Найти в Дзене
Закреплено автором
Sellego
Блокировка карточки продавца на WB: причины и решения
1218 · 1 год назад
Sellego
Почему на WB сначала стоит запускать Аукцион, а потом АРК?
564 · 1 год назад
Sellego
Как вредят конкуренты на Wildberries
914 · 1 год назад
ТОП-6 сервисов аналитики Вайлдберриз в 2026
Нужны ли сервисы аналитики Wildberries в 2026? Этот вопрос волнует многих селлеров после изменений и скрытия важных коммерческих данных маркетплейсом осенью 2025 года. Разбираем, что произошло, как теперь работать на ВБ и нужны ли продавцам сервисы аналитики товаров? Осенью 2025 года Wildberries поставил точку в эпохе так называемого «конкурентного шпионажа», закрыв доступ к остаткам, типам рекламных кампаний, ставкам и другим важным метрикам. Это было своего рода «лазейкой», на которой выросли многие сервисы аналитики...
1 неделю назад
Виртуальная примерка на Wildberries: чего ждать от сервиса покупателям и продавцам
Сервис Виртуальная примерочная Вайлдберриз Wildberries уже давно тестирует сервис «Примерка по фото». Это инструмент на базе нейросети, который позволяет покупателям виртуально примерить одежду на свое фото прямо в мобильном приложении. Функция доступна только для участников WB Клуба и работает в категориях одежды и спортивной одежды. В чем суть? Покупатель загружает свое фото в полный рост или селфи. Нейросеть накладывает выбранный товар и показывает результат. Цель — помочь с выбором размера и фасона, чтобы снизить количество возвратов из-за неподходящей посадки...
2 недели назад
Китайские селлеры заходят на Вайлдберриз: к чему готовиться РФ-селлерам?
Вайлдберриз переживает период трансформации: за последний год количество китайских продавцов на маркетплейсе увеличилось в разы. Сама компания активно способствует этому процессу, запустив специализированную платформу Wildberries China POP с исключительными условиями для китайских поставщиков: Этот шаг меняет саму структуру рынка. Традиционная цепочка от китайского поставщика к российскому покупателю через оптовиков, дистрибьюторов и Вайлдберриз сокращается до модели «китайская фабрика — маркетплейс — потребитель»...
244 читали · 3 недели назад
Налоговая реформа 2026: ключевые изменения для продавцов Wildberries
20 ноября 2025 года Госдума приняла в 3-ем чтении изменения по налогам, которые с 2026 года изменят правила работы для селлеров Wildberries. Рассказываем о главных нововведениях, которые нужно учитывать уже сегодня. С 1 января 2026 года основная ставка НДС вырастает с 20% до 22% – это одно из ключевых изменений для малого бизнеса в 2026. Это коснется всех отгрузок и авансов, полученных в новом году. 10%-ная льготная ставка сохранится лишь для социально значимых товаров: медизделий, лекарств, продуктов питания, товаров для детей...
203 читали · 1 месяц назад
Торговля на ВБ без бренда: риски, тренды и стратегические решения
Если ранее успешная торговля без оформленного бренда была распространенной практикой на Wildberries, то сегодня такой подход сопряжен с рисками: потерять можно миллионы рублей, товар и бизнес. Рассказываем, как этого избежать и в чем преимущества развития бренда на WB. В российском законодательстве единственным юридически значимым понятием является «товарный знак». Термины «бренд», «логотип» и «торговая марка» не имеют правового определения и относятся к сфере маркетинга. Правовую защиту обеспечивает только официальная регистрация в Роспатенте...
1 месяц назад
Новые правила оформления карточек ВБ
В ближайшее время продавцов на маркетплейсе Wildberries ожидают существенные изменения в требованиях к визуальному и текстовому контенту товарных карточек. С осени 2025 действуют обновленные правила оформления карточек Вайлдберриз, а в 2026 требований и запретов станет еще больше. Нововведения обусловлены как внутренней политикой платформы, так и законодательными инициативами на государственном уровне. Разбираемся в нюансах и к чему готовиться продавцам. С октября 2025 года Wildberries начал практиковать...
1 месяц назад
Почему падает процент продаж на Вайлдберриз и как селлер может его повысить
Процент выкупа — показатель, который селлеру постоянно нужно держать на контроле, а при его снижении сразу искать и устранять причины, т.к. он напрямую влияет на издержки и доходы. Для селлера это значит отношение выкупленных товаров (которые покупатель оплатил и забрал из ПВЗ) к заказанным. Чем выше показатель — тем выше ваши доходы. В случае, когда покупатели отказываются от товара, процент выкупа падает, а логистика за доставку обратно на склад оборачивается дополнительными расходами для продавца...
5 месяцев назад
Аналитика поиска: какая польза от нового отчета Wildberries?
Маркетплейс Wildberries запустил в тестовом режиме новый отчет «Аналитика поиска», который поможет продавцам глубже и точнее анализировать спрос для оптимизации продвижения товаров. Пока функция доступна ограниченному кругу селлеров. Найти ее можно в разделе «Аналитика» → «Аналитика поиска», но в будущем WB планирует открыть доступ всем участникам платформы. Отчет «Аналитика поиска» предоставляет данные о популярных запросах пользователей за выбранный период. В отличие от стандартной статистики, он показывает не только запросы по конкретному магазину, но и общую динамику по маркетплейсу...
5 месяцев назад
Реклама с отсрочкой на WB: так ли хорошо для селлеров?
Wildberries представил новую опцию — рекламный кредит, который позволит продавцам продвигать товары без оплаты до старта кампании. То есть, рекламировать товар можно уже сейчас, а оплата за рекламу будет взиматься позже, но уже с процентами. Разберем, в каких случаях это может быть реально полезным инструментом, а в каких — скрытой ловушкой. Раньше продавцы пополняли баланс в кабинете WB.Продвижение и тратили средства на рекламу по мере необходимости. Теперь можно запускать кампании «в долг» и оплачивать позже — через 1, 2, 3 или 7 недель...
6 месяцев назад
Индивидуальные размерные таблицы на Wildberries, которых селлеры так ждали
Процент возвратов и отказов в нише одежды и обуви на Вайлдберриз достигает более 60%. Среди наиболее популярных причин возврата, наравне с браком, стоит несоответствие размеров (о важности оптимизации размерных таблиц мы рассказывали в этой статье). Наконец, маркетплейс принял меры, чтобы помочь селлерам окончательно решить эту проблему. Индивидуальные размерные таблицы (ИРТ) — новая опция, которая позволяет создавать размерные сетки под специфику товара. Разберем, чем это полезно и кому точно стоит использовать...
102 читали · 7 месяцев назад
Сервис подмены артикула на WB: что это такое и для чего нужен?
Вайлдберриз анонсировал опцию «подменный артикул» (ПА) для селлеров с подпиской «Джем». Технология не нова и активно используется в рекламе. Например, вы рекламируете бизнес через разные площадки — соцсети, контекстную рекламу, блогеров и т.д. Чтобы понять, откуда звонят клиенты, вы указываете в каждом канале подменный номер телефона. Звонки все равно перенаправляются на ваш реальный номер, но зная, какой подменный номер клиент набирал, вы можете отследить количество звонков из каждого канала и оценить эффективность рекламы...
300 читали · 7 месяцев назад
Click&Collect: Суть новой модели продаж на Вайлдберриз
Wildberries запустил модель Click&Collect, позволяющую покупателям забирать заказы прямо из офлайн-магазинов продавцов. Разберем главные особенности данной модели, и чем она выгодна селлерам. Схема работает по аналогии, как если бы покупатель заказывал товар на сайте магазина с типом доставки «самовывоз», только все это проходит через сайт Вайлдберриз: Новая модель продаж дает селлерам следующие преимущества: Ограничения временные и действуют в момент написания статьи: Перед подключением данной модели продаж важно учитывать, что возрастет нагрузка на персонал (сборка и выдача заказов)...
208 читали · 7 месяцев назад