Найти в Дзене
Что останется от Яндекса: ВКонтакте выкупает «Яндекс.Новости» и «Яндекс.Дзен»
Слухи о продаже сервисов «Яндекс.Новости» и «Яндекс.Дзен» начали ходить еще в марте. Этому способствовали значительные экономические преобразования в стране, связанные с началом спецоперации на Украине. Ввод санкций со стороны западных стран серьезно усложнил доступ к капиталу компании. Сегодня же информацию огласили официально. Вконтакте выкупает «Яндекс.Новости» и «Яндекс.Дзен». По словам представителей ВКонтакте, все документы подписаны. Дело осталось за малым – получение необходимых согласований от корпоративных и регулирующих органов, в том числе ФАС...
3 года назад
Рокировки в соцмедиа: новое исследование Brand Analytics
Много в нашей повседневной жизни поменялось: повысились цены на товары, закрыли свои магазины известные бренды, под запрет попали популярные соцсети. Напомним, как все начиналось. С 25 февраля Facebook* стал «подтормаживать», а уже 4 марта соцсеть была полностью заблокирована. 14 марта решением суда та же участь постигла и Instagram*. На днях Brand Analytics представил данные, как изменилась активность в социальных сетях в России за период их «официального отсутствия» в стране. Две ключевые временные даты, взятые для сравнения – 24 февраля и 20 апреля текущего года...
3 года назад
Ведение социальных сетей
Если вы хотите увеличить продажи с помощью социальных сетей, не превращайте свою коммерческую страничку только в развлекательный или информационный канал. Не забывайте запускать активности (например, конкурсы или акции) и рекламировать свою продукцию. Сделайте свою страницу максимально удобной для потенциального покупателя. Увы, многие допускают грубые ошибки при ведении коммерческих страниц в соцсетях: создают некачественный контент, прячут важную информацию слишком «глубоко» (например, не закрепляют главный пост в ленте), не стремятся сглаживать конфликты с пользователями...
3 года назад
Как вести соцсети: пошаговое руководство
Перед тем, как приступить к созданию страниц, необходимо изучить свою нишу, проанализировать целевую аудиторию и конкурентов. У каждой социальной сети есть своя целевая аудитория. Например, «Одноклассниками» предпочитают пользоваться люди старше 50 лет, VK – место, где обычно сидят люди возрастом от 20 до 40 лет. Это лишь приблизительная картинка: лучше, если вы найдете точную статистику и сопоставите ее со своей целевой аудиторией. Не стоит ограничиваться одной соцсетью. Хорошо, если вы заведете аккаунты в нескольких сервисах — так вы расширите охваты...
3 года назад
Как использовать социальные сети для бизнеса? Вариантов много — все зависит от специфики вашей компании. Вы можете: • строить личный бренд — в этом случае, даже если вы измените название компании, у вас останутся аудитория и клиенты; • привлекать больше посетителей на основной сайт; • рассказывать о компании, работе, забавных случаях, приоткрывая «кухню» и формируя хорошую репутацию бренда; • делиться полезной информацией и давать советы по темам, которые непосредственно касаются вашей сферы (например, если вы продаете футболки, можно рассказывать о том, как их производят и как за ними ухаживать); • собирать информацию о потенциальных клиентах — через опросы или из комментариев (это поможет лучше настроить таргетированную рекламу); • устраивать активности, рассказывать об акциях и скидках; • непосредственно продавать товары и услуги. В VK, например, вы уже можете создать каталог товаров — пользователи смогут купить любой из них в один клик, если имеют счет в VK Pay. Ведение соцсетей — сложная работа, но она необходима, если вы хотите привлечь максимальное количество клиентов. Как показывает практика, пользователи гораздо чаще ищут товары и услуги в социальных сетях, чем в поисковых системах.
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала