Найти тему
Привлекаем потенциальных клиентов в бизнес
КТО МЫ: Мы диджитал-компания Sellinform с самыми современными IT инструментами, которые позволяют обеспечить любой бизнес горячими клиентами! Наша компания входит в группу IT холдинга, имеющего запатентованный маркетинговый инструмент! Более 8 лет на рынке! Сотрудничаем с более 45 000 компаниями РФ и зарубежья! 1. Определяем клиентов, которые сейчас ищут в интернете Ваши товары/услуги, или звонят Вашим конкурентам 2...
6 месяцев назад
Где брать КЛИЕНТОВ для БИЗНЕСА? Современные технологии.
Поиск потенциальных клиентов – это одна из базовых задач бизнеса. Но часто найти их бывает не просто. В этой статье мы расскажем Вам, где же все-таки брать потенциальных клиентов. Существует два самых распространенных способа поиска клиентов, это активный и пассивный поиск. Суть такого метода отражена в его названии. Активным поиском клиентов называют подход, при котором компания и менеджеры самостоятельно осуществляют шаги, направленные на привлечение потенциальных покупателей (К примеру, холодные...
7 месяцев назад
Клиенты заходят на сайт, но заяки не оставляют.
Для чего мы создаем сайт? Он может служить, как визитка Вашей компании, так и инструментом для привлечения клиентов. Сидел два месяца над ТЗ для сайта, передал дизайнеру с программистом на реализацию, НО ВДРУГ сталкиваешься с таким, что клиенты попросту не оставляют заявки! Нет, это не сайт плохой, и продукт Ваш уникален и на него есть спрос. Причины: Во-первых, сайтов на определенное направление настолько много, что клиент принимает решение ВЫБИРАТЬ. Сделайте на своем сайте Вашу личную изюминку, которая будет позволять "цеплять" клиента...
7 месяцев назад
Отдел продаж сидит без дела. Откуда брать заявки?
Это мечта каждого бизнеса, получать клиентов столько, чтобы менеджеры еле успевали обрабатывать запросы, но как этого можно добиться на современном рынке, когда конкуренция становится все больше и больше? Мы все знаем, про такие каналы привлечения, как контекстная и таргетированная реклама, но что нам делать, когда клики есть, бюджет списывается, а покупателей мало? Во-первых, работать с клиентами ваших конкурентов! Да-да, здоровую конкуренцию никто не отменял, потому что ваш продукт уникален и заслуживает внимания покупателя...
7 месяцев назад
Вкладываете большие деньги в развитие бизнеса, а продаж нет?
Оплачиваю каждый клик дорого, но не получаю желаемый результат, в итоге реклама приносит низкую отдачу. На самом деле, это очень распространенная проблема, как для малого бизнеса, так и для крупных компаний. Подготовили для Вас рекомендации по обработке заявок: Помните, что каждый лид уникален и стоил Вам определенной суммы бюджета. Это позволяет сразу расположить клиента к себе и показать, что ранее с ним общались из вашей компании. ПРИМЕР КАК НУЖНО: Добрый день. Удобно?. Ранее вам звонила моя коллега ( называете имя оператора), передала мне информацию о вашем запросе...
7 месяцев назад