Найти тему
Instagram: целевая аудитория для бизнеса. Наведи прицел продаж на своих клиентов.
Любому бизнесу очень важно понимать кто его клиенты и как до них можно достучаться. Нет, вы конечно можете распыляться на все вокруг, если бюджет вам позволяет, но как показывает практика у любого бизнеса всегда связаны руки по отношению к рекламе своей продукции. Необходимо выжать максимум из последнего доллара вложенного в рекламу. И Вот что происходит, когда бизнес решает запустить рекламу в социальных медиа: Что в итоге имеем? За пару минут весь бюджет летит в трубу, эффекта ноль, а целевое действие совершили пол человека, а про продажи я вообще молчу...
3 года назад
Как продавать в Яндекс.Дзен: полная инструкция. Часть 1
Вы тут читаете новости, приходите сюда отвлечься и отдохнуть, а кто-то зарабатывает на этом деньги. Не верите? Но такое бывает… Яндекс.Дзен - это Ютуб, только вместо видео вы читаете статьи. А авторы этих статей получают деньги за свой труд...
122 читали · 4 года назад
Как сделать свой бренд популярней: инструменты для работы с YouTube-каналом
Мой персональный список рекомендаций! Забирай быстрее... Давно не секрет, что для увеличения популярности бренда нужно делать разнообразный контент. Статическими картинками и хорошим текстом не выделишься среди конкурентов.Сегодня речь пойдет о YouTube и инструментах продвижения на этом видеохостинге. Кто-то воспринимает YouTube как развлекательный сайт, кто-то – как площадку с обучающими видеороликами, а для кого-то это просто приносящее доход хобби. 1. Начать работу нужно с расширения VidIQ Vision, позволяющего анализировать видео конкурентов и получать подробную статистику...
6 лет назад
Вы просто обязаны знать эти тренды, если продвигаете свой бизнес в Интернете
На это точно стоит обратить внимание в 2019 году В современных реалиях SMM-маркетинг необходимо оперативно адаптировать к быстро меняющимся трендам. Стремительное развитие социальных платформ требует от маркетологов быть постоянно начеку, если они хотят, чтобы их работа была эффективной. 2018-й был насыщенным годом для всех социальных платформ. В минувшем году в СМИ было множество историй – как положительных, так и отрицательных – связанных с использованием социальных сетей, и сейчас для SMM-специалистов настало время пересмотреть свои стратегии...
6 лет назад
Как рекламировать ваш маленький бизнес, когда в стране кризис?
Вы не Coca-Cola, не Unilever, не HP и не BMW – так зачем вы копируете этих титанов рынка? Никому не интересны ваши логотипы и рекламные слоганы на полстраницы – они не продают. Название вашей компании на полэкрана в телевизионной рекламе тоже не увеличит продажи – уберите его. В малом и среднем бизнесе желание «бить по площадям» и копировать гигантов обходится слишком дорого. У вас нет восьмизначных рекламных бюджетов в долларовом выражении, у вас нет того огромного запаса прочности, какой есть у этих компаний...
6 лет назад
На понтах! Мой взгляд на этот мир
Сейчас — время понтов. Школьники ходят с навороченными смартфонами, которые, по сути, нужны только бизнесменам, и вместо бизнес-приложений качают на них игрульки. Недоменеджеры с зарплатой 40 тыс. ездят на машинах за пару миллионов. Деревенские нищеброды закатывают свадьбу в лучших традициях кавказских свадеб 19 века — 100500 гостей, тонны вина и еды, несколько дней празднования... Всё это — исключительно для того, чтобы увидели окружающие. Чтобы быть «не хуже других». Чтобы позавидовали. Понты становятся заразными...
6 лет назад
15 самых лучших инструментов для предпринимателей, ведущих бизнес через интернет
Ну, что готовы? Ваша жизнь уже не будет прежней... 1. Для более эффективной совместной работы с сотрудниками, постановки задач, работы с документами: Teamlab и Мегаплан 2. Для покупки виртуальных номеров в любом городе, прослушивания звонков и переадресации: Манго-офис и YouMagic 3.Для оценки эффективности рекламных каналов (с какого канала идут звонки, (статистика): Аллоха и CallTouch 4. Для того, чтобы снять с себя рутину: Воркзилла и Фриланс ру 5. Для тестирования целевых страниц (лэндингов) (A/B test): unbounce и lpgenerator 6...
6 лет назад
О чем писать бизнесу в соцсетях. 15 рабочих идей проверенных на практике моих клиентов.
Срочно бери на заметку. «Не знаю какие посты писать по своей тематике». Такой вопрос задает более 50% моих клиентов, которые решили обратится ко мне за помощью в продвижении своего бизнеса в социальных медиа. На самом деле ответ прост - “Гугл вам в помощь”. Сегодня трудно представить то, что невозможно отыскать в Интернете. Вам нужно лишь уметь пользоваться поисковиком. Находим информацию, читаем, рассказываем в посте своими словами. Справитесь? Я думаю да! Другой вопрос, когда вы просто берете и слепо копируете рекламные промо посты своих конкурентов...
6 лет назад
7 правил хорошего текста, который точно прочтут
Читай очень внимательно, если пишешь тексты для себя или на продажу. Хороший текст, как пуля выпущенная из пистолета, все сделает за тебя. Я думаю для вас не секрет, что все больше бизнесов уходят в онлайн, заводя свои страницы в социальных медиа. Но большинство из них только и делают, что бесполезно выкладывают карточки со своим товаром. А потом удивляются, почему у них ничего не покупают. Для кого эта статья: а) любите писать тексты, б) вы копирайтер или за текст вам платят, в) ваш контент длиннее, чем признание в любви к своей жене: 1...
6 лет назад
5 эффективных способов, как правильно общаться с клиентами в социальных сетях
Инструкция для тех, кто ведет свой бизнес в социальных медиа. Раз и навсегда запомните золотое правило работы в социальных сетях: Человек сюда приходит не ПОКУПАТЬ, а развлекаться и общаться. Ваш товар - это последнее на что он обращает внимание. Если вашим товаром кто-то заинтересовался реагировать на заявку каждого клиента в соцсети нужно так, как будто вы с ним - друзья. Впаривать свой товар прямо в лоб бесполезно, его не купят. А как надо? Надо вот так: 1. Всегда здоровайтесь с человеком Вроде...
617 читали · 6 лет назад
Самый главный секрет успеха на Youtube. Без него ничего не работает
Готов узнать правду? Создал канал на Ютубе, но не знаешь как его раскрутить? Я тебе помогу. В этой публикации я открою тебе самый страшный секрет, который скрывают все люди, которые добились результатов в этой социальной сети. Готов? Тогда бери чашку кофе и усаживайся по удобнее. Мы начинаем… На самом деле, как и все в этом мире, главный секрет Ютуба состоит в том, чтобы делать хороший и качественный контент, который интересен и полезен вашему зрителю. Как ни странно многие из вас почему то забивают...
6 лет назад
Сколько можно заработать на Ютубе? Ты удивишься, но это правда
Тебе столько не потратить за всю свою жизнь… А если быть более точным, эта сумма равна примерно 7,5 млн долларов. Именно столько зарабатывает создатель самого популярного канала на Ютубе PewDiePie. И знаете на чем он это делает? Его канал, в большей своей части, посвящен обзорам компьютерных игр. У этого человека более 67 млн подписчиков. Понятное дело, что этот парень номер один во всех мировых рейтингах Ютуба и по количеству подписчиков и по количеству постоянных зрителей. Вам до такого вряд ли дорасти, но… Есть и другие примеры, на которых можно равняться...
259 читали · 6 лет назад