Найти в Дзене
Почему с приходом ИИ брендам особенно важно работать с поисковой выдачей
В 2024 году мир маркетинга изменился. ИИ-ассистенты стали новым источником информации и рекомендаций: от повседневных вопросов до выбора врача, покупки техники или анализа бренда. Но если раньше мы боролись за первые позиции в Google или Яндексе, то теперь наша задача — попасть в ответ нейросети. Значит ли это, что SEO умерло? Нет. Наоборот — оно трансформируется в AEO (Answer Engine Optimization). И ключевая основа этой оптимизации — репутация и контент в поисковой выдаче. Влияет ли на ответы ИИ SEO и выдача Google/Яндекса? Да...
2 недели назад
Популярные бренды детских колясок, по мнению пользователей
Где мы платим за бренд, а где упускаем качество? Современный рынок детских товаров переживает трансформацию: родители все чаще ищут не просто коляски, а многофункциональные решения, сочетающие безопасность, эргономику и стиль. Ежегодно десятки тысяч семей сталкиваются с необходимостью выбора «идеального» транспорта для ребенка, где ключевыми критериями становятся надежность бренда, адаптивность к городской среде и положительные отзывы реальных пользователей. Несмотря на доминирование проверенных...
288 читали · 6 месяцев назад
Новый сервис: как узнать потребительские предпочтения в регионах
Проливаем свет на актуальные потребности аудитории, учитывая географическую и культурную специфику. Как понять, насколько бренд популярен в своей категории в сравнении с конкурентами в разрезе регионов — прогнозировать тренды маркетинга и вычислять индекс доверия? Чтобы реклама не была метанием "вслепую", необходимы четкие метрики для определения ее эффективности. Мы в Semantex представили новое решение для сбора аналитических данных по поисковому спросу в регионах России — Semantex.TRENDS. Сервис...
7 месяцев назад
Популярные бренды аэрогрилей, по мнению пользователей
У каких брендов цена не соответствует качеству? А в каких линейках чаще встречается брак? Ежегодно миллионы потребителей актуализируют запрос на эргономичные решения для кулинарной оптимизации: мультиварки, интеллектуальные духовые шкафы, инновационные грили — ключевыми драйверами выбора становятся оперативность процессов, понятный и удобный интерфейс и опции для гастрономических задач. Несмотря на лояльность к ведущим брендам, покупатель демонстрирует растущий интерес к сравнительному анализу UGC (user-generated content) и экспертным обзорам в digital-среде...
681 читали · 7 месяцев назад
Что нужно знать про управление репутацией на маркетплейсах сегодня
В 2025-м году маркетплейсы остаются ключевой точкой для продаж, но конкуренция и требования клиентов достигли нового уровня. Кроме того, сами алгоритмы площадок стали сложнее, но их логика по-прежнему базируется на трех столпах: удовлетворенность клиентов, коммерческая эффективность и техническая оптимизация. В этом материале мы с командой Semantex.ECOM разберем, что сегодня является ключевым в эффективном управлении репутацией на маркетплейсах и алгоритмах больших продаж. Ранжирование в 2025-м году — это баланс между клиентоориентированностью и данными...
9 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала