Найти тему
Кривая развития и прямая дорога в спам. Разбор edtech-рынка на примере дизайна
Есть такое понятие — эффект Даннинга-Крюгера. Звучит сложно, но суть простая: люди с низкими компетенциями часто себя переоценивают, а люди с высокими компетенциями, наоборот, считают, что они хуже, чем есть на самом деле. Вот так это выглядит на примере тех, кто прошел свой первый дизайн-курс: У каждого дизайнера в карьере есть этап, когда он чувствует себя гением, и этап, когда он перестает развиваться. Это нормально. Другое дело — те, кто делают курсы. Таких людей два вида. Первый — настоящие...
2 года назад
Соединяем точки зрения в отрезок. Как достучаться до клиента и сделать проект, который всех устроит?
Начнем с маленького анекдота, чтобы задать вектор мысли. Знаете такой? Если знаете, все равно читайте, будет интересно: Встречаются как-то Клинтон и Папа Римский. Два часа совещаются, что-то обсуждают, и вот закончили. Первым выходит Билл. Тут же его окружает толпа журналистов: — Господин Президент, как прошла встреча? — О, Папа Римский классный чувак! Встреча прошла при полном понимании! Мы с ним сошлись во мнении в 80% обсуждения! Выходит Папа. Журналисты к нему: — Ваше Святейшество, как прошла...
2 года назад
Нужна гениальная идея, а в голове пусто? Используйте ассоциации
Даже у самых талантливых дизайнеров, у которых под рубашкой сотня медалей с awwwards, бывают плохие дни, когда ничего не лезет в голову. В такие времена один из самых действенных методов — перепробовать как можно больше всего и выбрать самое подходящее решение. Но прежде, чем мы расскажем, как это делается, давайте проведем небольшой эксперимент: это поможет лучше понять, что мы имеем в виду. Прочитайте слова: Дом Белый Фонарь Рифма Отвлекитесь от текста на пару секунд и подумайте, какие ассоциации...
2 года назад