Найти тему
Загадочный мир инвестиций. Образование и финансовые инструменты
Мир инвестиций. Такой загадочный и манящий мир, мир финансовых свобод и возможностей. Каждый из нас хоть раз но задумывался о нем. Инвестирование это с одной стороны простой процесс, вложить деньги не сложно, а с другой это азартная модель извлечения прибыли, со своими рисками. Давайте попробуем посмотреть на этот загадочный мир, много ли в нем по настоящему тайн и сложных решений. В начале пути инвестора стоит всегда сложный выбор стратегий. Инвестировать не имея стратегии просто невозможно, нервная система не выдержит таких нагрузок...
9 месяцев назад
Управлять тремя сотрудниками эффективно = ???? Управлять тремя сотрудниками=управлять эффективно 3- мя тысячами. Верно ли такое утверждение? Давайте разберем эту схему и ответим на этот вопрос: Эффективность - в менеджменте это означает достижение поставленной цели, реализация задач в рамках выделенного ограниченного ресурса. Значит мы имеем первое ограничение в виде трех сотрудников. -Что дает нам это ограничение? 1- определенность и четкость границ. У нас всего три человека которыми нам необходимо выполнить набор задач и достигнуть поставленного результата. Ресурс ограничен и нам предстоит очень четко понять, что именно нужно получить на выходе нашей работы. Значит мы более внимательно ставим ключевую задачу и описываем результат. 2 - сопоставление требуемого результата со способностями которыми обладает наша тройка. Тут важно точно заранее знать и проверять навыки и компетенции наших трех человек. Проведем ряд тестов, выдадим тестовые задания, в общем сделаем все, чтобы точно знать на что способны наши сотрудники. 3 - спланируем и организуем труд. Скомпонуем наши задачи таким образом чтобы они максимально соответствовали навыкам наших сотрудников. Таким образом мы сделаем организацию труда максимально эффективной и найдем критический путь реализации с помощью данного ресурса. Это важнейшая задача любого 4 - займем позицию наблюдателя и будем снимать все критичные показатели во время выполнения работы по каждому сотруднику. Принимать активное участие в местах где процесс начинает сбоить или останавливаться. А получив точную информацию, почему происходит сбой, будем что то менять в процессе или перераспределении задач по сотрудникам. Может быть даже смена сотрудника. Нужно ли что то еще добавить к этим 4 м пунктам для повышения эффективности организации труда? Пишите в комментариях. На мой взгляд если руководитель научился делать это на трех людях, то дальше вопрос наращивания опыта той же схемы и масштабирование этого навыка. Совет Директоров
9 месяцев назад
Предприниматель или менеджер? В чем же различие? Чаще всего я встречаю смешанную роль и предприниматель и менеджер в одном лице. Хорошо ли это или плохо не видно сразу. На этот вопрос вам придется ответить самим потому как он зависит от того что вы хотите в итоге получить. Мы же рассмотрим кто такой предприниматель и кто такой менеджер. Это позволит нам в будущем научиться различать эти важные функции и эффективно их использовать. Предприниматель - роль в бизнесе не заменимая. Предприниматель все время что то тестирует, проверяет на прочность, выдвигает новые гипотезы. С самого начала когда еще не было процессов и бизнес функций, предприниматель берет ответственность и все риски на себя тестируя гипотезу. Можно точно сказать что все гипотезы порождает предприниматель беря тем самым все максимальные риски и затраты на себя. Главная задача найти ту гипотезу которая принесет максимальную маржу. Есть два типа предпринимателей: 1. инновационные - изобретающие новые способы получения 2. торговые - создающие добавленную стоимость путем работь с ценами и рынками, спекуляциями. Менеджер - управленец процессом или бизнес функцией. Менеджер эффективный организатор, который все время управляет и организовывает труд и процессы. Тут важны такие качества как регулярность, стабильность, эффективность и главное – производительность труда. Труд может быть выражен процессами человеческого воздействия или автоматизированными процессами труда. Главнейшая задача менеджера - постоянное повышение производительности труда. И у него для этого есть два пути: - горизонтальное повышение за счет увеличения количества процессов и вовлечения большего числа людских и автоматизированных процессов. - вертикальный рост производительности труда за счет изменения методов функционирования самих процессов. А вы в своем рабочем процессе большую часть времени уделяете какой роли? Сколько в неделю вы тратите на предпринимательство и сколько на менеджмент? Ответьте мне в комментариях чтобы мне было легче выдавать вам максимально актуальный для вас контент. Совет Директоров
10 месяцев назад
Стратегии в производстве — основы основ. Всё, что важно знать!
Производство Если товар не будет произведен, то и сделка будет обнулена. Это понятное логическое правило работает всегда. Как бы не строили и не продвигали идею, рано или поздно она должна воплотиться в жизнь. Для реализации замысла и закрытия потребности покупателя, необходимо подготовить лучшее решение, а также сделать его доступным для рынка и целевого потребителя. И все это возможно сделать, если понимаешь, как работает производство. На сегодня производство может быть собственным, а может быть и не собственным...
10 месяцев назад