Найти тему
SEO-Копирайтинг - Основа SEO продвижения сайта в поиске
SEO-копирайтинг — это создания оптимизированных текстов для веб-страниц с целью повышения их видимости в поисковых системах, таких как Google и Яндекс, и одновременного предоставления ценного и увлекательного контента для читателей. Этот подход сочетает в себе принципы традиционного копирайтинга, включая привлекательность и убедительность текста, с техническими аспектами поисковой оптимизации, например, использованием ключевых слов и фраз, структурированием контента и внутренней перелинковкой. История...
5 месяцев назад
Микроразметка сайта: Как проверить, как внедрить?
Вы когда-нибудь задумывались, как поисковые системы так легко находят именно то, что вам нужно? Один из ответов кроется в микроразметке. Это способ структурирования информации на странице, чтобы машины могли понять контент так же хорошо, как и люди. Микроразметка помогает поисковикам, например, отличать рецепты от новостных статей и выводить их в соответствующем виде в результатах поиска. А знаете ли вы, что микроразметка может значительно улучшить SEO вашего сайта? Ведь когда поисковая система лучше...
6 месяцев назад
Кластеризации запросов для SEO - Попади точно в цель
Продвижение сайта начинается со сбора семантического ядра. После того как ядро собрано, возникают вопросы: как распределить ключевые слова по страницам сайта? Как не запутаться и избежать повторов? Ответы на них даст кластеризация семантического ядра. Кластеризация семантического ядра сайта — это процесс разбиения общего списка ключевых слов семантического ядра на группы (кластеры) по смыслу и контексту. Кластеризация ключевых фраз и слов делается на основе выдачи поисковых систем. Группируются ключевые слова, имеющие похожие выдачи...
6 месяцев назад
Особенности продвижения информационного сайта в SEO
Информационный сайт — это портал, содержащий подробную информацию в рамках определенной тематики. Он представляет собой набор страниц с разнообразным контентом. В отличие от обычного ресурса продвижение портала в интернете имеет ряд особенностей. Раскручивать неподготовленный портал — бросать силы и деньги на ветер. Прежде чем начинать продвижение в интернете, необходимо провести аудит, чтобы найти недочеты для последующего их устранения. Аудит сайта включает в себя: Продвижение порталов возможно только при востребованности тематики (ниши)...
6 месяцев назад
Как взлететь в ТОП поисковых систем и умножить трафик?
Продвижение сайта в топ — задача, стоящая перед каждым разработчиком, желающим получать прибыль от своего ресурса. Почти все пользователи поисковых систем переходят по первым трем ссылкам в поисковой выдаче. До конца первой страницы доходит половина, а на вторую попадают лишь 20% или треть от общего числа. Поэтому необходимо обеспечить как можно более высокое расположение сайта в поисковой выдаче. Вы можете заказать продвижение у профессионалов. Цена на продвижение сайта в топ 3 будет зависеть от...
6 месяцев назад
Robots.txt: где находится, как создать и настроить?
Месторасположение текстового файла robots.txt – корневой каталог сайта. Оптимизаторы работают с ним для того, чтобы установить взаимодействие между ресурсом и поисковым роботом. Файл robots содержит инструкции и директивы, которые запрещают или позволяют индексировать некоторые файлы сайта: документы, разделы, папки, страницы. Индивидуальная и корректная настройка файла для каждого поисковика позволит роботу безошибочно индексировать ресурс, как на компьютерах, так и на мобильных устройствах. Индексирование...
6 месяцев назад
Поисковой запрос: виды, как определить и частотность в Яндекс.Wordstat
Частотность запроса – это количество обращений пользователей по конкретной фразе за последний период. Если говорить доступным языком, то частотность показывает, сколько раз пользователи вводили в поисковую строку определённый запрос в течение 30 дней. Сколько категорий имеют частотные запросы: Соотношение частотности носит условный характер, так как для тематики, обладающей большой конкурентностью, и 4 000 показов в месяц будет маловато – это низкочастотный запрос. Например, если мы зайдём в Яндекс...
6 месяцев назад
ЧЕК-ЛИСТ Как собрать семантическое ядро для страницы? 1. Выбираем страницу или тему для которой хотим собрать запросы. 2. Идем в сервис wordstat.yandex.ru и собираем 4-5 подходящих запросов. 3. Берем 4-5 запросов и идем в любой сервис кластеризации, чтобы найти лидеров по этим запросам. 4. Берем лидеров ТОП 10 по запросам и добавляем в сервис www.keys.so/ru 5. Скачиваем продвигаемые запросы конкурентов, по которым видны эти страницы. 6. Полученный список прогоняем в любом сервисе кластеризации и берем полученный список. Семантическое ядро для страницы готово. Повторяем то же самое для других страниц, пока не соберем для всего сайта.
6 месяцев назад
Сбор семантического ядра для страницы - 5 Простых Шагов
Создание семантического ядра – это ключевой этап в оптимизации веб-страницы под поисковые запросы. Семантическое ядро помогает понять, по каким ключевым словам ваша страница может быть найдена в интернете. В этой статье мы рассмотрим простой способ сбора семантического ядра для вашей страницы. Первым делом необходимо выбрать страницу, для которой вы хотите подобрать ключевые слова. Задайте себе вопрос: по каким запросам пользователи могут искать информацию, представленную на вашей странице? Используйте сервис Wordstat от Яндекс (wordstat...
6 месяцев назад
Секреты контент маркетологов: Создание идеального Контент-Плана
Контент-план — это документ для планирования публикаций, обеспечивающий их регулярность и соответствие целям. При его создании важно учесть цели контента (например, повышение узнаваемости бренда), анализ целевой аудитории, календарь публикаций с учетом значимых дат и разнообразие форматов. Также следует оценить доступные ресурсы для реализации плана. Анализ аудитории критичен для эффективного контент-плана. Он включает изучение демографии и более тонких аспектов, таких как интересы и предпочтения в контенте...
6 месяцев назад
Wordstat Yandex: Статистика ключевых запросов и аналитика – Подбор слов с Яндекс Вордстат
Статистика Wordstat Яндекса позволяет изучить частотность определенных запросов, что является неотъемлемой частью процесса оптимизации контента и разработки стратегий поискового продвижения. Подбор слов с помощью Wordstat становится основой для создания релевантных и привлекательных рекламных кампаний, которые могут значительно увеличить видимость продуктов и услуг в сети. Использование Яндекс Вордстат для статистики ключевых запросов дает маркетологам и SEO-специалистам детальное представление о потребностях и интересах целевой аудитории...
6 месяцев назад