Найти тему
Закреплено автором
Sellego
Блокировка карточки продавца на WB: причины и решения
761 · 10 месяцев назад
Sellego
Почему на WB сначала стоит запускать Аукцион, а потом АРК?
354 · 5 месяцев назад
Sellego
Как вредят конкуренты на Wildberries
823 · 7 месяцев назад
5 критичных ошибок при работе с рекомендательными полками на Wildberries
В рекомендательных полках на Вайлдберриз действует пониженный коэффициент рекламных ставок, при этом получить из этой зоны показа можно до 30% трафика. Чтобы реклама в полках была эффективной, важно правильно подготовить карточку и грамотно настроить рекламу. Ошибки же чреваты сливом бюджета, низким трафиком, отсутствием заказов и продаж. Чтобы ваша реклама в полках была эффективной, не допускайте ТОП-5 ошибок при работе с рекомендательными полками на WB: Изучите эти ошибки, чтобы не сливать бюджет и эффективно рекламировать свои товары в рекомендациях на ВБ...
1 месяц назад
Правило 3 секунд: работает ли на WB и причем здесь рекламные расходы?
После глобального перехода бизнесов в онлайн в 2020 году изменились тренды, алгоритмы и способы привлечения клиентов и повышения продаж. Кратно увеличилась и скорость потребления контента. Если ранее ранее клиенты готовы были потратить и несколько минут, чтобы изучить рекламное объявление, то сегодня речь идет уже о секундах. Если точнее, есть всего 3 секунды, чтобы привлечь и удержать внимание аудитории. И для селлеров на WB это не исключение. Как уложиться в такие рамки — разберем по порядку. Продвигать товары на WB, особенно в нише одежды, без рекламы практически невозможно...
2 месяца назад
Как селлерам пережить январь и стоит ли новичкам выходить на WB в этом месяце?
После сезона горячих предновогодних продаж на маркетплейсах наблюдается период затишья и проседания спроса. Это как раз приходится на январь: и покупатели, и продавцы «отходят» от праздников, потихоньку вливаются в работу, ведь до весеннего покупательского бума и женско-мужских праздников еще далеко. Перед селлерами встает резонный вопрос — как пережить этот период, что продавать после Нового года? Несмотря на то, что все давно уже утеплились пуховиками и красивыми варежками, надарили детям гаджетов и тюбингов к Новому году, есть масса товаров, которые активно покупают именно в январе...
2 месяца назад
Почему падает CTR у ТОП-карточек?
Сталкивались с ситуацией, когда стабильно высокий CTR карточки внезапно начал падать, при этом вы ничего не изменяли? Разберем, в чем могут быть причины низкого CTR на Wildberries и что можно сделать. Рынок динамичен, а каждый селлер стремится к выходу в ТОП и своему «куску пирога». Если у обложки высокий CTR, но карточка находится среди «серой массы» конкурентов с более скучным дизайном, в этот период вам достаются все сливки, максимум внимания аудитории. Когда в ТОП заходят сильные конкуренты,...
3 месяца назад
Поставки на транзитные склады Вайлдберриз: выгодно или нет?
Как распределяете товары по складам: собственными силами, ТК, оператором фулфилмента? Или, чтобы сэкономить на логистике, пользуетесь транзитными поставками ВБ? Если не знали о такой опции, рассказываем. Транзитными называются такие склады WB, которые могут принять товар для дальнейшей перевозки силами ВБ на конечный склад хранения. Например, селлер из Краснодара часть товара хочет разместить на складе Электростали. С учетом большого расстояния, доставка своими силами невыгодна, а транзитная поставка силами ВБ может обойтись дешевле, чем услуги транспортной компании...
4 месяца назад
Какой CPM должен быть в рекламной кампании на WB?
Рассчитываете оптимальный CPM для своих рекламных кампаний на WB или ставите наугад? Не знаете, должен ли быть одинаков этот показатель для карточек-новинок на этапе раскрутки или в период стабильных продаж? Давайте разбираться. Показатель CPM (или Cost per mile) в рекламе — это ставка за 1000 показов рекламного объявления. Базовой ставкой CPM считается такая, при которой реклама отрабатывает в ноль, т.е. затраты на рекламу окупаются продажами, которые вы получили от заказов с объявления. Для того чтобы рассчитать базовый CPM, нужно покопаться в юнит-экономике и воронке продаж...
4 месяца назад
Как правильно рекламировать склейки карточек на WB с помощью АРК?
Информации о работе с рекламой по отдельным карточкам на Wildberries достаточно. Недавно и мы рассматривали вопрос о том, какую рекламу лучше запускать для новой карточки и почему. Но что, если селлеру предстоит продвигать склейку? Часто в объединенной группе присутствуют товары всех категорий — А, В и С. А — это товары-локомотивы, которые дают больше всего прибыли. В — товары-«середнячки», у которых есть потенциал, и при должной проработке они также могут хорошо продаваться. С — товары-«неудачники», которые не продаются, т...
4 месяца назад
Почему реклама на Wildberries сливает бюджет?
Продвигать карточки на Wildberries без рекламы в одних нишах очень сложно, а в некоторых — практически невозможно. Например, на момент написания статьи в «женских джинсах» весь ТОП был представлен карточками, которые продвигаются с помощью рекламы. При этом самая большая боль селлера при подключении рекламы — расход средств и отсутствие результатов. Разберем 5 причин, почему реклама на Вайлдберриз сливает бюджет. На Вайлдберриз чаще всего используются 2 типа рекламы — Аукцион и Автореклама. В то...
4 месяца назад
Почему на WB сначала стоит запускать Аукцион, а потом АРК?
На Вайлдберриз для продвижения товаров селлеры могут использовать несколько типов внутренней рекламы: медийную (баннеры), аукцион (бывшая «Поиск + Каталог») и авторекламу (АРК). Наиболее затратный формат — медиареклама, которая подходит скорее крупным магазинам и брендам, поэтому на Wildberries большинство селлеров использует Аукцион и АРК. У тех, кто еще не знаком с особенностями каждого формата, или не получил желаемого результата от запуска кампаний, возникает много вопросов. Как запустить рекламу...
354 читали · 5 месяцев назад
Работа с кластерами и минусацией в рекламных кампаниях на WB
При работе с рекламой на Вайлдберриз важно грамотно минусовать фразы — «чистить» кампании от неподходящих запросов. Дело в том, что согласно алгоритмам Wildberries, при исключении одного запроса из кластера показы отключаются по всему кластеру, и вместе с ненужными запросами легко отключить те, которые для вас важны. Разберемся со всем по порядку и определим, как действовать, чтобы баланс рекламы на Вайлдберриз расходовался грамотно и с максимальной выгодой. Различают поисковые и рекламные кластеры...
5 месяцев назад
ТОП-5 ошибок при выборе ЦА для рекламы на Wildberries
Знать свою целевую аудиторию важно каждому селлеру. Под целевой аудиторией понимается группа потенциальных покупателей, которым нужен ваш продукт, чтобы закрыть свои боли и потребности. Виды аудиторий в рекламе выделяют на основе объединяющих людей признаков: пол, возраст, интересы, семейное положение, определенный уровень дохода, место проживания и т.д. Чем точнее вы знаете свою целевую аудиторию, тем более убедительные и цепляющие описания или фото товара сможете создать. Реклама, запущенная на...
6 месяцев назад
10 способов оптимизировать и снизить ДРР на WB
ДРР на Вайлдберриз — что это и нужно ли селлеру рассчитывать этот показатель? Долю рекламных расходов, или ДРР, на ВБ рассчитывают по формуле отношения расходов на рекламу к доходам х 100%. Расчет ДРР помогает определить, насколько выгоден для селлера тот или иной способ продвижения. Поэтому продавцам желательно знать, как считать ДРР на Вайлдберриз и отслеживать этот показатель при запуске рекламы — иначе можно продавать себе в убыток. Каждый селлер или менеджер, перед тем как считать ДРР в рекламе...
382 читали · 6 месяцев назад