Найти тему
СОТРУДНИКИ ВАС НЕ СЛЫШАТ? 3 БАЗОВЫЕ ПРИЧИНЫ!
Я уверен, что каждый руководитель, пытаясь донести до своих подчиненных важную информацию, сталкивался с ситуацией, когда они начинают спорить, сопротивляться и не хотят слушать. Возникает вопрос: почему так происходит. Из своего опыта могу выделить 3 основных блока причин. ⠀ 1. НЕ ДОНОСИТСЯ ИДЕЯ, ЗАДАЧА Каждый руководитель использует свой подход: кричит или, наоборот, долго и спокойно все объясняет. Но сотрудники не воспринимают информацию так, как нужно. На мой взгляд, чтобы донести идею важно: •...
1 год назад
Методы мотивации сотрудников для эффективной работы
Зачастую руководители придерживаются мнения, что один из основных инструментов воздействия на мотивацию персонала составляет финансовая часть. Безусловно, на это трудно возразить. Считается, что деньги стимулируют сотрудников к рабочему процессу. В большинстве случаях руководитель, для того чтобы эффективно воздействовать на мотивацию сотрудников, ограничивается использованием преимущественно административными рычагами, такими как: приказы, распоряжения, контроль, наказания и поощрения). При этом...
1 год назад
БЫТЬ ТРЕНЕРОМ, А НЕ КАПИТАНОМ!
За годы практического опыта в управлении я неоднократно сталкивался с вопросами: «Какой стиль управления выбрать?», «Как выстроить взаимодействия с командой?», «Как команде добиться успеха?». На эту тему написано много практической литературы. Я же считаю, что недопустимо брать чью-то систему управления и внедрять в свою команду. Нужно понимать, что копия всегда хуже оригинала. ⠀ Строя собственную систему управления, я пришел к тому, что руководитель должен быть, как тренер футбольной команды. Но зачастую я сталкиваюсь с тем, что руководитель в управлении ведет себя, как капитан...
1 год назад
ДРУЖИТЬ ИЛИ РАБОТАТЬ?
За свой практический опыт я неоднократно сталкивался с тем, что ряд руководителей стараются взять в команду «СВОИХ», когда я задаю вопрос: «ЗАЧЕМ?», в большинстве ответов слышу что-то вроде - «я их знаю, с ними будет проще». Я с такой позицией в бизнесе не согласен. Да, есть исключения из правил, но в данной сфере их минимум. Укомплектованная «СВОИМИ» команда оказывается недееспособной, а попытка ужесточить требования ломает установленные «неформальные» связи. Интересы дела, логика бизнеса и человеческие чувства вступают в противоречия, что в итоге становится разрушительным для личности...
1 год назад
В КАКИЕ ВРЕМЕНА «РОЖДАЮТСЯ» СИЛЬНЫЕ СОТРУДНИКИ (ЛЮДИ)?
В своей практической деятельности часто сталкиваюсь с тем, что сотрудники хотят спокойных, беспроблемных процессов. Многие, встречаясь с трудностями, уходят с рабочего места, теряют «достойный» доход ради деятельности, которая не приносит больших сложностей. Безусловно, каждый человек и в работе, и в личной жизни хочет спокойствия. При этом не каждый готов принимать соответствующие решения и нести за них ответственность. ⠀ За свой опыт я понял важную вещь, которая помогает абсолютно во всех сферах жизни — не нужно думать, что спокойная жизнь полна удовольствий...
1 год назад
АРГУМЕНТАЦИЯ ПОЗИЦИИ ИЛИ ВРАНЬЕ?
За свой практический опыт я пришел к тому, что и в работе, и в личной жизни нужно быть надежным, честным и ответственным человеком в любой ситуации. При этом опыт показывает, что далеко не каждый сотрудник/человек готов развивать в себе эти важнейшие качества. Ложь и обман, на мой взгляд, удел «мусорных людей». ⠀ Безусловно, у любого сотрудника/человека есть свое мнение, поэтому каждый должен уметь грамотно отстаивать свою позицию. Аргументирование — наиболее трудная фаза коммуникации. С помощью аргументов можно изменить позицию своего собеседника...
1 год назад
НЕЭФФЕКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ? КАКОЙ ЖЕ ОН?
В своей практической деятельности часто сталкиваюсь с вопросами: «Какой он, идеальный руководитель, какими обладает навыками, как себя позиционирует?» При ответе на эти вопросы хочу пойти от обратного и выделить моменты, которые делают руководителя Неэффективным. Это проверено мной лично. Каждый из вас может оценить себя или своего руководителя. ⠀ 1. ВСЕГДА СТАРАЕТСЯ ПОНРАВИТЬСЯ СОТРУДНИКАМ. Ведет себя мягко, ничего не требует. Все позволяет. ⠀ 2. СКРЫВАЕТ ОТ ПОДЧИННЕНЫХ ОБЩУЮ ЦЕЛЬ. Не рассказывает, для чего поставлена задача, к чему в итоге хотим прийти...
1 год назад