Найти в Дзене
Как создать карточку товара для маркетплейса без найма узких специалистов?
С помощью нейросетей! В конце июня Яндекс внедрил свою нейронную сеть YandexGPT в Яндекс Маркет, что позволило продавцам составлять описания для карточек товаров при помощи искусственного интеллекта. Нейронная сеть автоматически создает текст на основе данных из карточки товара. Чем больше данных, тем более подробное и точное описание может сгенерировать нейронная сеть. Сгенерированный YandexGPT текст можно отредактировать, например, добавив дополнительные детали или эпитеты, если их не хватает. Но для создания карточки товара нужно не только описание...
229 читали · 2 года назад
Как выбрать товар для продажи через маркетплейсы?
Статья обязательна к прочтению тем, кто только выходит на маркетплейсы или хочет сменить нишу на более доходную. Спрос рождает предложение — это ключевое, что вы должны знать при выборе товара для продажи. Поэтому в первую очередь вам нужно не придумывать логотип и цвет упаковки вашего товара, а понять — нужен ли этот товар людям и покупают ли они его через маркетплейсы. Как сделать анализ и на какие показатели нужно смотреть. Проще всего проанализировать рынок при помощи сервиса аналитики SellerExpert...
2 года назад
Как удвоить продажи на маркетплейсах?
Что влияет на ранжирование карточки товара и улучшает вследствие этого продажи: — Визуальный контент. Мы писали совместную статью с  про это подробную статью, прочитайте тут 👉🏼 https://vc.ru/trade/637411-ceplyayushchaya-kartochka-tovara-ostorozhno-primery-vnutri — Поисковая + контентная оптимизация. Это то, как вы описываете свой товар и заполняете карточку (выбор категории, количество фотографий в карточке, текстовое наполнение, добавление seo-запросов). ❕ВАЖНО: не нужно подбирать самые красивые и умные слова про свой товар...
2 года назад
ГДЕ ВЫГОДНЕЕ ХРАНИТЬ ТОВАРЫ ПРИ ПРОДАЖЕ ЧЕРЕЗ МАРКЕТПЛЕЙСЫ
В этой статье вы узнаете: Разберем сначала, что кроется за этими аббревиатурами: FBO — работа со склада маркетплейса. Вы (или ваш поставщик) привозите весь свой товар в сортировочный центр, далее его сортируют и хранят на складах маркетплейса. То есть маркетплейс берет на себя всю логистику товара — вам не нужно об этом думать. FBS — вы храните товар там, где вам удобно (арендуете складские помещения или храните всё у себя дома). При заказе вам нужно самостоятельно привезти установленное количество товара в сортировочный центр маркетплейса (если у вас заказали одну шапку — везете только её)...
2 года назад
Как правильно посчитать цену товара для маркетплейсов и не уйти в минус?
Отсутствие продаж — это не самое страшное, что может произойти. Это можно исправить с помощью оптимизации карточки товара и подключения продвижения. Гораздо страшнее, когда вы продали большую партию товара по неправильно рассчитанной цене и ушли в минус. Это происходит у тех селлеров, которые не учли при построении цены некоторые факторы (о них подробнее расскажем далее в статье). Именно по этой причине мы рекомендуем сначала рассчитать рентабельность бизнеса, а потом уже закупать товар и оформлять карточки товаров...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала