Найти тему
Прекрасный Питер !!!
Вот Спустя 2 недели прибывание в Питере , я все таки смог выйти погулять . Это мой первый раз в этом городе. Как и все впервую очередь поехал я на Невский проспект. Посмотреть на соборы и площади . Жаль , что никуда не получилось поспать . Хочу поделить с вами красивыми местами ) Мне кажется , что она метров так 47-50. И является либо самой большой или одной из самых большие колонн. Были построены в память о победе над Наполеоном...
2 года назад
Начало положено!
Вот те не удачи с корпусом насоса и теплообменника , разрешились насос уже привезли , ждём корпус . Но чтобы не просиживать решили мы начать собираться ДГ. Вот собрались мы в 3 и начали собирать. Время у нас было ограничено минут 30. Одни держат , другой закручивает Из всех этих деталей надо собрать , тот первоначальный вид . ( такой же набор ещё с другой стороны и ещё корпус ) Заранее все болты распределили , что от куда , что бы не ошибиться ...
2 года назад
Новый день -новая задача ! Сегодня мой день начался с обычного обхода машины и замера всех цистерн . Так как мы стоим у причала , особых потеков на двигателе нет . Затем на мне маслопрокачка валогенератора , не трудная задача : три кнопки нажал , переключил переключатель и ждёшь 10-15 минут . А вот следующие , что заняло почти весь день-это отмораживание сот вентилятора в морозильных камерах. Померзли мы сегодня знатно ( Но теперь зато новый колпит не испортиться ) Подписывайтесь и рассказывайте свои истории (Фото уже после разморозки)
2 года назад
Причина всех наших страданий
Начну историю! Когда работали наши сменщики , они везли турбины , но им так плохо закрепили их, что при шторме они все разлетелись по трюму. Пробили обшивку борта ,сломали трубы, порвали шланги гидравлики. Крышки трюмов перестали открываться . Ремонт весь перевалился на наши плечи . Вот и настал день ремонта! Сварщики приступили к работе , а мы в это время поменяли трубы и шланги ...
2 года назад
Беда не приходит одна(
В предыдущий статье я рассказал , какая беда произошла на моём судне , а именно перестал работать дизель генератор. Долгие и мучительные попытки перебрать всю электрику не увенчались успехом. Разбирали , переставляли и устанавливали новое , но ничего не получалось. Пришлось идти на самые вынужденные меры и приступить к разбору . Начали разбор с холодильника Все открутили , все проверили и когда начали снимать его , заметили трещину и после съема отвалился кусок корпуса ...
2 года назад
Второй рабочий день на судне
Ничего не предвещало беды( День с утра начался спокойно , мы чистили топливно приемные трубы и наслаждались солнечным Питером . Но тут , клапана охлаждающей воды решили сказать пока . Пару часов мы провозились с ними , вся машина в воде , это ещё пол беды . Вроде все клапана поменяли , воду убрали. Зазвонил аларм (сигнализация) пошёл посмотреть , в чем причина и из дизель генератора хлещет топливо из под фильтров. Из-за повышения давления , выбило прокладки ...
2 года назад
Первый рабочий день ! В день заезда на судно , это день ознакомительный . А вот со следующего дня начинается работа . От предыдущего моториста , осталось мне не законченное дело . Все топливо приемные трубы надо привести в порядок . Для начало надо очистить все от ржавчины и старой краски . Но так как трубы полугнилые нам придётся их еще переваривать, а это еще сверху время . Но время у нас много целый контракт впереди . Через пару постов покажу , что у нас получилось . Все время заниматься одним делом на судне не получается , так как появляются более важные моменты , для исправления . Например : вышла из строя дг(дизельгенератор). В следующем посту расскажу . Всем спасибо )
2 года назад
Всех приветствую на своём канале! Здесь я буду рассказывать о жизни в море . Сидишь дома ждёшь , когда тебя пришлют билеты . У меня это растянулось на 2 недели , то в одну место хотели , то потом переиграли . И так спустя все это время мне пришли билеты . Прилетел в Санкт-Петербург . Заказали такси приехали на судно . Самое главное , это принять дела , так что бы потом не было проблем в контракте . Сменял я моториста старой закалки , все новенькое ему давалось тяжко . Судно является полуавтоматическим , здесь большая часть зависит от электроники . Теперь я с каждым днём буду рассказывать вам о приключениях , которые меня ожидают Подписывайтесь , что не пропустить)
2 года назад