Найти в Дзене
Топ 5 ошибок продавцов Wildberries при расчете прибыли
Деньги любят счет. Тем не менее, я часто наблюдаю ситуацию при общении с продавцами, когда закупая товар, отправляя его на склад, оплачивая рекламу и прочие расходы, они получают ежемесячно выплаты от Wildberries, но толком не могут ответить на вопрос, сколько они зарабатывают или даже зарабатывают ли вообще. И это не удивительно, ведь на прибыль влияют много факторов, учесть все достаточно сложно: и многое другое. А если учесть, что комиссии, оплаты за логистику, хранение и прочие расчетные показатели...
1 год назад
Экономика продаж на Wildberries: Как правильно считать расходы и устанавливать маржу?
Мы уверены, что никому из действующих продавцов на Wildberries (и даже большинству новичков) не нужно объяснять смысл слова «Маржа». Но формальность есть формальность. Маржа — это разница между ценой продажи и себестоимостью товара. Это доход, который продавец получает при продаже одной единицы товара. Маржа — ключевой показатель эффективности бизнеса. Компания просто не может себе позволить отрицательную маржу и продажи в убыток. С другой стороны, предварительный расчет себестоимости и маржи — достаточно сложный процесс...
1 год назад
Как анализировать продажи на маркетплейсах Wildberries и Ozon: простыми словами
Если вы решили заняться продажами на маркетплейсах Wildberries или Ozon, то, скорее всего, уже знаете, что это не очень то и просто. Есть множество нюансов, которые нужно учитывать. Одним из самых важных аспектов успешной торговли является анализ продаж. И сегодня мы поговорим, как это сделать легко и без лишней головной боли Зачем нужен анализ продаж? В последнее время торговля на онлайн-платформах Вайлдберриз и Озон стремительно набирает популярность. Продавцы всемирно известных брендов и малые предприниматели конкурируют друг с другом, предлагая товары в самых разных категориях...
1 год назад
Что такое дэшборд в аналитике данных на Wildberries и почему без него не стоит принимать решения
Современная компания не может быть конкурентоспособной без оперативного доступа к информации. Гибкая система аналитики позволяет руководителю быстро получить данные за конкретный период, конкретному товару и конкретному каналу продаж. Попробуйте сами оценить, какой продавец будет более конкурентоспособным? Тот, которому для получения нужной цифры, например, объему продаж «товара А», нужно вручную высчитывать данные по прошлым продажам. Буквально поднимать информацию по всем сделкам с «товаром А» и суммировать их...
1 год назад
Как рассчитать прибыль на маркетплейсах Wildberries и Ozon: пошаговое руководство
В последние годы маркетплейсы, такие как Wildberries и Ozon, стали основными каналами продаж для многих предпринимателей. Однако, несмотря на их популярность, многие продавцы сталкиваются с проблемой правильного расчета прибыли и адекватной оценки эффективность своих продаж. В этой статье мы подробно рассмотрим, как правильно рассчитать прибыль на маркетплейсах и какие инструменты могут в этом помочь. Основы расчета прибыли Прибыль на маркетплейсах рассчитывается как разница между доходами и расходами...
1 год назад