Найти тему
Отзыв на DLC #2 к Atomic Heart "Узник Лимбо" ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 6 февраля 2024 года вышло второе дополнение к Atomic Heart - "Узник Лимбо". Данное дополнение продолжает одну из концовок основного сюжета, раскрывает историю Нечаева (главного героя игры) и ещё нескольких главных персонажей сюжета. После первого вышедшего дополнения, которое продолжает другую концовку основного сюжета, это дополнение кажется очень плохим в геймплейном плане, потому что оно напоминает МОБИЛЬНУЮ ИГРУ! • ГЕЙМПЛЕЙ: С самого начала игра предлагает сыграть в Скольжение и необходимо на протяжении длительного времени просто СКОЛЬЗИТЬ и иногда стрелять по врагам. Во время скольжения необходимо лишь управлять мышью (при игре на ПК). Всего в дополнении две локации скольжения, ни одна из них не предлагает что-либо уникальное, ведь в них нужно большую часть времени только скользить. После прохождения скольжения открывается платформер от первого лица. Учитывая неудачную систему взаимодействия героя со всеми предметами окружения, платформер выглядит гораздо хуже скольжения. При этом всем на уровнях "Платформер", которых также две локации, врагов ещё меньше, а большую часть времени необходимо бегать и карабкаться. И наконец-то после прохождения скольжения и платформеров открывается загадочная локация с иконкой Гуся, с которым нас познакомили в первом дополнении. На данном уровне Вам дают управлять Гусем, и есть единственная цель - догнать Нечаева. Это простой раннер, который полностью списан с мобильной игры Subway Surfers, отличает эти две игры только общение Гуся и Нечаева. На этом ВСЁ дополнение заканчивается. Во время прохождения Вы встретите товарища Лутягина, который выступает своеобразным казино, который берет яблоки и выдает улучшения для оружия, персонажа, само оружие или золото. Всё это необходимо для того, чтобы справляться с врагами, встречающимися только в основном на локациях "Скольжение". Также одним из персонажей выступает тетя Мотя - молчаливый продавец. Её ассортимент ограничивается только внешним видом некоторых оружий, которые используются в основной игре. Во время покупки используется золото, собираемое во время игры. • ПРО СЮЖЕТ: Он раскрывается неудачно и только в диалогах, и, пока Вы не прошли первую локацию СКОЛЬЖЕНИЕ, главный герой НЕ МОЖЕТ говорить!, поэтому необходимо читать субтитры, пока Вы скользите и сосредоточены на прохождении. Присутствует небольшое раскрытие персонажей и прошлого героев, а также намек на происходящее в следующем дополнении. • ИТОГ: Дополнение очень слабое, сюжет подается плохо и его в целом очень мало, а геймплей ужасно скучен. Не знаю, кто разработчикам сказал, что мобильная игра на ПК - веселое занятие. Хотелось бы, чтобы вместо некоторых диалогов, завершении локации или при прохождении какой-либо части локации показывалась вставка из реального мира с тем, что там сейчас происходит с главным героем. В общем плане, если дополнение начинать сразу после прохождения на концовку связанную с дополнением, оно неплохое, на 6/10, учитывая сюжетную составляющую. Геймплей же на 2/10, причины объяснены выше.
1 год назад
Почему Hogwarts Legacy ПЛОХАЯ игра? После выхода русской озвучки для популярной игры этого года Hogwarts Legacy решил в неё сыграть, ведь большинство хвалило игру и рекомендовали к прохождению, к тому же игр во вселенной давно не выходило. После запуска игры встретил обработку шейдеров, которая встречалась каждый запуск, и это напрягало, так как всё же забирало время, не смотря на то, что игра установлена на SSD и все системные требования соответствуют, это первая игра, которая злоупотребляет этой обработкой. Кастомизация персонажа и начало сюжета порадовали, также экшен, быстрый ввод игрока в происходящее и красивая магия, и стоит отдельно упомянуть презентацию Хогвартса, которая лично меня разочаровала, так как музыка плохо поддерживала происходящее на экране, но художники постарались - всё выполнено на высоте, было очень красиво. После попадания в Хогвартс начинают сыпаться минусы: • персонажи и их истории отрываются от канона; • часть персонажей оправдывает свои действия фразой "просто так", не исключены от этого греха и сюжетные персонажи; • сам Хогвартс в большей своей части пустой из-за чего после пары прогулок становится неинтересно бегать из одной части в другую, событий очень мало; • отсутствие реакции персонажей на действия и одежду главного героя, неважно как герой одевается - никто слова не скажет, неважно что использует - никто слова не скажет; • очень сильное ограничение в действиях героя без прохождения основного сюжета; • неинтересный открытый мир (за исключением пары загадок); • часть заклинаний бесполезны; • слишком добрые персонажи, никто плохого слова не скажет, все улыбаются и осыпают Вас добрейшими пожеланиями и словами. Однако, у игры есть неоспоримые плюсы, но их меньшинство: • возможность прогуляться по Хогвартсу и его окрестностям; • красивый визуал; • множество интересных животных. Игра не может погрузить в свой мир после пролога и пары уроков, потому что это просто напросто скучно. Если Вы хотите погулять по Хогвартсу, то без сомнений - игра для Вас, НО если хотите сыграть в качественную и интересную игру - рекомендую сыграть в первые четыре игры про Гарри Поттера, которые гораздо лучше, они предлагают лучшие условия, чем Хогвартс Наследие. Надеюсь, что следующая игра в данной вселенной будет лучше прописана сюжетно, персонажи всего игрового мира начнут реагировать на действия и неподобающий внешний вид в Хогвартсе на занятиях. Один лишь качественный сюжет может исправить положение в лучшую сторону, иначе смысла от продолжения нет, потому что сам Хогвартс надолго не способен удерживать.
1 год назад
Эти нейросети заменят Midjourney!
Нейросети создающие изображения набирают популярность, их появляется огромное множество, но лишь немногие способны из каждого запроса создавать шедевр... Нейросети начали набирать популярность основном благодаря сети Midjourney, которая делала самые продвинутые и красивые изображения на момент своего появления, а конкуренции не было в качестве и скорости генераций. После начали появляться и другие нейросети, которые могли не только генерировать, но и редактировать существующие фотографии. Лично...
1 год назад
Return to Castlevania DLC к Dead Cells. Обзор без сюжетных спойлеров
В ожидании погибло не мало воинов, готовясь к битве с вернувшимся с того света. Перед ними пали многие, но будет ли повержен Дракула? 6 марта вышло дополнение Return to Castlevania к игре Dead Cells о котором и пойдет речь в данной статье О чем дополнение? Для начала давайте разберемся, что же такое Castlevania. В 1986 году в Японии свет увидела игра Castlevania - 8-битный платформер для FDS, главным героем обычно является охотник на вампиров, антагонистом выступает Дракула, действие же происходит в его замке...
263 читали · 2 года назад
Идеальный живой мир
Вы замечали когда-нибудь, как живут NPC? Есть ли у них распорядок дня? Есть ли вообще дом, где они живут? Может они являются обычным наполнением мира, не неся какую-либо смысловую нагрузку на игрока, или являются теми, кто способен на те же свершения, что и главный герой? Что же является живым миром? Во время прохождения не всегда удается заметить, что же происходит из-за Ваших действий, и как они влияют на окружающий мир, но стоит лишь побродить по ранее пройденным местам, так раскрываются некоторые особенности жизни неигровых персонажей или целых городов...
2 года назад
В преддверии Death Stranding 2 неплохо бы вспомнить первую часть серии, ведь там все не так просто. Для начала хотелось бы упомянуть, что Death Stranding игра от небезызвестного Хидэо Кодзимы, которая стала его первой игрой после окончания сотрудничества с Konami. Игра представляет из себя экшн в открытом мире, где от игрока требуется одно - донести груз с минимальными повреждениями и за меньший срок, где это требуется. В создании приняли участие популярные актеры, такие как Норман Ридус, Мадс Миккельсен и другие, и даже Гильермо Дель Торо, в последнее время от которого вышли интересные проекты - Кабинет редкостей и Пиноккио. Музыка, сюжет, анимации ощущение груза и движений персонажа - всё выполнено на высшем уровне. Исследование мира не надоедает, управлять персонажем очень приятно, в каждом далеком уголке этого разрушенного мира можно найти что-то интересное или полезное, как карты памяти, раскрывающие истории из создания игры, но мир небезопасен, поэтому нужно быть всегда наготове. Оптимизация также радует, на слабых системах может без проблем работать при 60 кадрах и радовать глаз. Взаимодействие с другими игроками цепляет своей уникальностью в игровой индустрии, ведь поставив лестницу для перехода через реку, она может спасти какого-нибудь бедолагу. Но всё ли так хорошо? Казалось бы, какие могут возникнуть проблемы с передвижением в игре с основным упором на путешествия, но разработчики умудрились ответить на вопрос положительно. В игре ужасно выполнено управление транспортом, он подпрыгивает на каждой кочке и плохо ощущается во время движения, однако к этому можно привыкнуть и управлять с комфортом, но всё равно резкость управления будет возникать рано или поздно. На внедорожниках эта проблема ощущается меньше всего, но в горах они напоминают обо всем, что происходило ранее на трициклах. Искусственный интеллект в игре также отсутствует, неприятности могут возникнуть только из-за Тварей, возникнув неожиданно на пути и оставив Вас без транспорта и части груза, каких-либо трудностей от людей Вы не ощутите, потому что они глупы и вырубаются достаточно легко. Вы несомненно получите огромное удовольствие от игры во время прохождения, поэтому если когда-либо задумывались, а стоит ли оно вообще того, то будьте уверены, что стоит, потому что такие эмоции и удовольствие от проекта можно получить не всегда и не стоит упускать шанс. Погрузитесь в этот мир и помогите людям, живущим в дали от главных узлов цивилизации, доставив им жизненно необходимый груз, они при этом вас с пустыми руками не отпустят, дадут устройство, которое поможет уже Вам. И давайте надеяться, что в Death Stranding 2 все недочеты поправят и доставлять грузы будет ещё приятнее. Ровной дороги, подъемных грузов и благоприятной погоды, Курьеры.
2 года назад
Supermassive Games: от шедевра до конвейера
Вы когда-нибудь видели иллюзии? Сталкивались с эффектом бабочки? А если Вам вдруг скажут, что всё не то, чем кажется? Вы действуете обдуманно или в панике принимаете все решения? История не определена, и выбирать её направление избрали Вас... Отличное начало, не правда ли? 25 августа 2015 года свет увидела игра в жанре интерактивного кино Until Dawn, которая была эксклюзивом консоли PlayStation 4, и с которой всё началось. В игре было отлично всё - звуковое сопровождение, проработанный окружающий мир, лицевые анимации и эффект бабочки, который является основным преимуществом данной игры...
348 читали · 2 года назад
Лучшая детективная игра
Много ли Вы знаете хороших детективных игр, которые выделяются на фоне других в этом жанре? Во множестве детективов был четкий сценарий за который нельзя было выйти, что не позволяло полностью погрузиться в детектив, полностью разгадывая загадки самому и как хочется. Но есть те, кто не согласен с этим... Что это за зверь такой? Shadows of Doubt представляет из себя игру, действие которой происходит в антиутопичной альтернативной реальности, где мир поглотила индустриализация, где Вы принимаете на...
2 года назад
Мнение о The Witcher 3 до и после крупного обновления
Ведьмак с момента своего выхода в 2015 году получил звание "Лучшей РПГ с открытым миром", сохраняя по сей день лидерство и популярность, и сделал прорыв в жанре. История данного мира захватывает на многие часы и каждый раз раскрывает что-то новое. Но все ли так прекрасно, как об этом говорят?... Первое впечатление С первых минут игра вызвала положительные эмоции, ведь в ней есть все что для этого нужно - красивая картинка, отличная озвучка и хороший сюжет, который приятно преподносится. Персонажи,...
2 года назад