Найти в Дзене
Снизили САС в 3 раза благодаря системному подходу
Последние десять месяцев в Click были насыщенными: настройка трекера, тест новых источников, оптимизация, поиск рабочих связок и постоянная работа с данными. За это время удалось не просто улучшить показатели, но и выстроить систему, которая приносит результат. Последние четыре месяца показали, что системная работа дает эффект. В среднем от месяца к месяцу количество событий росло на 49%, а CAC снижался на 28% – без изменения бюджета. Начали, как и положено, с аналитики Пару месяцев ушло, чтобы навести порядок: настроили трекер, прокинули события и проверили корректность передачи данных...
3 недели назад
Типы атрибуций в AppsFlyer: engaged_click и engaged_view
раньше в мобильном маркетинге всё было просто: два типа взаимодействия – клик и показ. Пользователь кликнул на рекламу → засчитали установку по клику. Установил после показа рекламы в рамках окна атрибуции → установка по показу. сейчас в AppsFlyer видим, что у Unity, Liftoff, IronSource и других каналах появились новые форматы: вовлечённые клики (engaged_click) и вовлечённые показы (engaged_view). Это здорово, ведь сети дают больше информации о поведении пользователя. Теперь эти взаимодействия выделены...
3 недели назад
Фрод в мобильном маркетинге: что это и как его обнаружить
Фрод в мобильном маркетинге – это когда платишь за ботов, накрученных пользователей или даже за свою же органику. Ущерб от мошенничества в мобильной рекламе ежегодно составляет миллиарды долларов. Фрод искажает метрики, мешает оценить эффективность каналов и усложняет распределение бюджета Видов фрода много, и мошенники постоянно находят новые способы обхода антифрод-систем. Но сегодня не об этом. Если вы запускаете In-app источники или CPA-сети, но у вас нет антифрода – что делать? Расскажу о нескольких способах, которые помогли мне обнаружить фрод...
3 недели назад