Найти в Дзене
Кто и как ведет учет ? Кто-то держит все остатки в голове, можно конечно в блокноте записывать, Excel тоже превосходный инструмент, сейчас у всех навороченные смартфоны, а приложений к ним безумное множество. Последний вариант будет пожалуй самый надежный, так как все под рукой. И все бы ничего, но если у селлера всего 2 SKU, то учет вести легко и просто. А вот если больше 10 SKU, как контролировать остатки, делать резервы, проводить продажи, осуществлять приемку товара? В такие моменты голова идет кругом и продавцы ищут готовое решение, которое снимет с них ряд задач, а главное даст больше свободного времени, для планирования и развития бизнеса. В нашем сервисе есть много полезных функций, для современных селлеров, а также для настоящих мастодонтов розницы. Что такое учет товара и зачем он нужен? Учета товара — это необходимый инструмент для эффективного управления бизнесом, как в рознице, так и в онлайн-торговли. Он позволит закрыть следующий ряд задачи: — учет склада, — проведение инвентаризации, — отслеживание поступления товара, — проведение продаж, — резервирование товара Программа позволяет в режиме онлайн отслеживать количество товара на складах Маркетплейсов (Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет). В рознице сервис также позволяет резервировать товары на конкретные даты, что помогает управлять запасами и снижает вероятность упущенной выгоды. При этом, программа автоматически учитывает остатки и резервы, что позволяет избежать ошибок в управлении товарными запасами. Еще одной важной функцией является отслеживание перемещения товара между складами. Это позволяет быстро и эффективно управлять запасами и обеспечивать клиентов необходимыми товарами в нужное время. Работа с остатками и перемещение между складами необходимы для оптимизации процесса управления товарными запасами. За счет этого можно будет сократить издержки на хранении, а также снизить риски не продажи или утери товаров. Для интернет-магазинов, особенно для продавцов на Маркетплейсах, важно иметь надежный инструмент для учета товаров и управления запасами. Sellper обеспечивает полный контроль над процессом управления запасами, позволяет быстро реагировать на изменения в спросе и улучшать качество обслуживания клиентов. В целом, Sellper необходимый инструмент для оптимизации управления запасами и повышения эффективности бизнеса в онлайн-торговле. Он помогает автоматизировать процессы управления запасами, повысить точность учета товаров, сократить издержки и увеличить прибыльность бизнеса. Кроме того, сервис обеспечивает возможность работы с несколькими складами и площадками одновременно, что делает его особенно полезным для масштабирования бизнеса. Важно отметить, что выбор сервиса должен быть основан на специфических потребностях вашего бизнеса. Существует множество программных продуктов, различающихся по функциональности, стоимости и удобству использования. Поэтому перед выбором стоит провести анализ потребностей вашего бизнеса и сравнить характеристики в разрезе каждого продукта, почитать отзывы, протестировать в демо режиме. Кроме того, важно выбрать тот сервис, который предоставляет качественную техническую поддержку и регулярные обновления программы. Это поможет избежать проблем с работой программы и гарантировать ее стабильность и безопасность. PS Тут можно много написать красивых прилагательных, рассказать какие мы хорошие и прекрасные. Но лучше будет просто протестировать наш сервис, на примере Вашего бизнеса.
2 года назад
Аналитика по заказам на маркетплейсах. Конкуренция в определенных нишах просто зашкаливает, яблоку 🍏некуда упасть. Так вот чтобы не оказаться позади всех, селлерам приходится практически всегда, находится в стрессовой ситуации. Очень важно отслеживать и контролировать множество показателей одновременно. «Вкусная» ли карточка товара, всё ли в ней гармонично сочетается или стоит что-то подшаманить 🪄. Остатки, цены, контент, логистика, аналитика по продажам, сроки поставки, акции, скидки, отзывы и т.д. Рассмотрим один из показательней который стоит контролировать. «Аналитика по заказам»📊 В нашем сервисе она реализована самым простым способом. Количество заказов с развёрнутыми данными по товарам и всё это реализовано в рамках одного окна. Одним из ключевых моментов в аналитике по заказам - знать, какой товар заказали, чтобы своевременно пополнить складские остатки и не упасть в продажах. Представьте, что приняли решение поучаствовать в акции. И тут нужно пробежать по чек листу: ✅ Контент (инфографика + видео) ✅ Описание (ключи) ✅ Есть даже отзывы (ну естественно настоящие) ✅ Цена в рынке ✅ Остатки +100500 🔫Старт🚴‍♂️ Вошли в акцию с определенными артикулами, всё развивается по наилучшему сценарию. Потом БАХ и остатки поползли стремительно к нулю, а акция еще не закончилась! 🥉Финиш🥉 Акция для товаров закончилась на много раньше положенного времени. Сделать выводы можно будет потом(но после драки, кулаками не машут) А чтобы сделать выводы, где были допущены ошибки, нужно много времени и сил. Так как графики по продажам, порой похожи на рисунки детей, которые только взяли разноцветные карандаши в руки. А что можно или нужно было сделать в этот момент🤷‍♂️? - Поиграться с ценой - Надеяться на возвраты Вывод.🎯 Этого всего можно было избежать, если в моменте контролировать заказы. Простой инструмент, а сколько пользы!!! Наша цель - помочь вам достичь успеха в вашей сфере деятельности. Мы готовы стать вашим надежным партнером и помочь вам управлять своим бизнесом на высшем уровне. Не откладывайте свой успех на завтра - обратитесь к Sesellper.ruрямо сейчас и начните использовать аналитику по заказам для улучшения своего бизнеса!
2 года назад
Что делать, когда у вас есть заказы с нескольких маркетплейсов? Сборка заказов с разных маркетплейсов в одном месте - это решение для многих людей, которые хотят сэкономить свое время и силы. Мы предлагаем уникальную возможность собрать все ваши заказы в одном месте, независимо от того, с какого маркетплейса они поступили (Wildberries или Ozon), а также зарезервировать товар и автоматически обновлять остатки. Это не только удобно, но и экономит ваше время и деньги. Как это работает? После настройки интеграции с маркетплейсом или маркетплейсами, все заказы поступают в один кабинет. Синхронизация по заказам занимает минимальное время. Система сама резервирует товар под заказы и обновляет остатки в вашем личном кабинете, даже если вы подключены к нескольким маркетплейсам. Вам не нужно будет обновлять остатки вручную через Excel. Статусы маркетплейсов адаптированы. ШК-коды заказов и поставок можно сразу распечатать из личного кабинета Sellper.
2 года назад
Привет, предприниматели! Вы всегда ищете способы автоматизировать свой бизнес, так вот наш онлайн-сервис, который может значительно облегчить вашу работу с маркетплейсами. Это Sellper.ru! sellper.ru - это инструмент, который поможет вам автоматизировать продажи на популярных маркетплейсах, таких как Wildberries, Ozon. С помощью sellper.ru вы можете легко добавлять свой товар на все выбранные маркетплейсы, управлять заказами, отслеживать статистику продаж и многое другое. Благодаря автоматизации, вы можете значительно сократить время, затрачиваемое на управление множеством площадок, и увеличить эффективность работы. Мы предлагаем протестировать наш продукт в течение 5 дней бесплатно, с полной технической поддержкой. Вы можете стать одним из первых клиентов, которые получат выгодные условия. При оплате 1 месяца, второй месяц пользования будет стоить 0 рублей. Если вы хотите узнать больше о Sellper.ru, посетите наш сайт или свяжитесь с нашей службой поддержки. Успешных продаж!
2 года назад