминутно заработали на хайпах, потратили, а завтра уже занимает двушку до вторника. Косяк в том, нужно постоянно тратиться: деньги в рекламу, энергию, человеческий ресурс, а если сделал остановку - все, приплыли. В бренд ничего не влито, сарафан не работает, сфера влияния разорвана в клочья, «инвесторы» строчат гневные смски и при встрече могут даже плюнуть в лицо, а более злые - подают в суд. На всякие предложения по разумному выстраиванию маркетинга и тот и другой тип руководителя говорит примерно так: «а это же полгода надо строить, а мне сейчас надо!» - потому что жопа горит, потому что все изменения происходят через боль и страдания, но не через осознание жизненно важной необходимости. Ну да, чувак, ты же, видимо, через полгода планируешь закрыть компанию? Нет ты решишь сейчас сиюминутно, а через полгода с горящей жопой будешь тушить очередной пожар. В результате которого ты ненароком закроешь агентство, поливая грязью рынок и правительство. И почему люди себя не жалеют? Не подписаны на мой канал и не прислушиваются к элементарным советам? В душе, наверное, все пожарники 🧯 @sferasdelok
4 месяца назад
Оценка объема рынка Важная часть маркетинговой стратегии, отвечающая на вопрос – есть ли смысл сегодня заниматься той деятельность, которой я занимаюсь и какие перспективы на год вперед, два года, три года. Если перед АН стоит задача выбрать правильную маркетинговую стратегию на годы вперед и планомерно двигаться к ее реализации, то этим параметром нельзя пренебрегать. Объем или емкость рынка — это маркетинговый и экономический показатель. Он демонстрирует, сколько товара покупают люди в определенной нише за заданный период. Его рассчитывают в деньгах, единицах или объеме продукции. Его основные виды: Потенциальный – то, во что хочется верить. Эта величина показывает наибольший возможный спрос и помогает узнать, сколько потребителей может быть на рынке. Потенциальная емкость далека от реальных чисел, но помогает увидеть возможности для расширения. Фактический – отражает более реальное положение дел, но зависит, в том числе, от способностей конкурентной среды. Эта величина показывает, сколько товара уже есть на рынке. Если вы только открываете бизнес, с помощью этой информации можно узнать положение конкурентов. Доступный – то, что может получиться у вас, если не целитесь выше. Показатель отражает количество реальных потребителей, которые готовы пользоваться услугами или товарами вашей компании. Другими словами, это ваша ниша на рынке. 150 млн – приблизительное население России. Является ли каждый из них потенциальным покупателем квартиры в текущем году? Нет, скорее в текущем году из этого количества мы будем рассматривать население с реально располагаемыми доходами или накоплениями. Это около 83,2 млн. Если из них все живут исключительно на улице, было бы неплохо охватить такой объем, но к сожалению для нашего бизнеса и к счастью для нашей страны, у многих их этого числа есть свой дом, квартира. Сколько же нуждаются в улучшении жилищных условиях? Для этих целей придется прибегнуть не к прямой оценке населения, а относительным подсчетам и данным статистических опросов. В октябре 2023 года были опубликованы следующие данные: Около четверти россиян (23%) намерены в ближайшие пять лет купить жилую недвижимость, свидетельствуют данные опроса, опубликованные на сайте ВЦИОМ. На вопрос социологов об оценке своих жилищных условий каждый второй (50%) ответил, что этими условиями вполне удовлетворен. Почти каждый третий (30%) сообщил, что скорее удовлетворен. Недовольны положением дел в этом плане 18% сограждан. Оставшиеся 2% респондентов затрудняются что-либо сказать по данному поводу. Имеем 19,1 млн человек (от трудоспособного населения), готовых совершить покупку в течение следующих 5 лет или почти: 3,8 млн человек в год 1,9 млн – это новостройки. И 1,9 млн – вторичное жилье (исходя из фактических пропорций по сделкам). Для расчета локального объема рынка в вашем городе, требуется учесть, какая часть населения РФ живет на вашем рынке (используйте калькулятор) и вы обнаружите количество потенциальных клиентов в вашем городе в текущем году. !!! Однако, для более детальной оценки стоит сделать поправку на интерес из других регионов. И если подписаться на @sferasdelok, то точно об этом узнаешь.
4 месяца назад
Без этого лайфхака агентства сливают бюджет в таргете ВК. А могли бы экономить от 100000 руб на рекламе и получать лиды за копейки. Звучит как кликбейтный заголовок, но сути не меняет. Я всегда когда такую интонацию слышу - пролистываю, ожидая что будут парить мозг очередным гениальным изобретением на основе ИИ и генно-модифицировованных чат-ботов. Но погодите бросаться камнями. Все довольно просто. Подавляющее большинство пылесосит аудитории в таргете на предмет новых контактов. Больше и больше! Свежее и свежее! Как будто основная цель поговорить как можно с большим количеством людей, а не денег заработать. Новый контакт - это примерно от 500-1500 рублей в бюджете. Ну и умножайте эту цифру на натужное количество лидов. Хотя, как говорил старина Котлер, главное не размер, а способности количество контактов, а частота касаний с целевой аудиторией. И тут наши агентства недвижимости и отделы продаж застройщиков самые отстающие. Они просто кошмар как не способны наращивать частоту касаний. Само отношение к потенциальным клиентам, как к презервативам. Причем некоторые они даже до конца полового акта не могут использовать, чтобы не порвать. Да, ужас как круто, что иные уже начинают посты писать в соцсетях, фоточки и предложения постить. В надежде что пользователи найдут эти посты на дне умной ленты через 4 года листания. Сейчас не об этом. Хотя самый банальный пост про старт продаж чего-то там готов сразу принести от 10 до 38 (по личным измерениям) лидов в моменте. И это делается раз в неделю. История очень простая и зиждется на сборе подписной аудитории, которой можно писать в личные сообщения от имени группы. Просто разом отправлять сотни и даже тысячи сообщений и притом практически за бесплатно. Есть подвох - завтра ты этого сделать не сможешь, потому что сбором этой аудитории не занимался. Но если начнешь сейчас - уже через месяц можно начать получать условную халяву. 40-150 лидов в месяц считай за баллы «спасибо» - по меньшей мере столько теряют граждане руководители агентств, отделов продаж, которые ведут свою группу и таргет в ВК в течение года. А сколько это в деньгах? В среднем 80-100 тыс. руб. А у кого-то и жирнее сумма потерь. Хорошие деньги? Так это к вопросу маркетолога, которого у половины компаний просто нет. Есть люди, которые таргет настроить могут или директ даже. А вот в лид-менеджмент не умеют. И не будут, пока руководитель не дойдет до этого сам. И это только один из десятка инструментов лид-менеджмента, которые используют профи и не думают, где бы выцарапать контакты покупателей, теребя определения своими неуместными звонками. Да, можно сказать что это не экономия, а так бонус. Вообще оправданий можно дофига найти. Как их находят брокеры и менеджеры, при обработке лидов и сливе клиентской базы в унитаз CRM-системы. Делай маркетинг правильно. ✅ Нужна консультация? Пиши, контакты в описании. Лайк и подписка приветствуется @sferasdelok
4 месяца назад