Найти тему
Закреплено автором
Всё о сет дизайне. Москва, Дарья Овсянникова.
Привет, меня зовут Дарья, с 2018 года я занимаюсь сет-дизайном для брендов косметики. Я работаю, как с крупными брендами, так и с небольшими компаниями и магазинами. Разрабатываю стилистику съемки, подбираю референсы, покупаю и создаю реквизит для съемки. Умею делать красивые смазы текстуры и производить любую текстуру сама) В этом канале, я хочу познакомить вас с сет-дизайном поближе и рассказать все нюансы. Для меня предметный дизайн - это создание красивой продающей картинки, которая раскрывает все лучшие стороны вашего продукта и поднимает CTR) Подписывайся)
7 месяцев назад
Как создать капли воды на фото?
При съемке косметических продуктов для фото и видео мы часто используем капли воды, что бы создать эффект «увлажнения» или легкости текстуры. Для этого в кадре мы создаем эти капли, но сделать идеально красивые крутые капельки за частую не возможно, используя просто воду. А иногда стекающую каплю по флакону просто не возможно сфотографировать из-за скорости скатывания воды по поверхности. Для этого сет-дизайнеры используют один волшебный состав. Сейчас я расскажу, как это легко сделать имея всего один продукт...
6 месяцев назад
Зачем тебе нужен сетдизайнер?
Чаще всего бренды прибегают к услугам сет дизайнера, что бы создать продающую картинку и поднять просмотры и узнаваемость своего бренда. Сет-дизайнер поможет реализовать вашу идею и упростит процесс. Привезет необходимый реквизит и расставит его в кадре по всем художественны канонам, что бы глаз потребителя воспринимал идею так, как нужно для концепции того или иного бренда. Не стоит экономить на сете, особенно на начальном этапе, запуске вашего продукта на рынок. Мы - сет-дизайнеры, создаем картинку...
7 месяцев назад
Сет-дизайн. С ЧЕГО начать?
Не стоит теряться и впадать в панику, когда к вам обратился бренд косметики с просьбой сделать для них съемку продукта. Первым, что я всегда делаю, это спрашиваю, есть ли уже представление о том, как клиент видит исходную картинку. Уточняю, кто потребитель данной продукции, ведь важно понимать, кто ОНА, муза бренда и основная покупательница или покупатель: студентка или дама в возрасте. На что нацелен продукт? Уходовая косметика или декоративная или может это для тела и душа? В самом начале нашего взаимодействия, мы узнаем как можно больше подробностей о товаре и пожеланий нашего клиента...
7 месяцев назад
Привет, меня зовут Дарья, с 2018 года я занимаюсь сет-дизайном для брендов косметики. Я работаю, как с крупными брендами, так и с небольшими компаниями и магазинами. Разрабатываю стилистику съемки, подбираю референсы, покупаю и создаю реквизит для съемки. Умею делать красивые смазы текстуры и производить любую текстуру сама) В этом канале, я хочу познакомить вас с сет-дизайном поближе и рассказать все нюансы. Для меня предметный дизайн - это создание красивой продающей картинки, которая раскрывает все лучшие стороны вашего продукта и поднимает CTR) Подписывайся)
7 месяцев назад