Найти тему
Как владельцу оффлайн-бизнеса сэкономить время, деньги и получать заявки автоматически с помощью комплекса автоматизаций (чат-ботов).
Спойлер. В данной статье приведены примеры ботов из разных проектов. Не всегда есть возможность продемонстрировать всю работу комплекса автоматизаций на одном проекте. Какие-то схемы работают всегда, а какие-то включаются по мере необходимости. Так же, по этой причине вы будете видеть на скриншотах цифры типа 7845. Это триггер искусственного вызова того или иного бота для демонстрации. Ваши клиенты этого не увидят:) Приятного чтения! Данная автоматизация предназначена для информирования потенциального клиента о продукте, акциях, ценах...
6 месяцев назад
Как профессионал, даже писать не буду в такую группу. Потому, что знаю как бывает по-другому. Соответственно, и напишу кому-нибудь другому. Ведь в наш век, когда "schnelle, schnelle" Так стоп, НАХООЙ. Это другой век. Ну в наш тоже надо быстро или про тебя забудут. Короче, гайз, время мемов, болей потребителя, и "где наши продажи, криворукие вы куски дерьма".
7 месяцев назад
Привлечение клиентов для аквапарков на воде в г. Сочи в летний сезон.
Заказчик: аквапарки на воде “Точка Отрыва” г. Сочи Целевая аудитория: пол: Мужской, женский; возраст: без ограничения География: Сейчас находятся в ПГТ Адлер и ПГТ Сириус Задача: рассказать как можно большему количеству потенциальных клиентов о наших аттракционах. Рекламные площадки: ВКонтакте, Яндекс.Бизнес, 2ГИС. ВКонтакте Старт рекламной кампании: 6 августа 2023 Остановка рекламной кампании: 31 августа 2023 Цели проекта: а) определить объём доступной для рекламы аудитории; б) обеспечить максимальный...
11 месяцев назад
С ребятами из компьютерного клуба в Новосибирске смогли увеличить суточную выручку с одного устройства PS5 (данные LANGAME). Период работы: конец августа- декабрь. Что делали? Анонсировали каждый релиз новой игры в клубе: - размещали публикации и сторис ВКонтакте; - продвигали посты на целевую аудиторию игры через таргетированную рекламу; - размещали публикации и сторис на Яндекс.Картах. Можно сделать скидку на сравнение сезона и несезона, но разница почти в два раза говорит, что наша работа принесла свои плоды.
1 год назад
В чём отличие ручной настройки рекламной подписки в Яндекс.Бизнес (реклама в Яндекс.Карты, Навигаторе и рекламной сети Яндекса) от настройки менеджерами Яндекса? Менеджер яндекса не будет подготавливать пару десятков разных объявлений, не будет присваивать для каждого из них свою UTM-метку, которые нам нужны для аналитики. Менеджер сделает разовую настройку и забудет про вас до срока продления подписки. И это одна из причин доверить рекламу специалистам.
1 год назад
Наглядная демонстрация работы рекламного алгоритма подписки Яндекс.Бизнес. В первые две недели алгоритм обучается. Далее количество показов уменьшается в несколько раз, при этом количество кликов по рекламе остаётся на одном уровне.
1 год назад
Таргетированная реклама в социальной сети ВКонтакте для городской сети компьютерных клубов.
Легенда Заказчик: сеть компьютерных клубов в городе с населением до 500 000 человек. Продукт и услуги Сдача в аренду игровых персональных компьютеров и игровых консолей в помещении клуба. Услуги бара. Целевая аудитория Жители города и окрестностей, гости города. Основная аудитория — мужчины, возраст — 12-24. Дополнительные сегменты аудитории — мужчины, возраст более 24, родители мальчиков моложе 12 лет. Ключевые интересы — компьютерные игры, киберспорт. Цели рекламной кампании 1) Новые подписчики в сообщество во ВКонтакте...
1 год назад
Таргетированная реклама в социальной сети ВКонтакте для «Гостевой сад "ЛАНДИЗАЙН"»
Легенда Гостевой сад "ЛАНДИЗАЙН" 🌱🌷☘ — https://vk.com/landesign_kursk Услуги: прогулки и фотосессии в красивом месте — природа, близкий загород, различные цветы и растения, уютные прудики, комфорт и птички. У сада было действующее, уже несколько лет, сообщество в VK, которое насчитывало 3800 активных пользователей соцсети. В определённый момент контроль над сообществом был утрачен и было создано новое. К нам заказчик обратился со срочным запросом оповестить старых подписчиков о том, что сад поменял свой адрес в VK...
1 год назад
В работе новый проект - маленький клуб в городе с населением 30 000 человек. Это единственный компьютерный клуб в населённом пункте. Это значит, что у населения не сформирован спрос на данную услугу. Заведение работает пару месяцев и нам предстоит задача привести обеспечить стабильный приток клиентов. Было принято решение начать с продвижения в социальных сетях - ВКонтакте и Telegram. На данном этапе приступили к оформлению сообщества VK и созданию канала TG
1 год назад
Почему мы не обещаем рост выручки? Потому что, на это не можем повлиять в рамках своих услуг и инструментов. Помните компьютерный клуб "TOPGAMERS"? Пписали тут о нём ранее. Так вот, они закрылись. Мы месяц к месяцу увеличили приток новых клиентов на 50%. Почти ежедневно в клуб стало приходить более 10 новых клиентов, хотя ранее таких дней было 2-3 в месяц. И это не помогло. Так вот. 1) Реклама это средство масштабирования успеха. У вас должен быть хороший продукт. 2) Маркетинг окупается в долгую. На старте это, почти, всегда убыточная история. А на скриншоте данные за 7 дней Яндекс.Карт для аттракционов на воде. 186 целевых клиентов готовых придти сейчас. 4 209, вероятно, готовых придти потом. Почти все эти последние 7 дней море было неспокойным и аттракционы лежали спущенные на берегу. Если маркетолог обещает вам продажи, задумайтесь.
1 год назад
Как с нуля вывести в топ карточку компьютерного клуба на Яндекс.Картах за 1 месяц и сразу начать получать целевых клиентов.
Заказчик: компьютерный клуб TOPGAMERS в г. Курск Период работ: 22.04.-17.05.2023 В данный момент, работают только уже созданные наработки. Новые публикации, обновление фотографий, работа с отзывами не ведётся, ввиду ограниченного маркетингового бюджета у заказчика. Дата написания статьи: 29.05.2023 Целевым действием принимаем проложенный маршрут и «позвонить». Переход на сайт назовём «боковой конверсией». Она не говорит, о том, что клиент идёт к нам в данный момент, но он, явно заинтересован нами...
1 год назад
Продолжаем качать компьютерный клуб в Курске - TOPGAMERS. На этот раз у нас про Яндекс.Карты. До начала нашего сотрудничества, а это, напомню, конец февраля этого года, клуб не был представлен ни на каких геосервисах. Их в нашем распоряжении осталось два - Яндекс.Карты и 2Гис. С нескольких попыток убеждения, заказчик сделал точку на Картах и обратился в 2Гис, но там катают вату и нас у них пока нет. Буквально, месяц назад я перехватил управление аккаунтом на Яндексе и начал делать вещи. Наш клуб самый новый в городе, а всего их 10. На геосервисах мы только что появились, а "старички" уже отдыхают в плане трафика с карт. Мы забираем 9% в городе от всех ищущих да страждущих по игровухам и околихних тем. Постепенно наша доля будет расти. Как только я подключил сравнение конкурентов мы были седьмыми, и вот, за две недели, уже четвёртые, и наша ракета летит вверх. Люди нас находят, смотрят фотки, звонят и прокладывают маршруты до локации. Как мы этого добились, спросите вы. Просто делали свою работу. Для заказчика важно, сколько клиентов мы приведём, а детали это уже наши внутренние фетиши. В планах по клубу подключить подписку в Яндекс.Бизнес. Это очень "горячая штучка" на данный момент для локального бизнеса. И кто быстрее успеет заскочить тот забронирует за собой более дешёвый трафик на будущее. И у меня, на этот счёт, есть две математические "фишки" для вас. 1. Посчитаю наиболее эффективный тариф подписки. И это выбор не среди трёх от Яндекса - "минимальный", "оптимальный" или "максимальный". Истина будет, как обычно, где-то посередине. 2. Вы оплачиваете мне 5000 рублей за первый месяц настройки рекламы в Яндекс.Бизнес (не путать с заполнением карточки на картах) и эта сумма волшебным образом вернётся вам на рекламный бюджет. Пишите в телеграмм t.me/...itt 8oaVqfjdXb6njArKXZ1d2Q
1 год назад