Найти в Дзене
Скрипты продаж написаны, а что дальше?
Это пятая часть о скриптах продажах, четвертую можете прочитать по ссылке: https://dzen.ru/a/Y3to_DMqBnedi7xB Сегодня расскажем о том, что же нужно делать после того, когда вы провели работу над скриптами. Для начала, дайте своим сотрудникам время на перестройку. Привыкнуть к новым скриптам, запомнить их и свободно в них ориентироваться сразу не получится. Поэтому постарайтесь создать максимально комфортные условия для внедрения новых скриптов. Но, как вы поняли из наших предыдущих статей, продажи — это не только про скрипты...
3 года назад
Скрипты продаж: как с ними работать
Это четвертая часть о скриптах продаж. Третью можете прочитать по ссылке: https://dzen.ru/media/id/63454a0204fed15003596e45/skripty-prodaj-dlia-messendjerov-637224601d1b9f693e8d219f Раскрываем тему творчества в сфере продаж Продажи — это тоже искусство. Но как и любое искусство все зависит от мастера. У многих людей сложился образ того, что продажи — это навязчивые звонки от сотрудников различных компаний, которые звонят и хотят что-то продать как можно быстрее и больше. И на данный момент даже у самих сотрудников такое же мнение об этой работе: "звони и предлагай, все просто"...
3 года назад
Скрипты продаж для мессенджеров
Сегодня хотим рассказать вам про еще один инструмент для увеличения продаж в компании, а именно про чат-боты. Это третья часть. Первую и вторую можете прочитать в нашем профиле или перейти по ссылке: https://dzen.ru/media/id/63454a0204fed15003596e45/635f94355f1edd05bbc2c2ad Что такое чат-бот? Чат-бот — это программа для виртуального общения с пользователем. Но общение происходит не в свободной форме, а по заранее подготовленным скриптам. Например, клиент хочет перенести дату доставки товара. Для...
3 года назад
Готовые шаблоны скриптов продаж
Продолжаем раскрывать тему скриптов продаж. Это вторая часть. Первую можете прочитать по ссылке: https://dzen.ru/media/id/63454a0204fed15003596e45/635f94355f1edd05bbc2c2ad Сегодня расскажем, почему готовые шаблоны скриптов не работают и что нужно делать. В интернете можно найти много вариантов скриптов, а если постараться, то еще и для ниши своего бизнеса. Казалось бы, скачивай и пользуйся! Но нет, толку от таких скриптов будет мало, а проблем много. Почему готовые шаблоны не стоит использовать?...
3 года назад
5 правил для внедрения скриптов в жизнь компании 1. Кто пишет Для начала определитесь с тем, кто будет писать скрипты. Наймете ли Вы скриптолога или же доверите это дело штатному сотруднику с опытом, зависит только от Вас. Главное, чтобы этот человек обладал нужными знаниями для написания скриптов. 2. Бюджет Заранее внесите в планируемые расходы оплату работы скриптолога. Качественно, но бесплатно не получится. Поймите, что деньги, потраченные на услуги скриптолога, окупятся потом в виде увеличенных показателей по продажам. 3. Анализ После создания скриптов и внедрения их в работу проводите анализ и отслеживайте показатели. Если со скриптами все в порядке, читайте следующие пункты. 4. Старые шаблоны Менеджерам сложно перейти на использование новых скриптов, особенно в какой-то стрессовой ситуации. Отказаться от старой структуры и шаблона не просто, но это дело привычки. Главное - понять, что привычное уже не работает. 5. Компетентность Новые скрипты поднимают уровень экспертности менеджеров. Поэтому на это тоже требуется время. Проявите терпение к сотрудникам и увидите результаты.
3 года назад
Как составить коммерческое предложение. 1. Формат. Рекомендуем pdf, потому что КП часто распечатываются для предоставления руководителю нескольких вариантов. Либо сверстайте шаблон для e-mail, но в приложение к письму добавить pdf-файл. 2. Поймите потребность клиента. Почему он к вам обратился? Зачем ему ваш товар или услуга? 3. Ваше предложение. Как я могу решить проблему клиента? Чем я могу закрыть его потребность? Описывайте здесь пользу и решение, а не свои достижения. 4. Объяснение преимуществ и стоимости. Важно развеять сомнения клиента. 5. Контакты. Даже если у клиента есть ваш номер телефона, все равно в конце КП укажите их. У клиента появятся либо вопросы, либо желание купить у вас, и он должен знать куда обратиться. А вы что добавили бы в этот список?
3 года назад
Как написать скрипты продаж?
О том, что такое скрипты мы писали в своем посте, который вы можете прочитать по ссылке: https://dzen.ru/media/id/63454a0204fed15003596e45/63454a9f4c0044389833f894 В ноябре планируем сделать серию постов, посвященную скриптам продаж. Перед вами первая часть из пяти, так что подписывайтесь, чтобы не пропустить следующие. Итак, как же писать скрипты продаж? Для начала понять, что объем работы предстоит большой, потому что однотипные скрипты уже не работают. Они только вызывают раздражение как у клиента, так и у менеджера...
3 года назад
Топ-5 книг для начинающих скриптологов
Если вы только начинаете свой путь в продажах и хотите, чтобы ваши скрипты приносили результат, вот топ-5 книг, которые вам в этом помогут. 1. "Мастер звонка" Е. Жигилий Книга, как шпаргалка, должна лежать на столе у каждого. В ней собрана и теория, и практика с примерами для всех видов звонков. Узнаете, что такое продажи, какие есть техники продаж и когда их использовать, как не бояться отказов и многое другое. 2. "Мастер аргумента" Е. Жигилий Если прочитали книгу под первым пунктом, то вот отличное продолжение...
3 года назад
Мой клиент продает бытовую технику. Мне нужно было улучшить качество "холодных" звонков по новой базе. Что имеем в начале работы? Отдел продаж состоит из 3-х человек. Конверсия не поднимается выше 5%. Средний чек по продажам 170 000 руб. К чему хотим прийти? Увеличить конверсию и средний чек, пока что не расширяя штат сотрудников. Что было сделано? Конечно, я проанализировала текущую ситуацию со звонками и качество "холодных" продаж. Поняла, что у менеджеров получается, а от чего лучше избавиться. Написала новый скрипт и внедрила его в работу. Помимо того, что у менеджеров был новый сценарий разговора, я дополнительно рассказала им про техники продаж, которые были взяты за основу при написании скриптов, а также дала советы по грамотному использованию этих техник. Что получилось в итоге? Конверсия повысилась до 12%, и средний чек вырос до 240 000 руб. После внедрения нового скрипта на первом этапе воронки продаж компания смогла увеличить количество потенциальных клиентов в 2 раза. Так что я продолжаю создавать скрипты уже для других этапов.
3 года назад
Один из возможных вариантов перевода английского слова "script" это "сценарий". Соответственно, скрипт — это заранее подготовленный сценарий разговора, который менеджеры по продажам используют при общении с клиентом. Скрипты могут быть на абсолютно любые исходы разговора, возражения, отстройки от конкурентов, разные продуктовые линейки и т.д. Они помогают вести разговор в заданном тоне и темпе. Если менеджер подготовлен, то вероятность заполучить клиента намного выше. Можно вливать большой бюджет в рекламу, развитие продукции, оснащение офисов и т.д., но если менеджер по продажам не сможет провести разговор с потенциальным клиентом, все окажется впустую. Например, ваш сотрудник не знает, как отрабатывать возражения и каждый раз услышав "у вас дорого, куплю в другом месте", соглашается и кладет трубку. Уже посчитали потерянную прибыль? А сколько таких ситуаций происходит за месяц, квартал, год? Так вот, чтобы такого не происходило, есть скрипты. Они отлично помогают совершать продажи, увеличивать прибыль и развивать ваш бизнес.
3 года назад