Найти тему
Поставка на склад Wildberries в другом регионе
WB на этот случай предусмотрел услугу Транзитные направления. Цена вопроса «от паллета», которая явно совсем не по карману рядовому селлеру, который отгружает короб в неделю, а то и реже и меньше. На Авито есть ребята, которые возят по 250₽ за короб, НО! 🤯 Они возят от 10 коробов. Мне на тот момент очень надо было отгрузиться в Тулу (СДЭК туда не возит) и пришлось заплатить 2500₽ за одну коробку - цена как за 10! КАК НЕ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ и бюджетно доставлять свои товары до складов Wildberries в других регионах? Сегодня делюсь полезными контактами...
9 месяцев назад
Российскому бизнесу на WB конец.
Вы тоже так считаете? Давайте попробуем разобраться, почему это не так. По информации из некоторых источников WB строит склады на границе с Китаем, чтобы вывести китайцев напрямую на маркетплейс. Поэтому история "успеха" китайцев на OZ, на WB вряд ли повторится, сроки доставки будут более быстрые. Это плохая новость, но.. есть Ailexpress. И был всегда. Уже очень давно китайцы стали отгружать свои товары на склады в России, чтобы сократить сроки доставки. Некоторые товары на Ailexpress вы можете заказать и получить в срок от 2 до 7 дней...
1 год назад
Индекс локализации Озон. Изменения с декабря 2023.
Время на прочтение 2 мин. Стоит ли теперь гнаться за индексом локализации? Озон понизил % скидки на логистику, которую начисляет при соблюдении высокого уровня индекса локализации. Еще в ноябре при индексе => 85% скидка на логистику была 25%, сейчас - 15%. При этом OZ поднял тарифы на 20%-25% на отгрузку поставок ФБО по кросс-докингу на ПВЗ и ППЗ. При отгрузке на СЦ повышения тарифов мы пока не заметили. Каким способом отгружаться мы решали исходя из текущих возможностей и рентабельности, просчитывали...
1 год назад
WB активно борется с токсичным методом ведения бизнеса на площадке
Вы только представьте, WB скрыли более 150 тысяч негативных отзывов, оставленных «фиктивными покупателями», то есть конкурентами или мошенниками! 😱😱😱 WB: Мы хотим, чтобы покупатели видели только справедливые отзывы на ваши товары на Wildberries. Поэтому 1,5 месяца назад подключили к этой задаче машинное обучение. Это позволило минимизировать человеческий фактор, объективно проверить содержание комментариев и убрать скомпрометированные оценки. В ноябре модель автоматизированного поиска был улучшена, кроме отзывов стали анализировать фото в комментариях на наличие спама...
1 год назад
Что в карточке товара оказывает бОльшее влияние на ранжирование в поисковой выдаче?
Интересные результаты незапланированного эксперимента. Прошло два месяца, как вывели новую карточку товара на WB. На OZ эта позиция хорошо продается, отзывы все на 5⭐️ На WB продажи тоже пошли, но только после закуска рекламы. До этого момента 20 дней карточки лежали без движения с товарными остатками на складе. Запустили сразу все виды рекламы, спустя время получили разношерстные результаты, не будем описывать их подробно, просто остановимся на одном интересном моменте. Реклама в поиске показалась нам более рентабельная и дешевая, поэтому продолжили качать именно ее...
1 год назад
👇👇👇 WB активно привлекает китайских поставщиков и производителей на площадку www.rbc.ru/...aeb 😲😵😱🤯😢 Читаю в чатах возмущение и отчаяние, что не было печали, теперь китайцы отожмут и так немногочисленных покупателей у несчастных селлеров, перебьют цены и заберут себе российский рынок. Озон Глобал уже давно существует, только пока доставка долгая и условия возврата товаров так себе... но, что если китайцы станут активно выгружать товары на ФБО, тогда все российским селлерам крышка? Не может быть! На самом деле рынок никогда не был стабильным. И молодец тот, кто смог подстроиться под изменения и угадать новые желания рынка. Те, кто вышел на WB 4-5 лет назад говорят, что сейчас в разы все сложнее. И всё равно многие подстроились, кто-то нишу поменял, кто-то стратегию. Тоже самое будет и в этой ситуации. Только будущим селлерам будет ЕЩЕ сложнее осваивать и покорять площадку. Если вы ждете подходящее время, чтобы выйти на маркетплейс, то этот момент наступил прямо сейчас! Подписывайтесь, ставьте лайки, а мы будем стараться в самых исчерпывающих подробностях описывать свой путь, ошибки, стратегию и лайфхаки и многое другое!
1 год назад
Почему важно давать обратную связь маркетплейсу
Небольшая предыстория.. Закупили пробную партию товара и готовимся вывести его на маркетплейс, сам товар уже достаточно популярный, недавно производитель аксессуара обновил дизайн и на наш взгляд получилось очень удачно. Стали создавать карточки для новой модели товара, путем копирования старых, с изменением фото и небольших правок в аннотации. Но эти карточки никак не проходили модерацию, снова и снова, а описанная в комментариях причина отклонения была настолько не понятна, что пришлось писать в поддержку...
1 год назад
Зреет сравнительный пост о работе на Ozon и WB, собираем туда плюсы и минусы по работе на этих площадках и скоро представим. Но об одном сравнении расскажем сейчас, так как Ozon поделился сегодня новостью. Что нам очень нравится в работе с Ozon, так это возможность отгружаться по FBS прямо в ближайшем к дому ПВЗ, не надо ехать на далекий склад и стоять в большой очереди, как в случае с WB. Мы не берем сейчас продвинутых селлеров с миллионными оборотами, которым и FBS каждый день не чуждо фурами отгружать... Поговорим о нас - начинающих и скромных селлерах, у которых по FBS может быть 1-2 продажи в день. На Ozon схема такая: упал заказ, тут же его упаковали и принесли в ПВЗ, занимает это минут 5. А ведь на самом старте, особенно когда выбираешь товар и тестируешь ниши, то продажи по FBS помогут хотя бы отдаленно намекнуть, чего можно ждать от спроса на новый товар. На WB по FBS работать посложнее.. Ездить каждый день на склад по 60 км, ну такое себе ради одного-двух заказов, а представьте, если будет возврат . Решили делать так: если мы хотим протестировать товар на WB, отгружаем по 1-2 штуки на FBO, и если товаром интересуются, то выгружаем больше и постепенно наращиваем поставки. Методом FBS на WB не пользуемся совсем. Даже если товар сразу не купят, то хранение этого товара на складе WB выходит сильно дешевле ежедневных мотаний на склад (в нашем случае именно так, но как будет у вас, зависит от самого товара). Кстати, мы вышли на Ozon раньше, поэтому на WB отгружаем товар, который уже пользуется спросом на Ozon. Тоже своеобразный лайфхак, пользуйтесь)) Если сравнивать работу по методу FBO, то все наоборот, здесь проигрывает Ozon. Но сегодня вышла новость, которая вполне себе порадовала нас. Ozon и раньше открывал двери некоторых ПВЗ и ППЗ для отгрузки по FBO, но рядом таких пунктов не было, и для нас было равноценно, что ехать на склад, что на ПВЗ (ППЗ), который принимает FBO - по времени одно и то же. А со следующей недели количество этих пунктов вырастет на 4500 точек - это почти вдвое от предыдущего количества. Надеемся, что одна из 4500 таких точек появится рядом с нами. Но, как говорится, в каждой бочке меда.. Поставка по FBO через ПВЗ (ППЗ) Ozon будет дольше идти на конечный склад, например, не 3-4 дня, а 8-10, а плата за кросс-докинг составит не 300 рублей, а 400 и более. Кстати, в этой новости идет речь именно о поставке FBO по кросс-докингу. В данном случае отгрузка через ПВЗ (ППЗ) заменяет отгрузку через СЦ - сортировочный центр. Кросс-докинг, если термин вам не знаком, это поставка не на конечный склад, а промежуточный пункт. Там товары не принимают и не пересчитывают. Коробки разъезжаются с этих пунктов по конечным складам. А так как на Ozon стоимость логистики напрямую зависит от того где находится товар и где находится покупатель, то мы активно следим за этим параметром и стараемся распределять товар по 5-7 складам, чтобы этот показатель был всегда высоким. Ну и плюс, чем вам товар ближе к покупателю, тем выше ваши карточки поднимаются в выдаче. П.С. ходят слухи, что в ПВЗ WB тоже можно отгружать FBS, но мы так и не нашли ни один пункт, где это возможно. Если вы знаете, поделитесь, пожалуйста, информацией. Всем больших продаж!
1 год назад
Более 80% продавцов на Озон не имеют подаж
Закон Парето - 20% усилий приносят 80% результата. Оказалось, что это работает и в теме маркетплейсов - 20% продавцов на Озон (в одной категории) составляют 80% продаж всей категории. А что же делают остальные несколько сотен продавцов?! - ни-че-го! Такой вывод был сделан, когда у нас застрял товар на таможне и мы полтора месяца распродавали остатки. В той поставке из Китая была относительно новая модель товара, она не продается на московских оптовых рынках, ну по крайней мере пока, поэтому, пройдя...
1 год назад
📢Отзывы на Озон. Как всегда, есть чему порадоваться и чему огорчиться… читаем⏬ 👀Следите за отзывами на отменённые товары Теперь покупатели смогут оставлять отзывы на товары, от которых отказались при получении. Вы сможете отвечать на них в личном кабинете и в приложении Ozon Seller. Такие отзывы (пока): ❌ не будут опубликованы в карточке товара, но вы их увидите в своём кабинете в разделе Отзывы со статусом «Товар отменён»; ❌ не влияют на рейтинг товара; ❌ не влияют на позицию товара в поиске и каталоге. ☝️Важно: покупатель не сможет оставить отзыв, если отменит заказ ещё до получения или просто не придёт за ним. То есть оценить получится то, что удалось подержать в руках или примерить. 👀Для чего они нужны Отзывы помогут вам увидеть пробелы в работе магазина и исправить это, например: изменить описание в карточке, избавить от недостатков продукции или улучшить клиентский сервис. Так вы избежите отмен, негативных отзывов и лишних расходов на логистику в будущем. А ещё вы сможете ответить на отзыв при отмене — покупатель его увидит. Это поможет сохранить его доверие к вашему магазину, или сразу выбрать товар среди вашего же ассортимента. В дальнейшем планируем отображать такие отзывы в карточке товара и учитывать их в рейтинге. Об изменениях обязательно предупредим заранее. 🐵🙈🙉🙊Надеюсь, теперь будет больше понимания, что именно не подошло покупателю. Но зачем в будущем делать эти отзывы видимые всем потенциальным покупателям и тем более учитывать их в рейтинге - не понимаю. Я думаю это лишнее. Например, в случае с одеждой выкупы ниже, чем в других категориях. Скорее всего появится много пустых и неинформативных отзывов а-ля «тупо не зашло», и рейтинг карточки в категории одежда будет падать еще ниже. В целом задумка крутая! Но не стоит публиковать отзывы по отказам на "всю ивановскую". Озон, дай селлерам действительно крутой инструмент, чтобы он помогал продавцам становиться лучше, а не чтобы "всё нижнее белье наружу"... Считаю, достаточно, чтобы по отказам отзывы видел только продавец. Читатели, а вы как считаете? П.С. Как покупатель, я всегда напишу хороший отзыв о товаре достойного качества, даже если он мне не подошел по каким-то другим, не зависящим от качества причинам. Все покупатели, которые делают так же, знайте - вы в моем сердечке!
1 год назад
Успешный старт на Ozon в перегретой нише с 12000₽ без самовыкупов. Разрушители мифов. Часть 2
Вспоминаю, как после первой закупки мы выходили с ТЯК Москва🤣 Гордость за себя распирает, лицо изображает «разойдитесь, оптовики идут»😆 В пакете 100 единиц товара, который взяли на тест, едем домой, выставлять его на Озон… Вернёмся немного назад. ИП было зарегистрировано месяца за 3 до первой закупки. Все это время прокрастинация и обучение работе на Озон шли вместе, держась за руки. Картину усугубляли страшилки про штрафы, суды, и другие финансовые риски. Кстати, на Озон прекрасный онлайн-университет...
1 год назад
Успешный старт на Ozon в перегретой нише с 12000₽ без самовыкупов. Разрушители мифов. Часть 1
- Куда ты лезешь,- говорили они,- сезон в разгаре, ниша перегрета, вложения мизерные. Сосед квартиру вложил и то прогорел, теперь банкрот. А ты куда со своими копейками? Не смеши, потеряешь время и деньги. - Твои речи тебе в плечи,- прозвучало в моей голове.. Это мой способ саморегуляции, когда кто-то что-то говорит под руку или в спину. Говорят, на чужих ошибках учатся, но с другой стороны чужой опыт, как чужое нижнее белье - лучше на себя не примерять. К сожалению не все до конца понимают истинный смысл этой фразы...
1 год назад