Доброго времени суток! Сводка от транспортного отдела на 18.10.2022. Кратко: - Локдаун из-за коронавируса в Нинбо - Смена порта судами - Появились задержки при отправке прямого ЖД 1) Ситуация с морскими перевозками NEW: морские линии ищут альтернативные способы доставки, чтобы избежать простоя на рейде. Так линия REEL SHIPPING отправит два своих судна SL TWEETY 2209N и CERUS 2210N в Южную Корею, порт Кванъянг для перегруза контейнеров на новые суда Aeolus и Saoshyant. Ожидается, что контейнера будут во Владивостоке в начале ноября...
Всем доброго времени суток! Кратко: - Увеличение сроков простоя судна на рейде возле ВСК и ВМТП; - Немного о ближайших праздниках в Китае, Корее, Тайване; - Резкое повышение стоимости ж/д перевозки по РФ во всех портах ДВ; - Положительные прогнозы на прямое ж/д в ближайшем месяце. 1) Ситуация с морскими перевозками · Быстро и дорого: линии FESCO; SASCO; TorgMoll; А также любая линия, которая идет на ВМКТ. · Долго и дешево: линии Reel Shipping, Zhonggu, SITC; Иногда – ОЧЕНЬ долго. Линии стоят и будут стоять на рейде не одну, а иногда и не две недели, а гораздо больше! Суда на рейде продолжают стоять...
Всем доброго времени суток! Сводка от транспортного отдела на 16.08.2022. Кратко: - Простой судов на рейде возле ВМТП и ВСК продолжается. Расскажем, в чем причина; - Загруженность рыбного порта; - Коронавирус продолжает мешать логистическим операциям; - Сервис «авто из Китая + авиа на SVO-1» - дольше и хуже, чем кажется. 1) Ситуация с морскими перевозками. С чем связан простой на рейде? Крупные морские линии помимо того, что привозят импортные грузы, они забирают на экспорт много контейнеров (как груженых, так и порожних), тем самым они "разгружают" порт, освобождают место...
Всем доброго времени суток! Сводка от транспортного отдела на 10.06.2022 Кратко: - Улучшение ситуации с карантином; - Немного увеличиваются сроки отгрузки на ж/д в РФ портах; - Ситуация с прямым ж/д становится тяжелее. Выходы смещаются, ставки растут; - С авиаотправками присутствуют очень большие сложности! Вылеты максимально нестабильные, как и ставки авиафрахта. Ситуация с карантином улучшилась! Локально проблема еще присутствует, но на логистику это влияет лишь частично. 1) Ситуация с выделением порожних ктк и мест: С местами на судах проблем нет...
Всем доброго времени суток! Предлагаю сегодня обсудить тему «Ставка НДС 20% и 0%». Налог на добавочную стоимость (НДС) – косвенный налог, форма изъятия в бюджет государства части добавленной стоимости товара, работы или услуги, которая создаётся в процессе производства товаров, работ и услуг. НДС транспортные услуги облагаются в зависимости от того, кем они оказываются и где осуществляются. Налоговое законодательство предусматривает обложение НДС транспортных услуг по всем возможным ставкам, а некоторые нормы позволяют вообще не начислять этот налог...
Всем доброго времени суток! Последний опрос показал, что одна из популярных тем – сравнение типов перевозок «Море + ж/д» и «Прямое ж/д» Давайте же рассмотрим плюсы и минусы каждого способа перевозки на текущий момент, а также сделаем краткий вывод! «Море + ж/д». Груз идет морем до портов Дальнего востока, затем перегружается на ж/д пути до станции назначения. Плюсы: + принимают жидкие, опасные, негабаритные грузы; + довольно низкая стоимость перевозки 20-футового контейнера; + очень развита мировая...
Всем доброго времени суток! Сегодня поговорим о самом быстром способе доставки груза в Российскую Федерацию – авиасообщение. Авиасообщение всегда пользовалось популярностью среди тех грузоотправителей, кто отправлял небольшой, но дорогой груз. Ведь это и быстро, и ненамного дороже, чем везти груз морем (если партия до 100 кг) На фоне санкций авиасообщение приняло гораздо более широкую популярность. С чем это связано? До спецоперации на Украине мелкие партии грузов с легкостью можно было отправить с помощью DHL, Pony Express, TNT и другими курьерскими службами...
Также вкратце сделаем прогнозы на май. Всем доброго времени суток! Ситуация с карантином в Китае сохраняется. Со слов агентов, к 15 мая планируется снижение мер. Пока ничем, кроме слов, эта информация не подтверждена. 1) Ситуация с выделением порожних ктк и мест, а также ценовая политика. Наблюдается дефицит 20-к в порту Xiamen у линий Huaxin и TorgMoll. Прогнозируем на май-июнь серьезные проблемы с наличием как 20-к, так и 40-к в портах Китая. Линии на май скинули цены на 100-300 USD за фрахт...