Найти в Дзене
Закреплено автором
Sellego
Блокировка карточки продавца на WB: причины и решения
1115 · 1 год назад
Sellego
Почему на WB сначала стоит запускать Аукцион, а потом АРК?
546 · 11 месяцев назад
Sellego
Как вредят конкуренты на Wildberries
881 · 1 год назад
Почему падает процент продаж на Вайлдберриз и как селлер может его повысить
Процент выкупа — показатель, который селлеру постоянно нужно держать на контроле, а при его снижении сразу искать и устранять причины, т.к. он напрямую влияет на издержки и доходы. Для селлера это значит отношение выкупленных товаров (которые покупатель оплатил и забрал из ПВЗ) к заказанным. Чем выше показатель — тем выше ваши доходы. В случае, когда покупатели отказываются от товара, процент выкупа падает, а логистика за доставку обратно на склад оборачивается дополнительными расходами для продавца...
2 месяца назад
Аналитика поиска: какая польза от нового отчета Wildberries?
Маркетплейс Wildberries запустил в тестовом режиме новый отчет «Аналитика поиска», который поможет продавцам глубже и точнее анализировать спрос для оптимизации продвижения товаров. Пока функция доступна ограниченному кругу селлеров. Найти ее можно в разделе «Аналитика» → «Аналитика поиска», но в будущем WB планирует открыть доступ всем участникам платформы. Отчет «Аналитика поиска» предоставляет данные о популярных запросах пользователей за выбранный период. В отличие от стандартной статистики, он показывает не только запросы по конкретному магазину, но и общую динамику по маркетплейсу...
2 месяца назад
Реклама с отсрочкой на WB: так ли хорошо для селлеров?
Wildberries представил новую опцию — рекламный кредит, который позволит продавцам продвигать товары без оплаты до старта кампании. То есть, рекламировать товар можно уже сейчас, а оплата за рекламу будет взиматься позже, но уже с процентами. Разберем, в каких случаях это может быть реально полезным инструментом, а в каких — скрытой ловушкой. Раньше продавцы пополняли баланс в кабинете WB.Продвижение и тратили средства на рекламу по мере необходимости. Теперь можно запускать кампании «в долг» и оплачивать позже — через 1, 2, 3 или 7 недель...
3 месяца назад
Индивидуальные размерные таблицы на Wildberries, которых селлеры так ждали
Процент возвратов и отказов в нише одежды и обуви на Вайлдберриз достигает более 60%. Среди наиболее популярных причин возврата, наравне с браком, стоит несоответствие размеров (о важности оптимизации размерных таблиц мы рассказывали в этой статье). Наконец, маркетплейс принял меры, чтобы помочь селлерам окончательно решить эту проблему. Индивидуальные размерные таблицы (ИРТ) — новая опция, которая позволяет создавать размерные сетки под специфику товара. Разберем, чем это полезно и кому точно стоит использовать...
4 месяца назад
Сервис подмены артикула на WB: что это такое и для чего нужен?
Вайлдберриз анонсировал опцию «подменный артикул» (ПА) для селлеров с подпиской «Джем». Технология не нова и активно используется в рекламе. Например, вы рекламируете бизнес через разные площадки — соцсети, контекстную рекламу, блогеров и т.д. Чтобы понять, откуда звонят клиенты, вы указываете в каждом канале подменный номер телефона. Звонки все равно перенаправляются на ваш реальный номер, но зная, какой подменный номер клиент набирал, вы можете отследить количество звонков из каждого канала и оценить эффективность рекламы...
229 читали · 4 месяца назад
Click&Collect: Суть новой модели продаж на Вайлдберриз
Wildberries запустил модель Click&Collect, позволяющую покупателям забирать заказы прямо из офлайн-магазинов продавцов. Разберем главные особенности данной модели, и чем она выгодна селлерам. Схема работает по аналогии, как если бы покупатель заказывал товар на сайте магазина с типом доставки «самовывоз», только все это проходит через сайт Вайлдберриз: Новая модель продаж дает селлерам следующие преимущества: Ограничения временные и действуют в момент написания статьи: Перед подключением данной модели продаж важно учитывать, что возрастет нагрузка на персонал (сборка и выдача заказов)...
182 читали · 4 месяца назад
Не отдавайте трафик: 5 способов подвинуть конкурентов в рекомендательных полках на ВБ
Вайлдберриз использует множество рекомендательных блоков (каждый подробно рассмотрели в статье), чтобы покупатель точно не остался без покупки. Особенно «опасны» для селлера блоки «Похожие», «У других поставщиков», «Смотрите также» в карточке товара, потому что через них трафик перетекает в карточки конкурентов. В данной статье рассмотрим, существуют ли способы, как скрыть от конкурентов карточку на ВБ и как бороться теми, кто охотится за вашим трафиком. Для начала определимся, с какими зонами показа альтернативных предложений вообще стоит работать...
5 месяцев назад
Новые рекомендательные блоки на Wildberries: как в них попасть и стоит ли стремиться?
Вайлдберриз все добавляет и добавляет новые рекомендательные блоки, чтобы уж точно не оставить покупателя без покупки. Для селлера в этом есть минусы (возрастает конкуренция) и плюсы (можно перехватить трафик, если ваше предложение выгоднее). Но чтобы получить выгоду, нужно знать, как зайти в рекомендации на Вайлдберриз. В данной статье мы рассмотрели лишь 2 новых рекомендательных блока. Но их гораздо больше на ВБ. В нашем блоге опубликовали подробный разбор всех рекомендательных блоков: Также мы...
5 месяцев назад
5 критичных ошибок при работе с рекомендательными полками на Wildberries
В рекомендательных полках на Вайлдберриз действует пониженный коэффициент рекламных ставок, при этом получить из этой зоны показа можно до 30% трафика. Чтобы реклама в полках была эффективной, важно правильно подготовить карточку и грамотно настроить рекламу. Ошибки же чреваты сливом бюджета, низким трафиком, отсутствием заказов и продаж. Чтобы ваша реклама в полках была эффективной, не допускайте ТОП-5 ошибок при работе с рекомендательными полками на WB: Изучите эти ошибки, чтобы не сливать бюджет и эффективно рекламировать свои товары в рекомендациях на ВБ...
6 месяцев назад
Правило 3 секунд: работает ли на WB и причем здесь рекламные расходы?
После глобального перехода бизнесов в онлайн в 2020 году изменились тренды, алгоритмы и способы привлечения клиентов и повышения продаж. Кратно увеличилась и скорость потребления контента. Если ранее ранее клиенты готовы были потратить и несколько минут, чтобы изучить рекламное объявление, то сегодня речь идет уже о секундах. Если точнее, есть всего 3 секунды, чтобы привлечь и удержать внимание аудитории. И для селлеров на WB это не исключение. Как уложиться в такие рамки — разберем по порядку. Продвигать товары на WB, особенно в нише одежды, без рекламы практически невозможно...
8 месяцев назад
Как селлерам пережить январь и стоит ли новичкам выходить на WB в этом месяце?
После сезона горячих предновогодних продаж на маркетплейсах наблюдается период затишья и проседания спроса. Это как раз приходится на январь: и покупатели, и продавцы «отходят» от праздников, потихоньку вливаются в работу, ведь до весеннего покупательского бума и женско-мужских праздников еще далеко. Перед селлерами встает резонный вопрос — как пережить этот период, что продавать после Нового года? Несмотря на то, что все давно уже утеплились пуховиками и красивыми варежками, надарили детям гаджетов и тюбингов к Новому году, есть масса товаров, которые активно покупают именно в январе...
8 месяцев назад
Почему падает CTR у ТОП-карточек?
Сталкивались с ситуацией, когда стабильно высокий CTR карточки внезапно начал падать, при этом вы ничего не изменяли? Разберем, в чем могут быть причины низкого CTR на Wildberries и что можно сделать. Рынок динамичен, а каждый селлер стремится к выходу в ТОП и своему «куску пирога». Если у обложки высокий CTR, но карточка находится среди «серой массы» конкурентов с более скучным дизайном, в этот период вам достаются все сливки, максимум внимания аудитории. Когда в ТОП заходят сильные конкуренты,...
9 месяцев назад