Найти тему
Реклама не дает результатов, хотя всё сделал правильно? Может, дело в сайте?
Меня зовут Дмитрий, я занимаюсь Директом уже несколько лет и проблема «плохих» сайтов у заказчиков до сих пор остаётся моим проклятием. Если раньше компенсировать недочёты сайта можно было душной аналитикой, то сейчас это уже не спасает и от проектов приходится просто отказываться. Пункты на которые стоит обратить внимание ❗ Соответствие посадочной страницы к объявлению У вас есть всего несколько секунд, чтобы посетитель не закрыл вкладку (по разным данным от 3 до 10 секунд) Если на вашем сайте...
1 год назад
Защита от манипуляций или "Как перестать брать на себя много чужой работы"
После поста с «криком души» про выбор ниши для работы, в личные сообщения пришло настолько много обратной связи, что создание продолжения оказалось необходимо. Возможно, это особенность нашего менталитета, возможно, воспитания, но проблема с отказом клиенту/родственнику/другу, как оказалось, стоит очень остро. Самая популярная надуманная проблема - если я не сделаю того, о чем попросили, то клиент уйдет и я останусь без денег. Сюда можете подставить что угодно и кого угодно из любой жизненной ситуации, даже не связанной с работой...
1 год назад
Актуальные стратегии оплаты в Яндекс.Директ на апрель 2023
Как бы кто не говорил, но «мода» в Яндексе меняется довольно шустрыми темпами. Раньше все сидели на оплате за конверсии (что крайне нравилось заказчикам), потом перешли на оптимизацию конверсий, сейчас снова ищут новые золотые ключики. Вот мой личный писк моды на данный момент: 1) Мастер кампаний - Оплата за конверсии или разгон "оплаты за клики" на небольших бюджетов. Если аккаунт новый, чистый - миллион дублей МК с ОЗК использую только в первые несколько дней запуска, чтобы относительно бесплатно собрать сливки с огромного количества трафика...
1 год назад
Почему важно брать за свою работу достойную оплату, не смотря на рынок?
Если просить меньше среднерыночной стоимости за услугу - вы обесцениваете свою работу, потраченное время, так еще и демпингуете рынок. Спасибо за просмотр, увидимся в будущих постах! К сожалению, не всё так просто. Самая полезная, ёмкая и жизненная фраза, которую я услышал за последнее время - «Любая свобода начинается с финансовой». Так почему люди до сих пор связывают себя какими-то выдуманными моральными границами, про которые говорят «гуру» в обучающих видео на ютубе? Когда я только начинал работать в интернете, то, как и многие, искал в чатах «работу за кейс»...
116 читали · 1 год назад
Хочешь иметь много денег? Начни тратить правильно!
Как бы смешно это не звучало со стороны, но я считаю, что трата денег - очень сильный рычаг для увеличения дохода, а вечное накопление - только сковывает. У этой позиции есть много нюансов, поэтому позвольте объяснить свою точку зрения. Когда мы тратим деньги на улучшение качества жизни (более качественная еда / одежда / услуги / лечение), мы как бы "переходим на новый уровень", уходить с которого для нас болезненно. Я думаю, у абсолютного большинства был в жизни этап, когда закрыв какую-то важную потребность или проблему, мы просто физически не можем снова представить себя "ДО" этого события...
1097 читали · 1 год назад
История о первом и самом токсичном клиенте
Что лучше, получить все шишки разом или сначала забрать на гору, а потом периодически спотыкаться на мелочах? Я отношусь к первой категории. После личного обучения по таргету в заблокированной соцсети (в будущем будущем буду использовать сокращение "ЗС"), я приступил к поиску клиентов. К сожалению, на тот момент социальных связей у меня было невероятно мало, поэтому тезис "спроси у знакомых, у кого-то точно есть кому что продать" - работает не всегда. Но даже тут есть лайфхак, вместо «Я рекламу...
1 год назад
Как не попасться на уловки "дешёвых" специалистов в интернете
Среднее время прочтения ~2 минуты. Эта статья - дополнение поста из телеграм-канала, в котором я говорил о том, почему будучи специалистом в какой-либо онлайн-профессии нельзя брать за работу ниже среднерыночной цены. Ссылка на пост - тут. Сегодня же я хочу обратиться к работодателям и ответить на самые популярные вопросы по теме «почему не стоит экономить на квалифицированных специалистах». «У него ведь такое крутое предложение!» «Настрою рекламу для сайта под ключ за 5000р!», а после первой оплаты...
1 год назад
Как привлекать клиентов, которые уходят от реальности?
Если очень кратко, эскапизм - это попытка уйти от реальности, проблем, важных задач путём погружения в "другую реальность". Это может быть как безобидное явление, если дело касается, например, марафона сериала или видеоигры, так и вполне пагубное, если альтернативой становится алкоголь, чрезмерный трудоголизм или целенаправленное отрешение от всего «мирского». Как эскапизм влияет на продуктивность? Если вы считаете себя специалистом в какой-либо области задайте себе вопрос - в моменты, когда всё...
2 года назад
Как найти первого клиента на услуги? Часть первая!
Подумал, запущу-ка цикл постов на популярную тему, которая уж точно никогда не потеряет актуальности. Учитывая, что я в своё время перепробовал почти все подобные методы - есть о чем рассказать. Каждый способ будет разбираться на общие критерии по которым в будущем легко можно будет найти для себя самый удобный вариант. Глава 1. Холодные рассылки. 🔹 Плюсы и минусы Простой, относительно дешёвый (а если всё делать вручную, то вообще бесплатный). Низкая конверсия, энергозатратность, монотонность, возможные баны аккаунтов, необходимы базовые знания скриптов продаж...
2 года назад
Зачем вы работаете с ленивыми специалистами?
С этой проблемой я столкнулся довольно давно и никак не могу решить, это плюс или минус. У меня с детства не было возможности лениться и при этом не думать о деньгах. Бездельничать и отдыхать мог, конечно, но вопрос качества жизни и финансовой независимости оставлял желать лучшего. Эта взаимосвязь перетекла и в профессиональную деятельность со всеми вытекающими. Я не могу сидеть молча и нейтрально относиться к специалистам, которым нужно вечно напоминать о дедлайнах и задачах по проекту. Я никогда этого не понимал и, наверно, не пойму...
444 читали · 2 года назад
Выключаешь рекламу в выходные? Прочти статью!
В мире digital-маркетинга существует множество мифов и ложных убеждений о том, как правильно настроить рекламную кампанию. Одним из таких заблуждений является мнение, что в выходные дни не нужно запускать контекстную рекламу или даже лучше выключить ее. В данной статье мы рассмотрим, почему этот подход ошибочный и какие потенциальные преимущества может принести запуск контекстной рекламы именно в выходные дни. Чаще всего покупки совершаются в выходные дни Многие люди работают с понедельника по пятницу и в выходные дни у них появляется свободное время для шопинга и других досуговых мероприятий...
2 года назад
Не допускай этих ошибок при работе с рекламой в интернете
Для примера я, по традиции, возьму контекстную рекламу. Многие начинающие специалисты могут совершить ошибки, которые могут привести к потере денег и времени клиента. В этой статье мы рассмотрим основные ошибки, которые делают новички в контекстной рекламе и как их избежать. Неопределенная целевая аудитория Одна из основных ошибок новичков - это неправильное определение целевой аудитории. Без понимания, кто ваша аудитория, вы можете потратить большие суммы денег на неправильные ключевые слова и рекламу, которая не будет работать...
2 года назад