Найти тему
Подготовил для вас серию постов про персонал и в самом конце темы вас ждет безумно приятный БОНУС🔗 Указывать на ошибки сотрудников — это важный элемент успешной работы команды. Как правильно давать обратную связь, чтобы она была эффективной и не вызывала недовольства у сотрудников? В одном из блогов предпринимателей увидел теорию "сэндвич-фидбэк", суть в следующем, если сотрудник где-то ошибся, то разговор строится так: 📍Позитив: хвалите сотрудника за работу; 📍Негатив: критикуйте, говорите, что не получилось; 📍Позитив: подводите итог, что в целом он хороший работник и всегда хорошо реагирует на любую обратную связь. На самом деле, это чистой воды манипуляция. Поэтому старайтесь дать обратную связь быстро и в нескольких предложений, чтобы сотрудник не успел ничего понять (и не появилось у него желание уволиться). А как вы указываете сотрудникам на их ошибки? Поделитесь своим опытом в комментариях!
10 месяцев назад
Наглядный пример того, как работают кредитные деньги 👇🏼 Что думаете по этому поводу? Берёте кредиты на развитие?
10 месяцев назад
Тест ниш.
Мне пришло более 30-ти вопросов по тесту ниш, хочу ответить на самые популярные из них✅ ❗️Кого нанимать на старте из персонала для теста ниш? — Первый человек, кого необходимо нанять — это бизнес- ассистент. Потом — команду маркетологов, которую будете контролировать. Мне помогала команда профессиональных маркетологов и бизнес-ассистент. ❗️Как тестировать оффлайн бизнес? — Сделать сайт и собирать заявки. Ещё отличный вариант — считать проходящий трафик у конкурентов и/или около локации, которую вы выбрали под свой бизнес...
11 месяцев назад
КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ НИШУ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Недавно проводил эфир для Клуба Прорыв по теме: КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ НИШУ ДЛЯ БИЗНЕСА. Выбор ниши – это процесс, требующий тщательного анализа и изучения рынка. 📌И как же выбрать нишу и не ошибиться? Выбирайте нишу, которая максимально подходит под ваши увлечения, и где вы сможете точно заработать несмотря на масштаб рынка. — От любви. Здесь про ваши интересы и навыки. Если вы занимаетесь тем, что действительно интересно, тогда ваши шансы на успех значительно возрастают. — Большие рынки...
11 месяцев назад
Что происходит с нами после несогласия? ❌
Недавно вам писал, что все изменения вокруг нас происходят от нашего несогласия с какой-либо ситуацией. Я заметил, что в любой области изменения происходят одинаково. Есть 5 стадий принятия неизбежного, а есть 5 стадий принятия изменений, вот так вот😂 — БОЛЬШАЯ БОЛЬ. Задайте себе один единственный вопрос: "Что сейчас меня раздражает больше всего в бизнесе?". Первые 2-3 ответа, которые вам придут в голову за первые секунды — это ваша БОЛЬШАЯ БОЛЬ. Большая боль – ваша проблема, решив которую, вы будете кайфовать...
11 месяцев назад
Книги для вашего роста
Любите читать?⠀ Я очень! ⠀ Ловите список ПРОРЫВных книг для вашего роста⛓️ ⠀ В моей библиотеке с бизнес-литературой сейчас более 50-ти книг про: ⠀ — Маркетинг — Продажи — Построение команды — Выстраивание...
11 месяцев назад
Подготовил для вас серию постов про персонал и в самом конце темы вас ждет безумно приятный БОНУС🔗 Указывать на ошибки сотрудников — это важный элемент успешной работы команды. Как правильно давать обратную связь, чтобы она была эффективной и не вызывала недовольства у сотрудников? В одном из блогов предпринимателей увидел теорию "сэндвич-фидбэк", суть в следующем, если сотрудник где-то ошибся, то разговор строится так: 📍Позитив: хвалите сотрудника за работу; 📍Негатив: критикуйте, говорите, что не получилось; 📍Позитив: подводите итог, что в целом он хороший работник и всегда хорошо реагирует на любую обратную связь. На самом деле, это чистой воды манипуляция. Поэтому старайтесь дать обратную связь быстро и в нескольких предложений, чтобы сотрудник не успел ничего понять (и не появилось у него желание уволиться). А как вы указываете сотрудникам на их ошибки? Поделитесь своим опытом в комментариях!
11 месяцев назад
Несогласие – двигатель прогресса❗️
Всё самое лучшее происходит с нами от несогласия с реальным положением вещей. Я был не согласен, что доставка топлива оптовикам происходит долго, груз не отслеживается, водители приезжают в грязной робе (а иногда ещё с запашком)❌ На этой энергии создал новый крутой продукт, выработал логистику, сделал процесс доставки прозрачным для клиента. У меня был выбор: просто смириться...
11 месяцев назад
Как вырасти в доходе?
Или 5 нехитрых правил для тех кто точно НЕ ХОЧЕТ вырасти в доходе: 📌 Не тратьте время на стратегию Стратегия – это просто слово Забудьте о планах и целях. Живите на авось! Если вы не знаете, куда идти, то и ошибиться невозможно. 📌 Игнорируйте клиентов Тратить своё драгоценное время на обратную связь и запросы клиентов? Оно вам надо? Если они довольны, значит, всё и так хорошо. Совершенно незачем вам знать их потребности – они сами ничего не понимают. 📌 Никогда не растите менеджеров...
11 месяцев назад
Почему для любого предпринимателя важны экскурсии в успешные компании🤫
Если вы хотите достичь кратного роста, то обязательно воспользуйтесь моим советом❗️ Одним из главных инструментов роста являются экскурсии в компании к более успешным предпринимателям. Я тоже езжу на экскурсии, но не всегда, чтобы учиться, иногда я даю советы и рассказываю свой опыт. В этот раз я побывал на экскурсии у одного из участников группы Клуба Прорыв. Мы разобрали бизнес на болтики и гаечки, погрузились в бизнес-процессы, изучили финмодель, я рассказал своё видение, как увеличить прибыль и собрать лиды агентству недвижимости...
11 месяцев назад