Найти тему
Корпоративный сайт, в чем его плюсы и почему он так необходим для любой успешной компании
Корпоративные сайты уже давно стали прерогативой крупных компаний и предприятий. Такой сайт выполняет сразу несколько жизненно важных для бизнеса функций, завернутых в идеально сформированную обложку, отвечающую всем современным трендам оформления интернет ресурсов. Но есть ли в наличия корпоративного сайта практическое применение, или же это лишь один из признаков имиджа компании? В этой статье мы постараемся разобраться, какую же выгоду может принести корпоративный сайт? Как несколько...
2 года назад
Правильный запуск сайта/проекта — залог быстрых кратных результатов. Успешные кейсы
Здесь не будет каких либо новшеств, тонкостей, A/B тестов и проверки гипотез. Просто о том, что базовое формирование структуры, внутренняя оптимизация и вложенность — даёт отличные результаты, если всё делать нормально. Материал подходит для новых проектов на стадии запуска или только-только запустившихся проектов. Будет сухо. На этапе знакомства с клиентом у него была одна ключевая боль — нет клиентов. Нет трафика. Нет позиций. Нет видимости. Первоначально на каждом этапе мы делаем полный, глубокий, глобальный аудит сайта...
2 года назад
Как мы с помощью SEO обошли «Тинькофф» и «Сбербанк»: реальный кейс
Если у Вас появился новый сайт буквально месяц назад, и возникают сомнения, нужно ли заниматься поисковым продвижением (SEO) для него? Ответ прост – ДА! Для чего, что это Вам даст, и что будет, если все оставить, как есть – об этом подробный разбор в этой статье. Мы покажем на существующем жизненном примере, как недавно созданный сайт за несколько месяцев может выйти в ТОП по отдельным высокочастотным запросам и обогнать таких конкурентов, как Сбербанк, Тинькофф, Альфа страхование, Ингос и других монополистов рынка...
2 года назад
100 000 посетителей в месяц и более 1 млн кликов – менее чем за год. SEO продвижение. Кейс инфобизнеса
Содержание примерно следующее: По вопросам продвижения r.i.lebedev@mail.ru Что здесь полезного А теперь к кейсу. Начало продвижения Начальные показатели по трафику и видимости сайта были следующие: Трафик ​Трафик на момент начала seo продвижения Лебедев Роман...
2 года назад
Бессистемное SEO или как не слить бюджет. SEO продвижение в агентстве
Небольшое вступление. Как у любого руководителя seo агентства, у меня есть seoшный бэграунд, который позволил подчеркнуть недочёты в работе других агентств, сложностей с клиентами, подрядчиками и т.д. И на основании этого опыта выстроить собственный процесс организации работы для достижения качественных результатов. Этапы продвижения в SEO – Lebedev Лебедев Роман Соответственно, для этого была разработана общая схема взаимодействия нас и заказчиков, которая содержит в себе 6 этапов: Пройдёмся по каждому этапу для полного понимания, зачем нужен этот этап и что на нём мы достигаем...
2 года назад
Рост 300% в не сезон. Как масштабировать проект в сложное время. Реальный кейс
Безусловно сейчас тяжелое время, для того, чтобы вкладывать большие ресурсы в SEO. Приходится сокращать бюджеты, уменьшать кол-во ссылочного, текстов, контента и т.д. Да, неприятные вынужденные меры. Но значит сейчас то самое время, чтобы масштабировать свой проект. О проекте: Туристическая компания, занимается организацией экскурсий. Домену 3 года. Активно проводим разного рода seo работы по сайту, исправление ошибок, корректировки мета данных, написание контента, ссылочное и т.д. Но речь не об этом...
2 года назад
Нативная реклама: что это такое и как работает
Не так давно в маркетинге появилось новое понятие – нативная реклама. Многие бизнесмены и даже некоторые рекламщики до сих пор не разобрались, что же такое и как этот инструмент можно эффективно использовать в ходе ведения предпринимательской деятельности. По данным независимых экспертов, именно нативная реклама воспринимается пользователями лучше других видов рекламы в интернете. Что такое нативная реклама Нативная или природная реклама (англ. Native advertising) — это понятие, используемое...
2 года назад
Как настроить Google Shopping: пошаговое руководство
Пользователи видят Google Shopping (товарные объявления Google) в поисковике. В большинстве случаев они расположены справа (реже — над поисковой выдачей) и содержат основную информацию о товаре: фотографию, название и цену. Товарные объявления работают на базе  Merchant Center (инструмент позволяет загружать информацию о магазине и товарах в Google и использовать данные для товарных объявлений и других служб компании). Запустить товарные объявления легко. Вам понадобится аккаунт Google, Merchant Center и ФИД с данными о товарах...
2 года назад
Что такое бренд и брендинг?
Бренд — это определенный знак, обозначающий уникальный продукт или услугу, принадлежащую какому-либо лицу — физическому или юридическому. Впервые этот термин появился в Средневековье. Тогда работники разных цехов (по изготовлению кожевенных изделий, хлебобулочных изделий и т.д.) начали обозначать свои товары особыми отметками – это прототипы современных логотипов. Массовое распространение брендов пришлось на 50-70-е годы ХХ века. В это время бизнесмены столкнулись с проблемой, когда на рынке ежедневно появлялось огромное количество аналогичных товаров...
2 года назад
Что такое фирменный стиль и зачем он нужен каждой компании
На начальных этапах создания любой компании ее владелец сталкивается с вопросом, как должна выглядеть внешняя оболочка организации, чтобы она привлекала клиентов и выглядела на фоне конкурентов. Все, что входит в состав этой оболочки – логотип, брендбук, визитки, бейджи, конверты, упаковка, специальные бланки – это и есть ваш уникальный и неповторимый фирменный стиль. Что такое фирменный стиль Фирменный стиль – это главная часть брендинга любой компании. В основе создания фирменного...
2 года назад
Как определить целевую аудиторию
Практически все предприниматели на начальном этапе формирования и продвижения своего бизнеса задаются вопросом: кто станет покупателем моего товара или услуги? Сейчас мы расскажем о том, что такое целевая аудитория, как определить ЦА, и зачем она вообще нужна. Целевая аудитория это Целевая аудитория – это базовое понятие, используемое в маркетинге, для обозначения определенного количества людей, объединенных общими интересами, потребностями или темами. Целевая аудитория бренда – это те люди, которые могут стать потенциальными покупателями того или иного товара/услуги...
2 года назад
Интернет-магазин в 2022 году: Как привлечь клиентов и при чем здесь оптимизация?
Разработка онлайн магазина – это шаг, к которому все чаще приходят предприниматели. Создавать офлайн бизнес в то время, когда человечество на пороге запуска первой цели вселенной уже никому не кажется целесообразным. Кроме того, предпринимателей привлекает и постоянное развитие интернета, а также разнообразие возможностей прорекламировать товары. Оффлайн бизнес просто не способен предложить предпринимателям большего, в то время как создание интернет-магазина под ключ открывает перед бизнесменами множество возможностей...
2 года назад