Статьи
5,7K прочтений · 1 неделю назад
Лада Гранта 2023-24 после пробега 50 000 км. Часть 4. Ходовая и прочие неисправности
В предыдущих частях данной статьи мы поговорили про Кузов, Двигатель и Трансмиссию. В этой же (заключительной) части хотелось бы осветить тему подвески и ходовой части. Так же расскажу про неисправности, не попавшие в прошлые записи. Подвеска современной Гранты мало отличима от подвески своей прародительницы - Восьмёрочки, а вместе с тем имеем практически такие же достоинства и недостатки. На мой взгляд самым главным её недостатком является обилие люфтов (если говорить про переднюю часть) из-за большого количества демпферов и упругих растяжек...
5,8K прочтений · 1 неделю назад
Лада Гранта 2023-24 после пробега 50 000 км. Часть 3. Трансмиссия
Дабы повествование было логически последовательным, рекомендую ознакомиться с предыдущими частями этой статьи: Лада Гранта 2023-24 после пробега 50 000 км. Часть 1. Кузов Лада Гранта 2023-24 после пробега 50 000 км. Часть 2. Двигатель Хватит уже разговоров про двигатель и его системы, давайте обсудим механическую коробку передач. Большого количества обращений с коробками к нам не было, но некоторые автомобили всё же имели серьёзные поломки трансмиссии. По-прежнему самой распространённой неисправностью,...
8,8K прочтений · 2 недели назад
Лада Гранта 2023-24 после пробега 50 000 км. Часть 2. Двигатель
Если вы попали сразу на этот текст, рекомендую ознакомиться с первой частью статьи: Лада Гранта 2023-24 после пробега 50 000 км. Часть 1. Кузов Как ни странно, чего-то ужасного и страшного в большом количестве про механическую составляющую моторов мне сказать нечего, но некоторые аспекты стоит осветить. Напомню, что у нас обслуживаются машины только с 8-клапанными двигателями 11182. Самой главной болезнью некоторых силовых установок наших подопечных является повышенный расход масла. Причём, некоторые моторы проявляли свой аппетит сразу с первых километров и усмирять его не надумывают...
8,1K прочтений · 2 недели назад
Лада Гранта 2023-24 после пробега 50 000 км. Часть 1. Кузов
Для тех, кто на этом канале впервые, кратко обрисую ситуацию. В нашем сервисе обслуживается автопарк, состоящий из автомобилей Лада Гранта последних годов выпуска. В основном эти Лады работают в такси и возят трансферы, поэтому большие пробеги накатываются очень быстро. Благодаря этому мы в довольно сжатые сроки можем делать некоторые (абсолютно субъективные) выводы касаемо качества самого бюджетного и популярного автомобиля в России. В первой статье я рассказал, с какими неисправностями мы столкнулись на малых пробегах Грант 2023-го года выпуска...
7 прочтений · 4 недели назад
Сегодня наконец целиком прошёл маршрут, который мне никак не давался. Безусловно, помогла сухая летняя погода. Осенью ещё побарахтаемся в ручье на этой тропе.
10,3K прочтений · 2 месяца назад
Полиуретан в подвеске автомобиля
Друзья, сегодня я хочу поговорить о применении изделий из полиуретана в подвеске автомобиля. Сейчас на рынке есть несколько производителей таких изделий. Обычно их продукция красного, синего, желтого и с недавнего времени черного цветов. Про синие и красные мы поговорим как-нибудь в другой раз. Дело в том, что положительного опыта их использования я не имею, а для развёрнутого желчеизливания пока маловато пруфов. Но однажды забавы ради может быть даже на свой автомобиль установлю что-то из этого цветного шлака, а пока буду нахваливать единственную фирму - это Точка Опоры...
159 прочтений · 3 месяца назад
Течь солярки из корпуса фильтра Santa Fe/Sorento/IX-35 и т.д.
Одной из неприятных проблем на дизельных моторах автомобилей Хёндэ-Киа является оплавление колодки и подогревателя топлива в корпусе топливного фильтра. В следствии этого дизельное топливо через контакты подогревателя начинает сочиться наружу в подкапотное пространство. Сам подогреватель (или обогреватель, как пишут в каталоге) найти проблем не составляет. Для нашего IX-а оригинальный артикул 319233A800, можно поставить заменитель Parts-Mall с артикулом PDAH003. Процесс замены не сложный и почти не отличается от процесса замены топливного фильтра...
3,6K прочтений · 5 месяцев назад
Маленькие пикапы. Для кого они?
Эту статью вряд ли можно назвать просветительской, я скорее вижу её поводом для обсуждения в комментариях. Мне действительно очень важно Ваше мнение по этому вопросу. Дело в том, что в моём круге общения тему небольших пикапов мы разобрали целиком и полностью, придя к общему умозаключению о несостоятельности этого класса автомобилей в центральной части России. Но наше мнение складывается исключительно из нашего же опыта, образа жизни и потребностей. Я почти уверен в том, что найдутся те люди, для...
6,1K прочтений · 6 месяцев назад
Ford Focus 2. Стоит ли покупать в 2024
Одним из самых часто покупаемых автомобилей на вторичке за последние 15 лет является Ford Focus второго поколения. Его популярность обусловлена многими факторами. Главной изюминкой второго Фокуса стала возможность "собрать" индивидуальную комплектацию "под себя". При достаточно приемлемой стоимости российский человек, после передряг и угнетения девяностых и начала нулевых, мог почувствовать себя человеком, европееееейцем! (для кого-то это почему-то синонимы). Можно было прийти к дилеру Ford и с очень...
20 прочтений · 7 месяцев назад
Друзья, я создал Live канал, в котором говорю на интересующие и волнующие меня темы. Милости прошу @sergey_dubrovsky_live
4,7K прочтений · 6 месяцев назад
Как выбрать Б/У автомобиль до миллиона рублей
На сегодняшний день купить новый автомобиль многим стало совершенно невозможно (Vesta за 2 🍋 - это уже не шутки), а поиски чего-то живого на вторичке сопоставимы с поисками Священного Грааля. Ниже я изложу те принципы, которыми руководствуюсь сам при выборе очередного ведёрка. Эта статья не для тех, кому немного не хватает на новый Порш и приходится искать трёхлетний Б/У. Всё изложенное ниже актуально для бюджетов до миллиона рублей (на начало 2024 года). Многое из написанного лично мне (вероятно...
91 прочтение · 7 месяцев назад
Никогда такого не было и вот опять: Vesta без подушек безопасности, универсалы снова не выпускают
По "доброй" традиции, сложившейся на Автовазе, при отсутствии комплектующих конвейер не останавливают (про допущение отсутствия комплектующих я вообще молчу - это незыблемый столп нашего автостроения), а просто выпускают чуть более скромные комплектации. Ну подумаешь, чуть меньше опций, и так сойдёт. Про подушки Закончились подушки безопасности? У нас очень безопасно, правда-правда. Вуаля и Весты уже выпускаются без подушек. Говорят, мера направлена на то, чтобы не скапливались некомплектные авто на территории завода...