Найти тему
Всем привет. Спрашивал клиентов, кто оставляет у меня на сайте заявку на просчет навесов, заборов, септиков, бытовок. Как оказалось, ключевым вариантом ответа, который побуждает их отправить заявку это "Нет, Я просто узнаю цены" Этот ответ снимает страх, что сейчас им будут что-то продавать, впаривать или приезжать в неудобное время на замер. Они ПРОСТО узнают цены
7 месяцев назад
Вот зачем нужен Коллтрекинг. Решил подбить все чуть раньше. Сразу видно что в июле 132 звонка, не считая звонки на личный номер и звонки на партнерские номера Из вариантов виртуальной АТС, работал с такими сервисами как:  - Гудок (только на входящие звонки)  - Билайн АТС (тоже на входящие звонки)  - МТТ (входящие/исходящий + многофункциональные симки)  - Zadarma (входящий коллтрекинг) Сейчас я работаю с МТТ, могу помочь настроить коллтрекинг, если это нужно.
7 месяцев назад
Рекламу, замеры и договора не стоит считать разными направлениями. Сейчас всё настолько переплетено. Продажи зависят и от того что у видел человек в рекламе, и о того как и когда приехали на замер, и от того как пообщались с мастером, и от того как ему что посчитали. Из успешных кейсов заметил общую тенденцию: 1. Озвучиваем среднюю предварительную стоимость сразу или в течение получаса. 2. Приезжаем бесплатно на замер. 3. Сразу на замере заключаем договор с предоплатой и квитанцией. Почему это Важно: Если не говорим цену совсем при звонке либо в течение часа, человек идёт к другим. Если говорим что замер платный - акцент на деньгах и времени, а не на экспертной помощи Если на замере или сразу после него не озвучиваем итоговую стоимость, у человека снижается мотивация заказать у вас. А когда в моменте, неудобно людям не согласится, раз вы уже приехали, хорошо поговорили. .... Конечно, нужно всё пробовать, тестировать, но по анализу проектов, с которыми работаю, у такого сценария % продаж выше.
7 месяцев назад
Охота за доменом или как потерять свой сайт
Очень Важно продлевать домен (название сайта), который вы используете в рекламе. В интернете есть целая отрасль мастеров и сервисов, которые охотятся за непродленными вовремя доменами, выкупают их у регистратора по дешевке и либо вешают на них свои какие-то сайты, либо возвращают владельцам за несколько десятков тысяч рублей...
7 месяцев назад
Личный опыт: Убыток или прибыль рекламы за % от продаж
Опыт, какой бы он ни был — это опыт. Рекламироваться и платить только с продаж — звучит хорошо, но это не совсем правда. Любой звонок или обращение по сарафанному радио — это ваше время, качество работы, наработанный опыт, общительность, терпение, которое вы вкладывали в своё дело ранее. Если же вы работаете в паре с маркетологом, то к вашим вложениям добавляются вложения, причём и финансовые, вашего партнёра. Описывайте свой личный опыт, вывод оставляю на открытое обсуждение… Меня зовут Максим Кузнецов,...
7 месяцев назад